Курс, семинар, тренинг Финансовый директор. Черногория

Даты начала обучения

Продолжительность:
8 дней (60 часов)

Стоимость обучения:

89 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Этот семинар для Вас, если Вы

  • финансовый руководитель
  • директор по экономике и финансам
  • директор по развитию
  • главный бухгалтер
  • руководитель или сотрудник финансово-экономических и аналитических служб

В результате обучения Вы

  • получите знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы управления финансами в соответствии со стратегией и задачами Вашей компании
  • изучите основные этапы построения системы управления финансами компании
  • получите комплекс практических инструментов разработки и оптимизации систем управленческого учета, финансового планирования и бюджетирования, управления оборотным капиталом, позволяющий эффективно решать задачи, стоящие перед каждым финансовым директором
  • рассмотрите вопросы управления финансовыми потоками компании, вопросы постановки бюджетного управления, управленческого учета, финансовой отчетности и налогообложения
  • повысите свою личную эффективность руководителя и построите эффективно работающую финансовую службу компании
  • систематизируете имеющиеся знания и приобретете навыки построения финансовой службы и внедрения системы бюджетного управления

День 1

  • В течение дня - прибытие, регистрация
  • 18.00 Рабочая встреча с организаторами и ведущими. Обсуждение графика работы, планирование индивидуальных консультаций, регистрация индивидуальных пожеланий во время пребывания
  • Фуршет

День 2

08:30 - 10:00 завтрак

10:00 - 14:00 семинар

  • Финансовый директор компании
  • Ролевые функции: топ-менеджер, контроллер, казначей, руководитель инвестиционных проектов
  • Финансовые услуги внутри компании
  • Функции и продукты экономических служб
  • Варианты построения финансово-экономической службы
  • Отношения финансового директора с генеральным директором и собственниками компании
  • Современные системы учета
  • Управленческий учет, место в информационной системе компании, интеграция с бухгалтерским и налоговым учетом. Основные отличия. Влияние МСФО
  • Что может и что должна делать система управленческого учета
  • Основные способы постановки управленческого учета: достоинства и недостатки
  • Использование инструментария BSC и KPI при постановке систем управленческого учета

с 15:00 свободное время

День 3

08:30 - 10:00 завтрак

10:00 - 14:00 семинар

  • Финансовый анализ, цели
  • Основные методы финансового анализа
  • Аналитические коэффициенты
  • Анализ деловой активности
  • Анализ оборачиваемости капитала и его отдельных составляющих
  • Анализ текущей платежеспособности предприятия
  • Управление оборотным капиталом компании.
  • Управление запасами. Принятие решения о вводе и выводе продукта
  • Управление дебиторской задолженностью

с 15:00 свободное время

День 4

08:30 - 10:00 завтрак

10:00 - 14:00 семинар

  • Инвестиционный анализ: долгосрочный и краткосрочный
  • Критерии эффективности направления средств на капитальные вложения
  • Выбор инвестиционного проекта
  • Метод расчета на вложенный капитал
  • Дисконтирование денежных потоков
  • Метод чистой текущей стоимости (NPV)
  • Метод оценки внутреннего уровня доходности (IRR)

с 15:00 свободное время

День 5

08:30 - 10:00 завтрак

10:00 - 14:00 семинар

  • Внедрение систем управленческого учета
  • Структура проекта
  • Система классификаторов
  • Создание системы отчетности
  • Разработка учетной политики
  • Методы формирования себестоимости
  • Распределение затрат в периоде и по месту возникновения
  • Влияние затрат на конечную цену. Принятие решения о скидках и премиях
  • Трансфертное ценообразование

с 15:00 свободное время

День 6

08:30 - 10:00 завтрак

10:00 - 14:00 семинар

  • Внедрение систем бюджетирования
  • Модели планирования, анализ отклонений и корректировка с учетом нормативов
  • Построение модели управления денежными средствами
  • Современные системы бюджетирования
  • Почему бюджетирование бывает неэффективным
  • Создание технического задания на автоматизацию
  • Создание графика проекта, стадии внедрения
  • Создание проектной группы. Подбор команды
  • Выбор средств автоматизации
  • Вовлечение персонала в систему бюджетирования. Построение системы мотивации
  • 4 стадии бюджетирования

с 15:00 свободное время

День 7

08:30 - 10:00 завтрак

10:00 - 14:00 семинар

  • Эффективность экономической службы
  • Признаки и причины неэффективности
  • Оптимизация численности и подбор финансового персонала
  • Стимулирование и мотивация
  • Внедрение системы внутреннего контроля
  • Комплексное решение проблем с помощью СРМ
  • Описание бизнес-процессов экономических служб методом функциональных матриц
  • Использование методики REFA в анализе и оптимизации экономических служб

с 15:00 свободное время

19:00 - Круглый стол по итогам поездки, подведение итогов программы, ответы на вопросы участников, вручение сертификатов

Торжественный ужин в ресторане отеля

День 8

08:30 – 10:00 завтрак

До 12:00 – выезд из гостиницы

Каждому участнику выдается сертификат.

Преподаватели

Кокарева Ольга Петровна

Финансовый аналитик, бизнес-тренер, практикующий консультант. Имеет квалификацию АССА

Профессиональный опыт

2008 – н.в. — «Траст Капитал» (консалтинговая компания), генеральный директор

2007 – 2008 — «ТДВ-сервис» (консалтинговая компания), финансовый директор

2003 – 2007 — «Группа компаний «ТДВ», финансовый директор

1998 – 2003 — «Торговый дом Вишера» (торгово-логистическая компания), заместитель финансового директора

1998 – 2000 — «Деловая Москва», главный бухгалтер

Профессиональные компетенции

  • Оптимизация налогообложения, разработка учетных политик и положений по налоговому учету, процедур расчета налогов и формирования налоговой отчетности
  • Постановка бухгалтерского учета
  • Организация финансирования, опыт кредитования. Опыт взаимодействия с международными банками и аудиторскими компаниями
  • Постановка управленческого учета: подготовка годовых финансовых планов, бюджетирование, составление долгосрочных прогнозов на основе устанавливаемых финансовых показателей, текущий анализ финансово - хозяйственной деятельности компании, разработка внутренних стандартов бухгалтерского учета, регламентов консолидации, отчетности нескольких юридических лиц. Подготовка прогнозных отчетов о прибылях и убытках и движении денежных средств компании. Управление денежными потоками компании
  • Опыт представления интересов компании в арбитражных судах. Опыт взаимодействия с налоговыми органами
  • Разработка ФЭС: организационная структура, описание рабочих мест, должностных инструкций

Преподавательская деятельность

Преподает в Российском университет дружбы народов, дисциплина «Бухгалтерский учет и налогообложение»

Образование

  • 1991 – 1996 — Международный институт управления, бизнеса и права, экономист
  • 2008 — Институт предпринимательства, курсы профессиональной переподготовки с присвоением квалификации «Консультант по налогам и сборам»
  • 2005 – 2008 — Институт профессиональных управляющих, курс АССА по предметам «Работа с финансовой отчетностью» (МСФО), «Управленческий учет на предприятии», «Управление Финансами», «Управление предприятием»

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪