Управление ценой — это управление поведением покупателя. Для того чтобы привлекать целевую аудиторию в магазины и стимулировать ее покупать, важно обладать приемами определения уровня цены и умением психологического воздействия на аудиторию клиентов. Семинар основан на принципе комплексной работы с ценой и ее восприятием, связывает вместе экономические и психологические приемы работы с ценой, знакомит с «фишками», которые применяют наиболее успешные розничные компании.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор розничной сети (Retail Director)».
В результате обучения вы:
- создадите план торгового зала
- определите оптимальную выкладку для вашего продукта
- познакомитесь с приемами мерчандайзинга для разных категорий магазинов
Бочарова Анна Александровна
Практик в области организации продаж и развития бизнеса компаний. Эксперт по диверсификации бизнеса
Профессиональный опыт
Практический опыт в коммерческих организациях на всех видах рынков (FMCG, B2B, B2C, B2G) с 2001 года:
- 2011 — н. в. — Независимый бизнес-тренер, консультант
- 2008–2011 — МЕГАПОЛИС, директор по координации корпоративного управления и оптимизации бизнес-процессов
- 2006–2008 — Generali-PPF holding, региональный бизнес-тренер в России
- 2005–2006 — Астон, руководитель службы аналитики
- 2002–2005 — Евро-Групп, маркетолог-аналитик, управляющий отделом промышленных продаж
- 2000–2002 — Альянс-юг, руководитель отдела продаж и планирования
- 1997–2000 — работа в медицинской сфере
Профессиональные компетенции
- Исследование рынков
- Разработка систем премирования и мотивации
- Управление проектами
- Оптимизация бизнес-процессов
- Формирование системы продаж и маркетинговых коммуникаций с клиентами
- Создание и управление отделами: маркетинга и продаж, сервиса и доставки, персонала
- Разработка и проведение тренингов в зависимости от потребностей и стратегии развития компании-заказчика
- Проведение сессий стратегического планирования
- Коучинг руководителей
Клиенты
Газпром-нефть, Head Hunter, ГК «АЛЕКО-Полимеры», ФК «Открытие», Чешская страховая компания, ВЭЛАН, Евро-Групп, Вертикаль, Hogl, холдинг «Новое содружество», концерн «Покровский», ОАО «Каменскволокно», «Ростовский прессово-раскройный завод», КБ «Восточный», Ростсельмаш, Аудит-Вела, Пироги Кучкова, Петромастер, агропромышленная компания «Бизон», Вымпелком, Infinum, Amway, BAUER, Bosch-Buderus, Бина-Групп, Пудофф, Салям, Virbac, Трейд-Модус, Home credit & finance bank, Будь здоров, М.Видео, ПрофБетон, Центр им. А. О. Бухановского, Техада, сеть диагностических центров «Томоград», Микрохирургия глаза, Планета кафеля, Полюс+, ХДМ, Миллениум-Ассорти, Первая стекольная компания, Нор-авто, ГЕО-ДОМ, Центропойнт, К-инвест, Юдиком, Металлоинвест, Маранде, Сочинский мясокомбинат, Тихорецкий мясокомбинат, Полайс, Роснефть, Инпром, Ва-банк, Темп-авто, ПКИ, холдинг «Южный сахар», ITC, Videxim, Tesar, АК Барс, Киндерклиник, Котофей, Мартин, MEDIA MARKT, Эльдорадо, Инкор, Металлокомплект, Сладофф, Сантехопт, Таурас-Феникс, Штурвал, Юг Руси, Агроком, ГРУППА МЕГАПОЛИС
Преподавательская деятельность
- Проект Федерального агентства по делам молодежи «Ты — предприниматель»
- Образовательный проект Сбербанка «Деловая среда»
- Ростовский государственный экономический университет (РИНХ):
- Программа подготовки управленческих кадров при Президенте РФ, дисциплины «Маркетинг инновационных проектов», «Управление персоналом»
- Бизнес-школа — программа профессиональной переподготовки, дисциплины «Менеджмент», «Поведение потребителей», «Торговый маркетинг», «Управление персоналом»
- Институт управления, бизнеса и права: совместная российско-испанская программа подготовки менеджеров, дисциплины «Дистрибуторские сети», «Трейд-маркетинг»
- Южная российская школа инновационного бизнеса:
- Программы «Бизнес-школа молодого предпринимателя» и «Бизнес-школа предпринимателя — перезагрузка управленческого мышления», дисциплины «Маркетинг» и «Менеджмент»
- Программа «Практический маркетинг на предприятии», дисциплины «Основы маркетинга», «Менеджмент», «Ценообразование», «Стратегический маркетинг», шведско-российская программа «Продажи и маркетинг на нестабильных рынках», дисциплины «Стратегический менеджмент», «Маркетинговые исследования», «Управление маркетингом»
- Авторская программа «Управление персоналом и кадровое администрирование»
- Программа «Инновационный агент», дисциплины «Маркетинговый аудит», «Кадровый аудит»
Выступления и публикации
- Автор книг
- «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», ИД «Питер», бестселлер
- «Эффективный отдел продаж: персонал, тактика, стратегия», издательство «Феникс»
- «Управление для НЕначинающих», издательство «Феникс»
- «Антикризисное управление магазином», издательство «Феникс»
- «Настольная книга карьериста», ИД «Дашков и Ко»
- Эксперт в деловых изданиях «Коммерческий директор», «Shoes Report», «Управление ассортиментом магазина», «Страховое дело», «Управление сбытом», «Продавать! Техника продаж», «Управление магазином», «Справочник по управлению персоналом»
- Тренер форума «Селигер»
- Спикер конференций «Управление сбытом», «Управление розничными магазинами», «Управление компанией», «МедСиб», «Индустрия моды»
- География проектов в области развития продаж — Россия, Казахстан, Китай, Германия, Бразилия, Украина, Армения, Чехия
Образование
- 2012–2013 — Ростовский государственный экономический университет, маркетинг
- 2011 — Российский новый университет, разработка и реализация инновационных проектов. Методы и практика
- 2008 — Международный институт менеджмента (IMISP), управление персоналом, управление финансами, бизнес-системы
- 2006–2008 — Тренинг-центр «Ceska pojistovna», Generali-PPF holding, тренинг тренеров I–IV ступеней
- 2006–2007 — Южный федеральный университет, оценка, обучение и развитие персонала
- 2005 — Тренинговый центр «Максимаркетинг», семинар Леонида Иванова «Промышленный маркетинг»
- 2001–2004 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), организационная психология
- 1997–2000 — Новочеркасское медицинское училище, лечебное дело
Кречетова Ирина Борисовна
MBA, эксперт-практик в области комплексного развития бизнеса, увеличения продаж и прибыли. Бизнес-тренер, консультант
Профессиональный опыт
- 2016 — н. в — ООО «Аромаре», директор по развитию
- 2008 — н. в — ООО «Практика бизнеса», руководитель проектов
- 2014–2016 — ООО «Тессер», генеральный директор
- 2013–2014 — ООО «Сафари Кофе», коммерческий директор
- 2007–2008 — The ALBA Corporation, управляющий директор
- 2003–2006 — ЗАО «Тайди», коммерческий директор
Профессиональные компетенции
- Комплексное развитие бизнеса
- Создание и развитие результативной системы продаж и маркетинга В2В, В2С
- Запуск и развитие интернет-продаж
- Повышение эффективности работы магазина / розничной сети
- Внедрение категорийного менеджмента в компании
- Оптимизация бизнес-процессов
Клиенты
Metro Cash&Carry Russia, ООО Ре100, «Альба», ООО Organic Shop, Nature Siberica, ООО «Тайди», ООО «Даргез», ООО НХК, «Живой кофе», ООО Manzano Studio, «Тессер», «АлтехЭлит», ООО «Интелс», «Керам-Холдинг», ООО «АСка-Электроникс», ООО Eva-collection, «Теплоплекс», ООО «Основа», ООО Aromare, Century21
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы: «25 инструментов роста продаж, которые работают», «Категорийный менеджмент», «Директор розницы», «Коммерческий директор», «Директор по продажам», «8 драйв-инструментов для вывода бизнеса на новый уровень», «Управление продажами» и другие
Выступления и публикации
- Спикер ГБУ «Малый бизнес Москвы» при Правительстве Москвы, НСК (Национальный союз кадровиков)
- Спикер агентства решений «Кит-Медиа»
- Участник множества профессиональных конференций
- Автор курса «Оценка эффективности магазина» для франчайзи Metro Cash&Carry Россия
- Автор статей на платформе знаний и сервисов для бизнеса «Деловая среда» (Сбербанк)
Достижения
- Более 127 реализованных проектов в области построения, развития систем продаж и маркетинга
- Лучший спикер METRO EXPO 2017
Образование
- 2008 — Шведский институт менеджмента, развитие своего бизнеса
- 2003 — Высшая школа бизнеса при Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова, МВА
- 1989 — Российский государственный торгово-экономический университет (РГТЭУ), экономика торговли
Письменская Елена Борисовна
Кандидат физико-математических наук, MBA, эксперт в создании новых и развитии существующих брендов детской одежды
Профессиональный опыт
Более 20 лет опыта в Sales&Marketing, в том числе 13 лет в качестве ТОП-менеджера Fashion компаний
- 2017 — н. в. — Консалтинговое агентство «Kids Fashion Retail», основатель и генеральный директор
- 2016–2017 — МПШО «Смена», коммерческий директор
- 2015–2016 — «Шалуны», коммерческий директор
- 2013–2015 — «Гуливер», генеральный директор бизнес-направления Button Blue
- 2012–2013 — «Faberlic», директор по стратегическому и операционному планированию
- 2009–2012 — «Детская Галерея «Якиманка», директор по маркетингу и рекламе
- 2007–2009 — «Империя Детства», директор по маркетингу
- 2005–2007 — «Диваж», руководитель планово-аналитического отдела
- 2002–2005 — «Единая Европа Холдинг», аналитик-маркетолог
Профессиональные компетенции
- Рынок детской одежды
- Fashion retail
- Fashion online
- Стратегия развития бренда
- Антикризисное управление
- Маркетинг и продвижение
- Оптимизация бизнес процессов
- Развитие продаж
- Ассортиментная политика
- Баинг
Клиенты
Сотрудничество более, чем с 30-тью Компаниями Fashion рынка, в том числе: Котофей, Мамуляндия, Ивашка, Рыжий кот, Папитто, Красавушка, Butikid, Junior Republic, Leo, Лукоморье, Мальчишки и девчонки, МиниМакс, Pertit Marie, Sash Pertit Gauter, Наследник Выжанова, Hohloon, Fox cub, Viva Kids и многие другие
Преподавательская деятельность
- Fashion Factory School, курс «Управление брендом детской одежды»
- Русской школой стиля, курсы «Управление fashion-магазином», «Школа баинга»
- Академия моды и стиля, курсы «Основы франчайзинга», «3 канала продаж», «Маркетплейс», «Самый эффективный способ продаж»
- Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, MBA, курс по созданию и управлению детской одеждой
Выступления и публикации
- Авторская колонка на Fashionunited.ru
- Постоянный спикер на международных, региональных конференциях, форумах и выставках Fashion рынка: Планета Детства и Детская Мода, Fashion for kids, Kids Time, Kinder&Yougen, Форум Деловых женщин Москвы, круглый стол «FASHION BUSINESS» и другие
- Автор многочисленных статей в профессиональных изданиях и журналах «Бренд-менеджмент», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Управленческий учет и финансы», «Маркетинговое образование»
Образование
- 2005–2007 — Государственный технический университет им. Баумана, МВА
- 2001–2004 — Московская Финансово-Юридическая Академия, экономический факультет
- 1996–1999 — Аспирантура Российской Академии наук, кандидат физико-математических наук
- 1991–1996 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, химический факультет
Даты начала обучения не определены.