Этот семинар для Вас, если Вы
- управляющий или собственник отеля
- планируете открыть свой отель
- руководите подразделением гостиницы
- планируете развитие своей карьеры в отельном бизнесе
В результате обучения Вы
- сможете увидеть зарубежные методы управления отелем
- на примере успешных швейцарских отелей проследите за работой персонала и научитесь грамотно управлять своими сотрудниками
- познакомитесь с методами мотивации и поощрения ключевых сотрудников
- поймете, как разработать успешную систему ценообразования
- познакомитесь с передовыми методами продвижения своих услуг в интернете
1 день
- Прилет в аэропорт Цюриха
- Трансфер и размещение в отеле
2 день
9.30 – 13.00 Семинар «Поведение покупателей в сфере гостиничных услуг»
- Принятие решений клиента при выборе отеля и гостиничных услуг
- Предполагаемый риск выбора и использования услуг отеля
- Стратегические решения для управления предполагаемым риском
- Трехступенчатые модели потребления гостиничных услуг
- Воспринимаемый риск приобретения и использования услуг отеля
- Как клиенты рассматривают воспринимаемый риск?
- Как удовлетворить клиентов?
После 13.00 — время для экскурсий и прогулок по городу
3 день
9.30 – 13.00 Семинар «Управление персоналом отеля для обретения конкурентных преимуществ предоставляемых услуг»
- Факторы, влияющие на сложность работы в гостинице
- Циклы провала, посредственности и успеха
- Инструменты для выявления лучших кандидатов для работы в отеле
14.00 – 17.00
- Всегда ли уместно расширение прав и возможностей персонала
- Как мотивировать ключевых работников отеля?
- Перевернутая организационная пирамида
Практикум: Разбор международного опыта всемирно известных отелей по управлению персоналом, работа с кейсами.
4 день
9:30 – 17:00
*Деловой визит в фешенебельный отель BAUR AU LAC
Знакомство с особенностями предоставления гостиничных услуг и стандартами работы персонала
* Название посещаемого отеля может быть изменено
5 день
9.30 – 17.00 Семинар «Управление ценовой политикой отеля»
- Создание ценовой стратегии: ценообразование
- Три основных подхода к ценообразованию
- Управление доходами отеля. Что это, и как это работает?
- Ввод политики ценообразования на гостиничные услуги
Практикум: Разбор кейсов по мировому опыту ценообразования в отельном бизнесе.
14.00 – 17.00 Семинар «Позиционирование, брендинг и распределение гостиничных услуг»
- Как разработать эффективную стратегию позиционирования отеля и предлагаемых слуг?
- Концепция «Цветка услуг» (дополнительные услуги отеля)
- Продвижение отеля и гостиничных услуг
- Применение модели потока распределения услуг
- Предоставление и поддержка услуг в киберпространстве
- Электронная коммерция и роль посредников в гостиничном бизнесе
Финальная дискуссия
Торжественный ужин и вручение сертификатов
6 день
Трансфер в аэропорт Цюриха
Каждому участнику выдается сертификат.
Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.