Курс, семинар, тренинг Участие в коммерческих тендерах – начало пути. Предложение. Презентация. Переговоры

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

22 800 р.

Добавить к сравнению

Программа курса


Программа тренинга Что такое Тендеры

  • Анализ сложившейся ситуации в российской практике и законодательстве.
  • Какие виды тендеров существуют, чем отличаются.
  • Отличие государственных и коммерческих тендеров.

Подготовительная работа по тендерам

  • Работа по поиску информации о закупках.
  • Разработка алгоритма принятия решения об участии/неучастии.
  • Создание максимального пакета документов для участия в тендерах.

Подготовка к тендеру

  • Разведка боем. Предварительный сбор информации.
  • Матрица заказчика.

Определение и работа с ЛПР. Этапы тендерных переговоров

  • Типология клиентов. Экспресс методы определения типологии клиента.
  • Переговоры – определение: В чем сходство и разница между продажей и переговорами? Методы ведения переговоров.
  • Стратегии переговоров.
  • Подготовка к переговорам. Стадии переговоров. Начало переговоров.
  • Пространство переговоров.
  • Качества необходимые переговорщику. Межличностное доверие.
  • Переговоры в команде: Роли в переговорах в команде. Поведение в команде.

Подготовка коммерческого предложения

  • Структура и виды коммерческих предложений.
  • Язык коммерческого предложения: формулируем мысли правильно. Особенности восприятия письменной речи.
  • Коммерческое предложение как элемент фирменного стиля компании. Корпоративный стандарт.
  • Основные ошибки коммерческих предложений.
  • Правила оформления текста. Дизайн коммерческого предложения: использование инструментов визуализации (картинки, графики, логотипы и т.д.)
  • «Фишки» коммерческого предложения.
  • Подготовили и отправили предложение, а что же дальше?

Проведение презентации для тендерного комитета

  • Определение цели; Предварительный сбор информации;
  • Структура выступления; Составление плана;
  • Содержание речи;
  • Работа с текстом; Уровень детализации;
  • Правило 3С; Приём «Волшебная троица»;
  • «Энергетика» выступающего; Яркость выступления;
  • Эффективное привлечение внимания;
  • Установление контакта с аудиторией;
  • Поза выступающего и передвижение по аудитории;
  • Правила зрительного контакта со слушателями;
  • Жестикуляция как способ повышения эффективности;

Что делать после объявления результатов тендера

  • Действия при выигрыше Вашей компании.
  • Действия при проигрыше Вашей компании.

Преподаватели

Орлова Инга Владимировна

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪