Описание программы:
Если Вы столкнулись с одной из типичных проблем:
• Продажи падают.
• Продажи растут, но медленнее, чем необходимо.
• Продажи «топчутся» на месте.
Если Вас мучают вопросы:
• Как обеспечить желаемый объем продаж?
• Как правильно распределить ресурсы сбытового подразделения?
• Кто, те клиенты, которые будут давать Вам основную прибыль? Где их искать? Почему они купят у Вас? Как им продать?
То этот семинар создан специально для Вас!
Семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт управления продажами. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций слушателей и богатый опыт автора делают обучение весьма интересным и полезным. А нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения собственных проблем.
1. Построение эффективной системы сбыта.
• Подстройка сбытовой структуры под целевой сегмент.
• Повышение эффективности сбытовой структуры (Как максимально зарабатывать при минимальных затратах?).
2. Функционирование сбытовой структуры.
• Управление клиентской базой компании.
• Методы удержания клиентов.
• Распределение ресурсов сбытовой структуры.
3. Управление сбытом.
• Методика создания конкурентных преимуществ.
• Управление ассортиментом.
4. Сбытовые методы продвижения товаров.
• Исследование целевого сегмента.
• «Денежные» методы продвижения.
• «Сервисные» методы продвижения.
• «Технологические» методы продвижения.
5. Демпинг на рынке: способы противодействия.
• Ценовые войны.
• Как не снизить цену и не упустить прибыль.
• Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно.
Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата о 40-часовом ежегодном повышении квалификации!
Стоимость участия семинара 8900 руб.
Место проведения г. Москва, м Рижская ул. Трифоновская д. 57
Терехин Константин Игоревич
Консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом. За 7 лет прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора. Долгое время работал в качестве Коммерческого директора в компаниях, представляющих разные рынки и различные способы продаж. В качестве консультанта успешно осуществляет проекты, связанные с управлением запасами, введением новых методов продвижения товара, созданием системы отчетности, оптимизацией товарных групп, созданием системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оценкой персонала, стратегическим планированием. Преподает программу МВА в ММВШБ «МИРБИС». Автор практического издания "Книга коммерческого директора
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail