Курс, семинар, тренинг Мотивирующие коммуникации во внутрикомандном взаимодействии и управлении персоналом

Программа курса

Цель

Отработка коммуникативных навыков необходимых менеджеру производственногои коммерческого предприятия для управления людьми и взаимодействия между подразделениями. Основной акцент сделан на практическую отработку навыков управления, посредством мотивирующих коммуникаций.

Содержание семинара

Бизнес-характеристика внутрикомандных коммуникаций

  • Методы управления в коммерческих организациях и в производстве, отличие от управления не производственными структурами
  • Аудит системы внутренних коммуникаций
  • Выявление ограничений и «зон напряженности» в коммуникациях

Техники профессионального общения

  • Мотивирующая коммуникация
  • Инструктирование
  • Консультирование
  • Делегирование
  • Оценочная коммуникация и контроль выполнения задачи
  • Проведение собеседований с сотрудниками и коллегами
  • Поддержание хорошего морально-психологического климата в коллективе
  • Настраивание людей на работу с полной отдачей сил и воодушевлением
  • Убеждение подчинённых, коллег и вышестоящих руководителей
  • Развитие подчинённых и коллег по «цеху»
  • Методы индивидуальной мотивации работника
  • Методы влияния на эмоциональное состояние сотрудника
  • Принцип построения деловых и эмоциональных отношений

Разрешение «проблемных зон»в коммуникациях коммерческого и производственного сектора

  • Проблемы слушания, получение и диагностика во время слушания полной информации, получение «обратной связи»
  • Считывание и регулирование эмоционального состояния собеседника (коллеги, подчинённого, руководителя)
  • Диагностика реакции собеседника, в ответ на коммуникативный сигнал
  • Чёткое выражение своих идей, мыслей, мнений
  • Привлечение и удержание внимания своего и собеседника коллеги по «цеху», подчинённого, руководителя

Факторы коммуникации, влияющие на удовлетворенность работой

  • Открытость коммуникаций между сотрудниками, начальником и подчиненным
  • Частота коммуникаций, степень согласия между сотрудниками, подчиненным и руководителем
  • Участие подчиненного в принятии решений, касающихся его работы
  • Критерии понимания управленческой информации: запоминание узловых положений, выделение главного смысла сообщения
  • План конкретных действий с достаточной детализацией каждого положения Что? Где? Когда? Каким образом? с использованием, каких средств?

Критерий правильного понимания полученной информации

  • Умение собеседника передать смысл содержания вашего сообщения
  • Умение собеседника задать вопрос по вашему сообщению
  • Пересказ собеседником вашего сообщения «своими словами»
  • Внесение собеседником дополнений к вашему сообщению
  • Деятельность собеседника с учетом вашего сообщения

Механизмы регуляции поведения человека и методы их использования в управлении персоналом

  • Психологические типы, инструменты взаимодействия с каждым типом
  • Типы психических механизмов регуляции поведения человека
  • Действие основных психологических механизмов в оперативном управлении
  • Базовые принципы делегирования и принятия ответственности
  • Методы мотивирующей критики и похвалы
  • Методы обучения на рабочем месте

Виды коммуникативного процесса иих применение в коммуникациях для руководителей коммерческого и производственного сектора

  • Односторонняя и двухсторонняя коммуникация. Помехи в общении и передачи информации, их преодоление
  • Техники влияния: Убеждение, Познание, экспрессивное общение, суггестивное общение

Вербальные средства коммуникации

  • Использование эффективных вербальных инструментов коммуникации
  • Эффективные речевые шаблоны делового взаимодействия

Коммуникативные барьеры, и их преодоление

  • «Кодирование» информации при её передачи и получении
  • Навыки эффективного слушания
  • Виды слушания
  • Пространственная среда в деловой коммуникации

Характеристика вертикальных коммуникаций между иерархическими уровнями (нисходящий уровень коммуникаций)

  • Инструкции по выполнению работ и достижений целей
  • Логическое обоснование целей, задач и работ по их достижению
  • Разъяснение политики и методов (мотивации, оценки, контроля)
  • Обратная связь – сообщения, которые информируют работников о том, удовлетворительно ли они выполняют свою работу
  • Трансляция сотрудникам ценностей компании

Характеристика восходящего уровня вертикальных коммуникаций

  • Оценка действий после коммуникаций
  • Оценка проблем, возникающих во время действий
  • Оценка восприятия сотрудником своей работы

Характеристика горизонтальных коммуникаций, между подчиненными и между отделами

  • Координация работ (Что буду делать я, а что – ты)
  • Решение проблем (Как нам в этом разобраться, как решить эту проблему)
  • Разделение информации (Известно ли вам, что…?)
  • Разрешение конфликтов

Для кого этот семинар?

  • Данный семинар предназначен для руководителей структурных подразделений.

Преподаватели

Алексей Лещинский. Тренер, бизнес-консультант с международным опытом в практическом бизнесе и большим опытом в обучении и развитии групп, корпоративном и индивидуальном консультировании.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪