Курс, семинар, тренинг «Документооборот в бухгалтерии по-новому в 2012-2013 гг.» (в связи с новым федеральным законом «О бухучете»)

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

8 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерии, финансовых директоров.

Семинар ведет: Климова Марина Аркадьевна - к.э.н., независимый консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор более 70 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения, в том числе производственно-практического пособия "Документооборот в бухгалтерском учете".

Программа семинара:

Общие правила

  1. Новый подход к первичной документации с 2013 года в связи с новым законом «О бухгалтерском учете»: отказываться ли от унифицированных форм, что учесть при разработке и утверждении собственных форм первичных документов? Как будут применяться санкции за отсутствие первичных документов в новых условиях?
  2. Внедрение электронного документооборота: новое законодательство. Использование электронной почту, как канала обмена документами с контрагентами и сотрудниками. Легализация подписи (использование различных видов электронных подписей). Решение проблемы с печатью на электронном документе. Электронные счета фактуры: реальные возможности использования.
  3. Общие правила заполнения документов. Типичные ошибки. Внесение исправлений в первичные учетные документы. Случаи, когда правка запрещена.
  4. Право подписи первичных документов. Передача права подписи. Последствия подписания документа ненадлежащим лицом: так ли это страшно на самом деле? Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов? Факсимиле на документе: что делать?
  5. Легализация первичных документов, оставленных на иностранных языках: необходимый минимум действий в зависимости от типа документа.
  6. Применение в документах «не рублевых» измерителей: риски, налоговые последствия и бухгалтерский учет.
  7. Хранение документации. Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера.
  8. Новые требования к наличию и ведению налоговых регистров (налог на прибыль, НДС, НДФЛ, УСН), типичные ошибки и «пробелы» и их последствия (даже если налоговая база не искажена ни по одному из налогов).
  9. Бухгалтерская отчетность: новые формы и их адаптация в организации, новые стандарты составления отчетности, применение МСФО (когда это случится и с кем?), типичные просчеты при составлении отчетности (формирование резервов в бухучете, отражение расходов будущих периодов и т.п.).

Типичные проблемы документооборота

  1. Договор и акт, как первичные документы. Сложные случаи. Что делать, если контрагент безосновательно не выставляет (отказывается подписывать) акт?
  2. Документация по ремонту основных средств и по ремонтно-строительным работам: почему почти никто не оформляет ее правильно?
  3. Кассовые документы: типичные проблемы при оформлении.
  4. Бланки строгой отчетности. Сложности, с которым сталкивается получатель документов на БСО (электронные билеты, счета гостиниц, путевки для работников и др. ошибки вычета НДС и предоставления льгот по НДФЛ).
  5. Применение документов по движению ТМЦ: ТОРГ-12, ТТН и новая транспортная накладная.

Для проф. бухгалтеров – возможность получения сертификата о 40-часовом ежегодном повышении квалификации!

Стоимость участия семинара  8900    руб.

Место проведения  г. Москва, ул. Трифоновская 57

Преподаватели

Семинар ведет: Климова Марина Аркадьевна - к.э.н., независимый консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор более 70 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения, в том числе производственно-практического пособия "Документооборот в бухгалтерском учете".

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪