Курс, семинар, тренинг Гарантированный канал сбыта: комплексное решение по организации системы b2b-продаж с требуемым коммерческим результатом

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

29 800 р.

Добавить к сравнению

Программа курса


Программа семинара Введение

  • Знакомство. Ожидания участников от семинара. Цели, план и структура семинара;
  • Актуальность разработки комплексного решения «Гарантированный канал сбыта»;
  • Сущность и субъекты рынка. Особенности коммуникации между субъектами рынка: проблемы и особенности;
  • Характеристики этапов развития организации и риски на каждом из них;
  • Термины и понятия;
  • Концепция решения «Гарантированный канал сбыта»: составляющие успеха;
  • Формальное содержание документа «Комплексное решение «Гарантированный канал сбыта».

Эффективный «Продавец»: принципы организации работы, стратегия, цели и задачи

  • Общие характеристики эффективной системы управления Компанией и продажами;
  • Понятие о бизнес-процессах. Ключевые бизнес-процессы и их основные участники;
  • Структура и функции департамента продаж. Схема и вопросы взаимодействия с другими структурными подразделениями. Формирование оптимальной организационно-штатной структуры. Функциональные обязанности руководителя и менеджера службы продаж, примеры;
  • Аудит существующей системы организации работы отдела продаж;
  • Целевые показатели коммерческой стратегии и их характеристики. Показатели оценки эффективности (KPI) коммерческой стратегии и их связь с мотивацией сотрудников;
  • Ключевые функции в продажах: анализ, прогнозирование и планирование. Способы планирования. Примеры и образцы планов;
  • Планирование продаж, ключевых показателей и видов маркетинговой активности (образец);
  • Маркетинговая программа. Структура документа;
  • Планирование работ (образец и методы наполнения плана (постановка задач));
  • Методы и тест диагностики организационного состояния компании;
  • Практическая работа «Формирование плана действий на основе слабых и сильных сторон организации. Приоритеты». Презентация и обсуждение с участниками;
  • Практическая работа «Возможности увеличения эффективности процесса продаж». Презентация и обсуждение с участниками.

Характеристики Продукта

  • Понятие «Продукт организации». Конкуренция ценой и конкуренция ценностью;
  • Определение приоритетов в продаже: ассортиментная стратегия;
  • Ценообразование, ценовое позиционирование и коммерческие условия. Концепция формирования прайс-листа, концепции скидок и их виды, отсрочка платежа, дебиторская задолженность и ПДЗ;
  • Метод формирования добавленной ценности;
  • Практическая работа «Формирование добавленной ценности». Презентация и обсуждение с участниками.

Характеристики b2b-клиента (Покупателя): организационная структура и потребности

  • Роль b2b-клиента в системе продаж. Цели и ключевые показатели клиента;
  • Классификация клиентов и территорий продаж. Каналы сбыта b2b-клиента;
  • Метод оценки емкости рынка. Емкости рынков регионов РФ;
  • Организационная структура b2b-клиента. Уровни принятия решений;
  • Что нужно b2b-клиенту? Потребности клиентов и их виды. Сбор и фиксация информации о клиенте;
  • Практическая работа «Потребности клиентов и их классификация». Презентация и обсуждение с участниками;
  • Отвечает ли предложение Компании ожиданиям клиентов? Обсуждение с участниками;
  • Маркетинговая концепция и маркетинговая поддержка продаж;
  • Персональная маркетинговая программа. Форма «Планирование маркетинговой активности»;
  • Показатели оценки эффективности (KPI) маркетинговой активности;
  • Технологии ведения переговоров с представителями компании. Цели и перечень вопросов для каждого организационного уровня клиента;
  • Документ «Стандартная технология продаж компании». Структура и наполнение;
  • Подготовка документа «Работа с возражениями в продажах по продукту компании N (FAQ)». Пример.

Комплексный подход к управлению продажами

  • Понятие о ключевых факторах успеха;
  • Программы лояльности: принципы привлечения и удержания клиентов b2b- клиентов. Концепция программы лояльности. Пример;
  • Проработка позиционирования компании и предложения для рынка. Современные технологии позиционирования;
  • Зачем и кому нужны стандартные рекламные материалы. Образцы;
  • Торговые представители. Их предназначения, функции и схема организации работы. Система управления торговыми представителями на базе Компании и в регионах (дистанционное управление);
  • Синхронизация KPI Компании и клиента.

Организационные вопросы и подведение итогов

  • Организационные особенности разработки и внедрения комплексного решения «Гарантированный канал сбыта»;
  • Система обмена информацией внутри коммерческой службы и взаимодействие с другими подразделениями: регламенты проведения планерок и совещаний, их цели, участники и продолжительность;
  • Стандартные формы отчетности и контроля;
  • Аттестация персонала по проведенному обучению. Перечень вопросов для аттестации;
  • Индивидуальное сопровождение менеджеров с целью формирования практических навыков;
  • Подведение итогов. Обратная связь от участников;
  • Индивидуальные консультации;
  • Вручение сертификатов.

Преподаватели

Утенин Владислав Викторович

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪