Курс, семинар, тренинг Брендинг территории. Практика развития внутреннего туризма

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

21 900 р.

Добавить к сравнению

В настоящее время маркетинговые стратегии, изначально применяемые исключительно в бизнесе, становятся все более актуальными в сфере административного управления. В отдельных регионах разрабатываются целевые программы, направленные на повышение инвестиционной и туристической привлекательности территорий. Все чаще звучат понятия «территориальный маркетинг», «территориальный брендинг».

На семинаре под руководством эксперта-практика с опытом разработки муниципальных стратегий вы узнаете, как организовать систему создания и продвижения территориального бренда.

Этот семинар для Вас, если Вы

  • глава администрации региона, либо муниципального образования
  • руководитель / специалист управления экономического развития либо иного подразделения администрации, ведающего вопросами туризма
  • руководитель туристической компании, занимающейся внутренним туризмом
  • сотрудник брендингового, консалтингового агентства

В результате обучения Вы

  • уясните общие принципы консалтинговой деятельности в сфере территориального брендинга
  • научитесь выстраивать концепции формирования позитивного имиджа власти, маркетинга территорий и развития внутреннего туризма
  • узнаете, как выстраивать систему показателей эффективности программ территориального маркетинга и развития внутреннего туризма
  • познакомитесь с организационными механизмами повышения инвестиционной привлекательности региона и города, содействия развитию внутреннего туризма
  • получите возможность обсудить лучшие практики разработки программ имиджевой и туристической направленности

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

День 1

Нормативные и концептуальные основы маркетинга территорий

  • Обзор нормативной базы стратегического планирования, разработки целевых программ и осуществления туристической деятельности
  • Принципы формирования концепции. Зависимость эффективности мер от их корректного обоснования
  • Примеры лучших практик территориального брендинга
  • Отражение вопросов территориального маркетинга в стратегиях социально-экономического развития. Наработки и перспективы
  • Технологии создания позитивного образа территории в интернет-пространстве и физической среде
  • Обзор стратегических планов ведомств, занимающихся вопросами туризма

Практикум: Кейс «Подходы к формированию миссии региона / города / фирмы».

Структура и содержание целевой программы территориального маркетинга

  • Подходы к формированию цели и задач программы. Обзор целевых программ, посвященных территориальному маркетингу
  • Типология мероприятий и принципы их выстраивания. Управляемые события. Примеры инновационных мероприятий и псевдорешений
  • Рейтинги инвестиционного климата регионов
  • Применение технологии логико-содержательного анализа программ
  • Классификация видов туризма
  • Туристический продукт и туристический маршрут. Понятие, исследование, организация, инфраструктура
  • Технологии повышения туристической привлекательности региона (города, села)
  • Особенности сельского туризма. Роль малого предпринимательства в развитии сельского турима
  • Подготовка кадров в сфере туризма

Практикум: Кейс «Возможные показатели эффективности программы территориального маркетинга».

День 2

Вопросы территориального маркетинга в программах регионального развития

  • Задачи территориального маркетинга. Разработка концепции культурного развития территории
  • Организационные механизмы повышения инвестиционной привлекательности региона
  • Проект «Умный город». Концептуальное обоснование, практика присвоения и продвижения статуса
  • Организационные механизмы содействия развитию въездного туризма

Организация процесса разработки программы территориального маркетинга

  • Организация деятельности рабочей группы и внешних экспертов
  • Сбор аналитической информации. Способы организации и обработки статистических и социологических данных
  • Организация этапа поиска и формулирования задач в сфере территориального маркетинга
  • Организация межведомственного взаимодействия в процессе реализации концепции территориального маркетинга
  • Способы повышения гражданской активности населения в процессе реализации концепции территориального маркетинга
  • Организация систем социального партнерства

Практикум: Упражнение «Разработка программ территориального маркетинга и развития внутреннего туризма».

Преподаватели

Харченко Константин Владимирович

Кандидат социологических наук, член-корреспондент Академии наук социальных технологий и местного самоуправления

Профессиональный опыт

  • 2012 – н.в — Администрация Губкинского района Московской области, консультант
  • 2011 – н.в. — Администрация г. Белгорода, советник главы администрации
  • 2007 – 2010 — Институт муниципальных проблем, заместитель директора по научной работе
  • 2003 – н.в. — НИУ «БелГУ», доцент кафедры социальных технологий

Профессиональные компетенции

  • Организация системы социологических исследований на территории города
  • Создание муниципальных стратегий и целевых программ
  • Проведение научно-практических конференций и круглых столов по проблемам стратегического управления

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и бизнес-школах РФ, среди которых - РАГС Белгородский филиал, ЦНТИ «Прогресс», Институт экономики и управления в промышленности, Белгородский государственный университет, Центр управленческого консультирования «Партнер», Башкирское отделение РАН

Выступления и публикации

Более 120 статей в специализированных СМИ, в том числе в журналах «Практика муниципального управления», «Муниципальная власть», «Социологические исследования», «Социология власти», «Менеджмент в России и за рубежом», «Муниципальный мир»

Автор книг

  • «Муниципальное стратегическое планирование: от теории к технологии»
  • «Удовлетворенность: методология и опыт муниципальных исследований»
  • «Социология управления: от теории к технологии»
  • «Логико-содержательный анализ целевых программ»

Образование

  • 2007 — Helsinki Summer School
  • 2005 — аспирантура по специальности «Социология управления», кандидат социологических наук
  • 2002 — Белгородский государственный университет
  • Участие в семинарах по стратегическому планированию, развитию автономных учреждений

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪