1 день
Знакомство и представление задач практического семинара
Обоснование внутреннего проекта в организации
Практикум «Постановка целей в тактическом проекте»
Задание: сформулировать по предложенной методике дерево целей для учебных тактических проектов. Команда разбивается на несколько рабочих групп, которые готовят свои варианты и проекты дерева целей. Затем, на общем совещании каждая рабочая группа докладывает свой проект. Каждый проект обсуждается, и выявляются достоинства и ошибки в них.
Прединвестиционный анализ в тактическом проекте
Технический, коммерческий, экономический, финансовый, экологический, юридический, социальный, организационный анализ проекта. Этапы планирования проекта.
Практикум
Задание: по предложенной схеме определить содержание обоснования тактического проекта. Работа проходит в форме дискуссии, которую модерирует преподаватель.
Процессы управления проектами. Инициализация проекта
Практикум «Составление календарного плана и декомпозиция работ в тактическом проекте»
Задание: сформулировать по предложенной методике календарный план исполнения проекта, расписанный по этапам, исполнителям и результатам.
Работа команды строится аналогично предыдущему проблемно-деловому совещанию – сначала проектирование в рабочих группах, затем защита своих проектов на командном обсуждении, и, наконец, выработка согласованного командного решения.
2 день
Определение рисков проектной работы. Стратегия управления рисками в проекте
Практикум «Оценка рисков исполнения проектов»
Задание: По предложенной схеме сформулировать и ранжировать риски проектов по значимости и актуальности.
Работа проходит аналогично предыдущим ПДС – сначала проектирование в рабочих группах, затем защита своих проектов на командном обсуждении, и, наконец, выработка согласованного командного решения.
Организация управления проектами
Практикум «Создание структурно-функциональной модели проекта»
Задание: по формализованной схеме построить структуру и распределить задачи в проекте.
Технология управления архитектурой проекта
Практикум «Определение ключевых показателей эффективности проекта»
Задание: по формализованной схеме разработать ключевые показатели эффективности и способ их контроля в проекте.
Зарегистрирован в Европейском реестре консультантов предприятий (1997).
Член Комитета по развитию малого и среднего бизнеса Российской Торгово-Промышленной палаты.
Советник Федерального Собрания Российской Федерации (1999–2003 г).
Член Российского общества психологов (1985).
Автор ряда научных статей по психологии, организации управления и управленческому учету.
Опыт разработки и проведения учебно-практических курсов, семинаров по финансам и тренингов в области организации управления бизнес–системами с 1989 года.
Опыт управленческого консультирования с 1989 года.
В качестве руководителя провел более 150 консультационных проектов в России, Украине, Казахстане, Молдове.
Образование
1980-1985 - Московский Государственный педагогический институт имени Ленина. Факультет психологии. Психолог.
1994-1997 – Федеральная программа "TRANSFORM" правительства Германии. Carl Duisberg Gesellshaft. – Master of business training (МВТ) – магистр бизнес-тренинга.
1994-1997 – Федеральная программа "TRANSFORM" правительства Германии. Carl Duisberg Gesellshaft. – Unternehmensberaters – аттестованный консультант предприятий.
2000 – Докторантура. World Distributed University. – Ученая степень Doctor of Philosophy (PhD) тема диссертации – «Технология ведения консультационных проектов на предприятиях Восточной Европы».
Профессиональные компетенции в области бизнес-обучения
Разработал технологию создания команды управления и стратегического планирования бизнеса под названием «Консультационно-обучающий цикл «Прорыв».
Разработал, организовал и неоднократно проводил в качестве преподавателя практические семинары и тренинги по тематике управления бизнесом:
Профессиональные компетенции в области консультирования
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail