Курс, семинар, тренинг Отдел сбыта - способы увеличения объема продаж

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

8 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Описание программы: 

Если Вы столкнулись с одной из типичных проблем: 

• Продажи падают. 
• Продажи растут, но медленнее, чем необходимо. 
• Продажи «топчутся» на месте. 

Если Вас мучают вопросы: 

• Как обеспечить желаемый объем продаж? 
• Как правильно распределить ресурсы сбытового подразделения? 
• Кто, те клиенты, которые будут давать Вам основную прибыль? Где их искать? Почему они купят у Вас? Как им продать? 

То этот семинар создан специально для Вас! 

Семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт управления продажами. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций слушателей и богатый опыт автора делают обучение весьма интересным и полезным. А нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения собственных проблем. 


1. Построение эффективной системы сбыта.

• Подстройка сбытовой структуры под целевой сегмент. 
• Повышение эффективности сбытовой структуры (Как максимально зарабатывать при минимальных затратах?). 


2. Функционирование сбытовой структуры. 

• Управление клиентской базой компании. 
• Методы удержания клиентов. 
• Распределение ресурсов сбытовой структуры. 


3. Управление сбытом. 

• Методика создания конкурентных преимуществ. 
• Управление ассортиментом. 


4. Сбытовые методы продвижения товаров. 

• Исследование целевого сегмента. 
• «Денежные» методы продвижения. 
• «Сервисные» методы продвижения. 
• «Технологические» методы продвижения. 


5. Демпинг на рынке: способы противодействия. 

• Ценовые войны. 
• Как не снизить цену и не упустить прибыль. 
• Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно. 


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата о 40-часовом ежегодном повышении квалификации!

Стоимость участия семинара   8900   руб.

Место проведения  г. Москва, м Рижская ул. Трифоновская д. 57

Преподаватели

Терехин Константин Игоревич

Консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом. За 7 лет прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора. Долгое время работал в качестве Коммерческого директора в компаниях, представляющих разные рынки и различные способы продаж. В качестве консультанта успешно осуществляет проекты, связанные с управлением запасами, введением новых методов продвижения товара, созданием системы отчетности, оптимизацией товарных групп, созданием системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оценкой персонала, стратегическим планированием. Преподает программу МВА в ММВШБ «МИРБИС». Автор практического издания "Книга коммерческого директора

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪