Курс, семинар, тренинг Тренинг «Мастерская продаж для продавца-консультанта».

Программа курса

«Мастерская продаж для продавца-консультанта»

В настоящее время, когда конкурентная борьба переходит от гонки технологий к соперничеству качества обслуживания, развитие персонала является ответом на актуальный запрос действительности. Речь не идет о продажах дорогих товаров и услуг. Речь идет о продаже того, что есть, по цене высшее или ниже, чем у конкурентов. Продажи начинаются лишь тогда, когда клиент возражает. Тогда, когда клиент говорит «Дорого!». Лишь в этом случае продавцы получаю «заработанную» плату.

Итак, как эффективно консультировать, продавая и продавать, консультируя?

Цели программы:

  • структурировать собственный опыт участников в области продаж и интегрировать в него профессиональные инструменты
  • сформировать профессиональную позицию продавца, которая позволяет осмысленно действовать в различных ситуациях взаимодействия с клиентом, следуя интересам своей компании
  • овладеть конкретными алгоритмами эффективной продажи
  • познакомиться с универсальными механизмами психологического взаимодействия с клиентом
  • повысить психологическую компетентность, умение управлять собой и учитывать индивидуальные особенности клиента

Программа тренинга

I модуль. Ориентация в покупателе, основные правила подхода.

Первые 30 секунд после того, как клиент увидел или услышал продавца-консультанта, он активно формирует свое «первое впечатление», создает образ,который впоследствии влияет на принятие большинства его важных решений в последующие дни, месяцы, годы. Как завоевать доверие клиента?

II модуль. Презентация

Одно из правил технологии продаж гласит: «Продавайте не товары, а приятные ощущения, которые получает клиент, приобретая товар». В конечном счете, он покупает не путешествие, а заказы и запах моря.Как превратить свойства товара в выгоды для клиента?

III модуль. Работа с возражениями

Настоящая продажа начинается с момента, когда продавец - консультант услышал первое возражение: это возможность снять неопределенность, недоверие клиента, а также дополнительно подчеркнуть выгоды взаимодействия именно с Вашей Компанией.

IV модуль. Завершение контакта

Один из элементов искусства рыбной ловли заключается в том, чтобы подсечь рыбу вовремя: ни секундой раньше и ни секундой позже. Правильное завершение взаимодействия – важный элемент продажи, позволяющий прервать мимолетный интерес в долгосрочное сотрудничество

Результат: разработка критериев эффективности контактов с клиентом, разработка памятки по работе с клиентом, формирование навыка по созданию паспорта клиента

Продолжительность: 30 академических часов (в течение 3 дней).

Преподаватели

  • Федюкин Андрей
  • Петрова Ольга

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪