Что Вы получите?
Обучению сотрудников отдела продаж уделяют большее количество времени и сил. Существует огромное количество литературы и тренингов о том, как заставить Клиента сказать «да» и взять Ваш товар или воспользоваться Вашей услугой. Создается впечатление, что факт продажи только в этом – уговорить Клиента. Но действительно ли это самое важное? Ведь факт продажи становиться фактом продажи только тогда, когда деньги Клиента оказались на вашем счету. Желательно – вовремя.
Грамотная кредитная политика позволяет отсекать нерентабельных Клиентов, что помогает концентрироваться на лучших, наиболее аккуратных и лояльных Клиентах, что дает возможность предоставлять им лучшее обслуживание. В тоже время, задача кредитной политики - не терять Клиентов и долю рынка из-за чрезмерно агрессивного процесса взыскания долгов. Задача семинара – помочь в достижении этой цели.
Содержание семинара
Итого – 100 практических советов и наблюдений.
Две основные идеи
Для кого этот семинар?
Эти 8 часов будут полезны кредитным менеджерам, кредитным контроллерам, коллекторам, финансовым специалистам, бухгалтерам и другим работникам, вовлеченным в процедуру контроля неоплаченных счетов. Семинар также будет необходим работникам службы продаж, заинтересованным в качестве своей клиентской базы.
Александр Шумович. Руководитель компании Eventum. Автор книги "100 шагов по сбору долгов".
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail