Программа тренинга 1 день
Структура PR-деятельности фирмы
- Чем будем заниматься, а чем нет и почему;
- Внутренний и внешний пиар, сегменты внешнего пиара;
- Типичные карьеры в пиаре;
- Портфолио пиар-специалиста и портфолио компании.
Информационная политика компании
Практикум: примеры и анализ реальных информационных политик в группах.
PR-стратегия
Практикум: анализ реальной PR-стратегии компании.
Работа со СМИ
- Преимущества и недостатки для компании;
- Закон о СМИ;
- Закон о рекламе: как сделать так, чтобы они работали на вас;
- Основные инструменты игры: что действительно работает?
- Обзор PR-инструментов (пресс-кит, пресс-релиз, интервью, пресс-ланч и пр.);
Практикум: анализ «домашних» пресс-релизов участников, анализ реальных пресс-китов компаний из разного сегмента.
- Как мотивировать сотрудников сообщать новости?
- Формирование баз данных: где брать информацию и как вести?
- Карты проектов;
- Медиааудиты.
Практикум: разработка вопросов для медиааудита для своей фирмы.
- Медиатренинги;
- Индексы цитируемости и индексы благоприятствования: есть ли в них толк? Как еще измерить эффективность media relations? AVE, ROIM и другие методы.
2 день
Работа с сотрудниками и их семьями
- Успешное взаимодействие с HR: как разделить зоны ответственности?
- Обзор основных инструментов (доска почета, стенгазета, конкурсы, внутреннее СМИ, доски объявлений, Интранет и пр.)
Практикум: с помощью метода «ассоциограмма» создание поздравительных текстов для сотрудников.
- Самые эффективные инструменты для работы с внутренними аудиториями, анализ эффективности.
Работа с партнерами
- Конкуренты или «коллеги по рынку»? Какие патрнеры могут быть у компании и зачем с ними работать;
- Анализ наиболее продуктивных форм взаимодействия: совместные линии консультирования, совместные пресс-мероприятия (и их типы), дни открытых дверей, обучение и пр.
Практикум: создание в мини-группах списка из 100 тем по потенциальному взаимодействию с партнерами.
Взаимодействие с инвесторами
- Всем ли компаниям нужны инвесторы?
- Почему в России менее 100 IR-специалистов?
- C чего можно начать работу в IR.
- Базовые IR-инструменты: роад-шоу, годовой отчет, аналитический отчет, встреча с аналитиками, финансовые пресс-релизы и пр.
Практикум: разработка онлайн наполнения IR-раздела на сайте компании
Коммуникации с органами власти и чиновниками
- Стоять в стороне или искать выгоды?
- Что реально работает у нас и краткий обзор международных GR-инструментов;
- Как обойтись малой кровью при общении с органами власти;
- Портрет GR-специалиста.
Практикум: разбор в группах кейсов, связанных с задачами по взаимодействию с чиновниками.
Алексеева Инна Владиславовна
Даты начала обучения не определены.