Стандартные правила и техники продаж перестают работать в условиях крупных сделок, а также случаях реализации дорогостоящих продуктов и услуг.
В ситуации, когда переговорный процесс затягивается, а решение на стороне клиента принимают несколько лиц, даже опытный продавец может совершить ошибку, в результате которой компания подвергается не только финансовым, но и репутационным рискам.
На семинаре вы узнаете о том, как найти индивидуальный подход ко всем участникам сделки и управлять процессом продаж.
Этот семинар для Вас, если Вы
В результате обучения Вы
Каждому участнику выдается сертификат.
Особенности сложных продаж. «Анатомия» организации-клиента
Практикум: Кейс «Сложные продажи».
Техники работы с возражениями клиентов
Практикум: Кейс по отработке навыков работы с типичными возражениями.
Психологическое давление и как ему противостоять
Практикум: Кейс «Противостояние психологическому давлению».
Убеждение клиента
Практикум: Бизнес-игра «Борьба за ресурс».
Анучин Андрей Августович
Кандидат экономических наук, бизнес-тренер, специалист в области управления коммерческой деятельностью
Профессиональный опыт и компетенции
Клиенты
Luxoft, Сбербанк, ВТБ, Ростелеком, ТВЭЛ, АКАДО, ЛЕГРАНД, Алга-Декор, ГК Эльф (г.Тула), ТД «Маршал», «Мебель Черноземья», Компания «Старатели», Медикус-Центр (Алматы), «Добрая рать» (Петропавловск), ОАО «Липецкхлебмакаронпром», Липецкий хладокомбинат, ЗАО Евдаковский НЖМК, Компания «Каолайн», Калачеевский мясокомбинат, Чебоксарский мясокомбинат, ОАО «ЛипецкКомплекс», Мегашина» (г.Нижний Новгород), ЗАО «Интелис», типографии «Еврофлекс» и «Интэгра» (г. Воронеж), «Тракт», «Восток-сервис» и др.
Преподавательская деятельность
Выступления и публикации
Образование
Статьи
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail