Бренд-менеджмент нужен везде, где есть отношения «поставщик-потребитель», поэтому он показан всем без исключения видам бизнеса любых масштабов. Брендинг компании помогает эффективно позиционировать продукт, однако во многих случаях это происходит неосознанно и бессистемно.
Этот курс посвящен тому, как упаковать любой продукт или услугу в востребованный бренд и запустить его продажи с наименьшими затратами в рекламу. Вы сможете выстроить сбалансированную архитектуру зонтичного бренда и создать портфель брендов, которые не будут между собой конфликтовать.
Только лучшие практики создания и эффективного online и offline продвижения брендов ведущих В2С- и В2В-компаний и эффективных стартапов.
К семинару вы можете подготовить вопросы, ситуации и планы продвижения своей компании, которые будут разобраны и прокачаны тренером в процессе обучения.
В результате обучения вы:
-
повысите ценность своего личного бренда
-
узнаете, как продавать с помощью бренда больше и дороже
-
научитесь создавать визуальный образ бренда и рекламу
-
увеличите эффективность продвижения своих брендов.
-
овладеете уникальными инструментами и настройками онлайн- и офлайн-продвижения
-
разовьете навыки по разработке и продвижению по схеме «продукт — бренд — продажи»
-
сможете повысить конкурентный статус продукта, бренда и компании в целом
-
освоите главные метрики управления восприятием в онлайн- и офлайн-рекламе
-
сможете выстраивать систему показателей продвижения и продаж
-
научитесь работать с блогерами и создателями рекламы
-
создадите свой план продвижения бренда и узнаете, как успешно его защищать перед руководством или заказчиком
-
узнаете о последних тенденциях в digital-коммуникации, продвижении в соцсетях и мессенджерах
-
научитесь разрабатывать стратегию продвижения с учётом цифровой культуры и индустрии
День 1
От продукта к бренду
-
Почему бренды нужны любому бизнесу. Бренд как бизнес-актив компании
-
Как упаковать продукт или услугу в востребованный бренд
-
Воронка продаж и воронка бренд-менеджмента
-
Личность бренд-менеджера. Место в компании, KPI, взаимодействие с другими отделами. Структура отдела маркетинга
-
Архитектура бренда, зонтичный бренд, монобренд
-
Сбалансированный портфель брендов: максимум продаж, минимум каннибализации и рекламы
Индикаторы и планирование
-
Метрики в бренд-менеджменте и продажах online и offline. Управление по индикаторам
-
Brand-plan и правила эффективного бренд-менеджмента. Цепочка восприятия бренда
-
Дистрибьюция, маркетплейсы, партнерские программы
-
Изучение конкурентов, поиск возможностей для нового или существующего бренда
-
Исследования потребителей и конкурентов online и offline
Стратегический базис бренда
-
Алгоритм создания и эффективного продвижения online и offline
-
Модели лидерства и отношений
-
Brand-Mind mapping: позиция в сознании = объем продаж
Практикумы:
-
Кейс «Модели лидерства в анализе конкурентов и выборе стратегии»
-
Кейс «Brand-Mind mapping»
День 2
Позиционирование в конкурентной среде
-
Сущность бренда
-
Инфополе бренда
-
Контентная стратегия
-
Ценности и персонификация бренда
-
Потребительские группы и аватар потребителя
-
Инсайт и инсайт-активатор. Фальш-инсайты
Платформа бренда
-
Платформа бренда и ее реализация в рекламе = ДНК больших продаж
-
Продвижение и план коммуникаций. Воплощение бренд-платформы: визуальная идентичность бренда. Основные элементы, подходы к их разработке. Brand-book. Функции и структура, правила формирования и пользования. Бриф на разработку визуальной идентичности
Коммуникации и продвижение
-
Брендинг: нейминг, лого, фирменный стиль. Ресурсы для создания online и offline
-
Рекламная концепция бренда и ее реализация online и offline
-
Брифы на брендинг и рекламу — критерии оценки творческого продукта
-
Рекламная кампания online и offline: выбор цели, настройка, запуск
-
Соцсети, ТВ, Радио и другие СМИ
Практикумы:
-
Кейс «Создание платформы бренда»
-
Кейс «Разработка плана продвижения»
День 3
Digital-коммуникации в брендинге
Современные цифровые коммуникации в продвижении
-
Определение коммуникации и PR. Особенности цифровой коммуникации
-
Определение характеристик интернет-аудитории. Особенности рекламного контента в сети.Digital-стратегия
-
Современный медиа рынок и коммуникация
-
Email и CRM-маркетинг
Практикум — деловая игра «Цифровая коммуникация и бизнес-среда»
Оптимизация сайта. Продвижение в социальных сетях
-
Веб-сайты — особенности контента и коммуникации. SEO-оптимизация сайта
-
Коммуникации и СММ — закономерности, кейсы, перспективы
-
Коммуникация в месенджерах. Устоявшиеся нормы и постоянные изменения
-
Создание комьюнити бренда в социальных сетях
Практикум-кейс «Выполнение проектов в группах. Защита проектов»
Тренды в digital-продвижении
-
ORM и UGC
-
Интернет-видео и визуальная культура
-
Коммуникация в гейм-индустрии
-
E-commerce, маркет-плейсы, коммуникативный аспект
Групповая завершающая дискуссия
Газин Ярослав Юрьевич
Практик брендинга и рекламы, бизнес-тренер, эксперт по маркетинговым коммуникациям, дважды лауреат Московского международного фестиваля рекламы
Профессиональный опыт
Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций с 1997 года
-
Агентство маркетинговых коммуникаций Pragmacom, управляющий директор
-
Креативное сетевое агентство Euro RSCG Moradpour, старший менеджер по стратегическому планированию
-
Znamenka Creative Agency, старший менеджер по стратегическому планированию, руководитель отдела
-
McCann Erickson Creative Agency, менеджер по стратегическому планированию
-
ГК «ВидеоИнтернешнл», менеджер по стратегическому планированию
-
Русская снековая компания, руководитель отдела маркетинга
Профессиональные компетенции
-
Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций
-
Практическое решение задач в области брендинга и креатива
-
Бренд-консалтинг
-
Разработка стратегии и продвижение брендов
-
Бренд-менеджмент online и offline
-
Контент-маркетинг, интернет-маркетинг
Клиенты
Посольство Франции в РФ, UniCredit Bank, ОАО «Кристалл», Sanofi Aventis, ВолгаТелеком, ГАЗ, ПИТ, Татнефть, DIANE DUBEAU, ОАО «ВымпелКом», Окна роста, Цифроград, ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт, «СладКо», ОАО «Русал», Страховая общество «ЖАСО», КапиталГрупп, Цептер Интернациональ, ВолгаТелеком, Уютерра, SAMSUNG, Полисан, Berlin-Chemi, Karl Storz Endoskope, АльфаСтрахование Медицина, Клиника доктора Ионовой, ВТБ-24, ОАО «АльфаСтрахование», Hochland, Berlin-Chemie/Menarini, Sanofi Aventis, Polysan, Astra Zeneca, «ГАЛС-девелопмент», Группа «Эталон», «Увелка», Эксмо, Karl-Storz Endoskopy, Hansa, «Савушкин продукт», Старатели, AMMA PET, «Лебедянь», «Вимм-Билль-Данн» и другие
Преподавательская деятельность
Преподает программы по маркетингу и брендингу, в том числе на программах МВА, с 2006 года:
-
Преподает в ведущих высших учебных заведениях — Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС, Российском государственном университете имени Г. В. Плеханова, Московском финансово-промышленном университете «Синергия» и других
-
Проводит профильные программы обучения школах International High Scool of Brand Management (IHSBM), City Business School и других
Достижения и публикации
-
Входит в десятку лучших тренеров по маркетинговым коммуникациям в рейтинге журнала «Менеджмент маркетинг»
-
Работал в ведущих рекламных агентствах мира: McCann-Erickson, Euro RSCG (Havas WorldWide), TBWA, на позициях бренд-стратега и начальника отдела стратегического планирования
-
Дважды лауреат Московского международного фестиваля рекламы
-
TOP-5 рейтинга «Тренер года — 2016»
-
ТОР-10 рейтинга «Маркетинг менеджмент»
-
Постоянный член жюри фестивалей рекламы «Национальная премия бизнес-коммуникаций» и «Серебряный Меркурий»
Гореловская Галина Николаевна
Эксперт по цифровым коммуникациям, SMM и digital-продвижению, бизнес-тренер по управлению персоналом, внедрению технологий развития и оценки сотрудников, коуч и наставник руководителей, номинант премии «Работодатель года»
Профессиональный опыт
-
2023 — н. в. — Предприниматель, ведение проектов по запуску цифрового корпоративного обучения
-
2022 — ГК «ЕВРОСНАБ», руководитель по развитию и обучению персонала (запуск системы обучения)
-
2003–2006 — Рекламное агентство «Алфавит», руководитель PR-направления
-
2000 — Работа на региональном телевизионном канале, автор и ведущая ежедневной телевизионной программы о моде и знаковых событиях
Профессиональные компетенции
-
Управление образовательными проектами — от разработки до запуска
-
Современные управленческие навыки (цифровой контекст)
-
Создание, настройка и внедрение систем обучения сотрудников
-
Развитие, оценка и мотивация персонала
-
Корпоративная культура и межфункциональное взаимодействие
-
Развитие внутренней цифровой коммуникации в организациях
-
Коучинг руководителей и персонала
-
Email и CRM-маркетинг
-
Управление визуальной культурой
-
Стратегические сессии под запрос
Клиенты
ООО «Управляющая компания «Русское поле», радиостанция «Серебряный дождь», ЗАО «ТД Оргхим», ЗАО «ЕК Кемикал», OOO «БРУСБОКС», ОАО «Сибур Нефтехим», «Почта России», ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), ООО «Белла Волга», ООО «Генерал Мороз», ЗАО «ВОЛГАЭНЕРГОСБЫТ», Рекламное агентство i-media, «Нижегородская таможня», УФПС Нижегородской области — филиал ФГУП «Почта России», ООО Компания «МясновЪ», ЗАО «ТД Оргхим», ЗАО «ЕК Кемикал», ООО «Генерал Мороз», ООО «ТЭКОМ», ООО «Нижегородского Центра Единоборства и Фитнеса», ГК «Провенто», ООО «АвтоКлаус Центр» и многие другие
Преподавательская деятельность
Преподаёт в ВУЗАХ и бизнес-школах с 2017 года, проводит корпоративное обучение с 2010 года
-
2018 — БРУСБОКС, бизнес-тренер дилерской региональной сети (20 городов России)
-
2017 — Buro Akzent, корпоративный бизнес-тренер
-
2015 — Тренинговая компания «Нота», бизнес-тренер
-
2010 — СК «Русский мир», бизнес-тренер, руководитель проекта по созданию школы страхового агента
Образование
-
2018 — LC PETTERN, обучение по направлению «Тренинг для методистов. Разработка программы обучения под запрос бизнеса»
-
2011 — Конференция HR&Trainings EXPO 2011 (Москва)
-
2006 — Институт повышения квалификации госслужащих РАГС при Президенте РФ, обучение по программе «Тренинг для корпоративных тренеров: практика проведения бизнес тренингов»
-
2005 — Московский институт Гештальт-терапии и консультирования, повышение квалификации по программе «Управление изменениями в организации»
-
2002–2004 — Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, факультет практической психологии
-
1993 — 1998 — Нижегородский Государственный Университет имени Н. И. Лобачевского, социологический факультет