Курс, семинар, тренинг Вторая открытая конференция Сибирской Лиги персонал-технологов

Программа курса

Вторая открытая конференция

Сибирской Лиги персонал-технологов:

«На страже формирования лояльного клиента»

Российские потребители становятся все более требовательными к качеству обслуживания – до 70% отказов от покупок сегодня происходит именно по причине плохого сервиса.

В последнее время над данной проблемой начинают задумываться все больше Компаний. ... организует вторую открытую конференцию, посвященную основным тенденциям в области формирования и применения эффективных систем управления качества обслуживания. Докладчиками на конференции являются специалисты, имеющие практический опыт работы в совершенствовании сервиса в Компании, которую они представляют.

Участники конференции: торговые и производственные компании городов Сибирского региона с развитой сетью филиалов, использующие или заинтересованные в использовании разнообразных методов для оценки качества обслуживания. А также Компании, специализирующиеся на оказании услуг в сфере оздоровления и общественного питания.

Формат участия:

Участник конференции – участвует в работе мастер–студий, знакомится с опытом других Компаний, посещает презентации.

Стоимость участия – 6000 руб.

Информационный спонсор – осуществляет информационную поддержку в организации конференции.

Докладчик - выступает с докладом в рамках одной секции по одной из предложенных тем, участвует в мероприятиях, проходящих в рамках конференции.

Темы докладов принимаются до 28 января 2007 г.

Стоимость участия 2500 руб.

Преподаватели

Докладчиками на конференции являются специалисты, имеющие практический опыт работы в совершенствовании сервиса в коммерческих и некоммерческих организациях.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪