Все большее количество юридических организаций готовы предоставить помощь потребителям, которые считают что их права ущемлены. В тоже время производители и продавцы товаров и услуг зачастую остаются без правовой защиты и несут значительные убытки.
На семинаре вы узнаете, как не допустить нарушений при применении норм Российского законодательства, рассмотрите пути выхода из правовых коллизий и сложных законодательных ситуаций в работе с клиентами.
В результате обучения вы:
- изучите законодательство о защите прав потребителей
- сможете самостоятельно составлять сопроводительные документы к товарам и услугам в целях их соответствия законодательству о защите прав потребителей
- узнаете, как работать с претензиями потребителей
- проанализируете возможности досудебного урегулирования споров
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%
Программа
День 1
Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей
- Основные понятия
- Товары и услуги – предмет купли-продажи
- Стороны сделки по купли-продажи товаров и услуг
Права и обязанности покупателя товара или услуги
- Законные права потребителя
- Основные обязанности потребителя
- Гарантийный срок и как он исчисляется
- Срок годности и как он исчисляется
- Срок службы и как он исчисляется
- Информация о товаре
- Предъявления требований, претензий
- Действия потребителя в случае нарушения его законных прав и интересов
Практикум: Упражнение «Рассмотрение претензии потребителей и составление ответов основанных на законодательство РФ».
Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца)
- Защита продавца, основные права
- Ответственность за нарушение прав потребителей
- гражданская
- административная
- уголовная
- Ответственность предпринимателей за нарушения при государственной проверке
Защита прав предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля
- Принципы защиты прав предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля
- Полномочия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор)
- Полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор)
- Полномочия органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль
- Взаимодействие органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля при организации и проведении проверок
День 2
Государственный контроль (надзор), муниципальный контроль
- Организация и проведение плановой проверки
- Организация и проведение внеплановой проверки
- Документарная проверка
- Выездная проверка
- Срок проведения проверки
- Порядок организации проверки
- Ограничения при проведении проверки
- Порядок оформления результатов проверки
- Меры, принимаемые должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
- Обязанности должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при проведении проверки
- Ответственность органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц при проведении проверки
- Недействительность результатов проверки, проведенной с грубым нарушением требований закона
Права предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защита их прав
- Права предпринимателя при проведении проверки
- Право предпринимателей на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля
- Защита прав предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля
- Общественная защита прав предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Практикум: Поведения предпринимателя при государственной проверке. Составления жалоб в случае нарушения прав предпринимателя при государственной проверке.
Урегулирование споров и конфликтов с потребителем
- Правовой конфликт в сфере производства и потребления
- Управление конфликтами: предупреждение, регулирование и разрешение. Виды конфликтов
- Досудебный порядок урегулирования споров
- Защита прав производителей / продавцов в судебных инстанциях
Практикум: Упражнение «Заключение соглашения о мировом решении конфликта. Составление отзыва».
Невмержицкий Илья Владимирович
Профессиональный опыт
- 2013 — н.в. — Государственная Налоговая Служба Молдовы, подразделение внутренней безопасности и по борьбе с коррупцией, главный инспектор
- 2011 – 2013 — Институт Современного Развития, председатель
- 2010 – 2011 — Территориальное Бюро Государственной Канцелярии, заместитель начальника, юрист
- 2006 – 2010 — Юридическая компания «Журисконс Груп», директор
- 2008 – 2008 — Государственный Институт Международных Отношений, декан факультета «Право»
- 2005 – 2007 — Государственный Аграрный Университет Молдовы, заместитель декана факультета «Кадастр и Право»
Профессиональные компетенции
- Коммерческое право
- Юридический консалтинг
- Управление дебиторской задолженностью, организация договорной работы
- Юридическое сопровождение предпринимательской деятельности
Преподавательская деятельность
- 2012 – н.в. — Национальный Институт Правосудия Молдовы, преподаватель
- 2011 – н.в. — Институт Современного Развития, бизнес-тренер
- 2006 – 2008 — Государственный Институт Международных Отношений, преподаватель
- 2004 – 2007 — Государственный Аграрный Университет Молдовы, преподаватель
Образование
- 2004 – 2005 — Академия МВД «Stefan cel Mare», магистр права
- 2001 – 2005 — Государственный аграрный университет Молдовы, менеджмент
- 2000 – 2004 — Академия МВД «Stefan cel Mare», юриспруденция
Даты начала обучения не определены.