Курс, семинар, тренинг Практический курс по продажам и ведению переговоров

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

29 600 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Программа семинара Блок 1. Работа по привлечению и ведение переговоров о начале сотрудничества

Цель данного блока — рассмотреть направления поиска и источники информации о потенциальных клиентах.

  1. Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах
  • Сегментация потенциальных клиентов: кто и когда закупает Ваш товар/ услугу?
  • Где искать потенциальных клиентов для продвижения продукции/ услуг, предлагаемых Вашей компанией?
  • Какая информация нужна и где ее можно найти?
  • Как собирать информацию о потенциале организации, используя нестандартные малораспространенные техники с высоким КПД?
  • Эффективные способы формирования клиентской базы данных.

  • Самомотивация «продажника»

Цель данного блока — рассмотреть методы позволяющие «продажнику» настроиться на работу с клиентами.

  • Как использовать методы «самонастройки» для повышения результативности работы?
  • Как использовать приемы работы со стрессовым состоянием и преодолевать негативных эмоций после общения с трудным клиентом?

  • Подготовка к первому звонку клиенту

Цель данного блока – научиться методике подготовки к телефонному контакту.

  • Какие технологии тайм-менеджмента актуальны для «продажника»?
  • Что нужно знать перед тем, как поднять трубку?
  • Как провести предварительный анализ деловой ситуации клиента?
  • Что является целью телефонного контакта?
  • Как подготовить план, сценарий разговора?
  • С кем следует говорить? Всегда ли это ЛПР (Лицо, принимающее решение)?

  • Преодоление барьеров

Цель данного блока — научиться преодолевать секретаря, формировать из него союзника, который поможет выйти на нужное контактное лицо.

  • Как превратить секретаря из «барьера» в союзника?
  • Каковы альтернативные варианты выхода на контактное лицо?

  • Начало телефонного разговора

Цель данного блока — познакомиться с правилами начала телефонного разговора, позволяющими получить «добро» собеседника на более длительное общение.

  • Как захватить внимание собеседника и «очаровать» его с первых секунд разговора?
  • Как оценить собеседника по телефону и построить разговор, подстроившись к его типу?
  • Как применять методику «малых шагов» при осуществлении «холодных звонков»?

  • Сбор информации о ситуации и текущих потребностях

Цель данного блока — научиться грамотно получать информацию о текущей ситуации у клиента, схеме принятия решения о закупке и критериях выбора поставщика.

  • Какая информация о клиенте необходима для определения перспективности дальнейших контактов?
  • У каких сотрудников можно получить реальные данные о текущей ситуации по закупкам, избежав дезинформации со стороны снабженца?
  • Как прояснить схему цепочку принятия решения о закупке и составить «карту организации»?
  • Как выяснить критерии выбора поставщика?
  • Как получить информацию о текущих потребностях (заявку) для подготовки коммерческого предложения (выставления счета)?
  • Как выявлять скрытые потребности клиентов?

  • Представление коммерческого предложения

Цель данного блока — научить представлять выгоды сотрудничества с компанией с учетом собранной информации.

  • Как представить выгоды работы с Вашей компанией с учетом критериев выбора поставщика?
  • Как «зацепить» закупщика и выделиться среди конкурентов?

  • Работа с возражениями и достижение договоренности о закупке

Цель данного блока — научиться отличать отговорки от возражений, грамотно работать с каждым из них, доводить общение с клиентом до завершения сделки.

  • Как работать с возражениями? Как отличить их от отговорок?
  • Как работать с ценовыми возражениями и отстроиться от конкурентов?
  • Как грамотно вести с закупщиком ценовые переговоры и торг?
  • Как вести торг и противодействовать переговорным уловкам и манипуляциям?
  • Как себя вести, если ценовые переговоры «зашли в тупик»?
  • Как стимулировать Клиента к принятию решения о закупке в Вашей компании?
  • Как системно подходить к развитию клиентов?

Блок 2. Работа с дебиторской задолженностью и долгами

  1. Оценка платежеспособности
  • Как выделить в клиентской базе «группу риска»?
  • Как выявлять наличие финансовых проблем у клиента на «входе» и на раннем этапе их возникновения?
  • Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента?

  • Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности
  • Как войти в число приоритетных контрагентов - которым всегда вовремя отдают деньги?
  • Как взаимодействовать с "группой риска" - потенциальными неплательщиками?
  • Как грамотно выстраивать работу с сотрудниками, имеющими отношение к расчетам с поставщиками, на этапе «ожидание оплаты»?
  • Что делать за неделю до платежа?

  • Платеж не поступил
  • С кем контактировать по поводу оплаты?
  • Каковы особенности напоминания о просрочке платежа?
  • Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга?

  • Переговоры по возврату долгов
  • От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга.
  • Как эффективно воздействовать, меняя жесткость поведения, на этапе просрочки платежа?
  • Как эффективно вести переговоры по возврату просроченных долгов, не "передавливая" на клиентов?

  • Длительная задержка оплаты
  • Как создать дискомфорт для должника?
  • Какие существуют сценарии переговоров о возврате долга и наиболее эффективные решения?
  • Как прояснить объективные причины и скрытых мотивов неплатежа?
  • Как работать с типичными отговорками и уловками должника?
  • Как вернуть деньги и не "передавить" на клиента?

  • Отказ клиента платить
  • Как сделать ультимативное требование должнику?
  • Что делать если ультиматум не подействовал?

  • Методы взыскания безнадежных долгов
  • Подходы к взысканию безнадежных долгов: переговорный, судебный, административно-коррупционный.
  • Каковы их достоинства и недостатки?
  • Как использовать методику информационного воздействия на должника?
  • Как выстроить взыскание безнадежного долга с помощью PR-сопровождения взыскания?
  • Расширение представлений о проблемной ситуации.
  • Моделирование поведения должника.
  • Составление и реализация программы возврата задолженности.
  • Использование угроз и различных схем погашения задолженности.

Блок 3. Использование «личных бонусов» и откатинг-менеджмент

  1. Откат по закону и «по жизни»
  • Понятие «откат». Юридические аспекты «откатинга». Уголовный кодекс и судебная практика.
  • Практика «обеления» откатов в сфере продаж и закупок. Как легализовать откат?
  • Где грань между маркетинговой акцией и коммерческим подкупом?

  • "Откатинг" и сбор информации об организации-клиенте
  • Экономическая целесообразность отката клиенту.
  • Как оценить необходимость использования откатов на ранних стадиях ведения переговоров о начале сотрудничества?
  • Как оценить потенциал организации-клиента, коррумпированность клиента, статус и должность ключевой персоны.
  • Как выявлять ключевых лиц, без личного стимулирования которых сделка не состоится?
  • Кому предлагать откат?

  • Переговоры об откате
  • Каковы особенности переговоров с откатом?
  • Техника «отстранения» закупщика от Организации.
  • Как провести разведку ключевых факторов, влияющих на мотивацию к получению отката?
  • Как определить тип откатополучателя?
  • Каковы правила работы с откатчиками разных типов?
  • Откат и половозрастные характеристики.
  • Как сделать «откатное предложение», от которого трудно отказаться?
  • Что делать в случае отказа от личного бонуса?
  • Как выстраивать безопасные откатные схемы?
  • Как корректировать аппетиты откатополучателя, создавая баланс интересов: «поставщик» – «организация-покупатель» - «откатополучатель»?

  • Откатные схемы
  • За что платить откат?
  • Распространенные схемы «личного бонусирования».
  • Формула отката: принципы расчета суммы отката.

  • Методы противостояния откатам
  • Психологические методы.
  • Использование интернет-технологий в сфере закупок и систем электронных торгов.
  • Регламентные методы.

Преподаватели

Ткаченко Дмитрий Владиславович

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪