Курс, семинар, тренинг Развитие маркетинга в компании. Поиск возможностей для роста

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

22 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КУРСА «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ»

Руководители, занимающиеся разработкой и внедрением стратегии в сфере маркетинга и продаж; консультанты по маркетинговой стратегии и управлению маркетингом; слушатели программы МВА

Программа:

  • Управление ростом компании: типичные и нетипичные проблемы
  • Принятие стратегических решений в условиях неопределенности. Что не является стратегией?
  • Базовые стратегии роста компании: риски и возможности
  • Стратегия роста против стратегии снижения затрат: поиск компромисса. Мировой опыт
  • Ключевые  показатели  эффективности стратегии. Стратегия и экономика фирмы
  • Жизненный цикл компании: изменение целей и стилей менеджмента
  • Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
  • Важнейшие качества топ-менеджеров коммерческого блока. Стандарты управленческих компетенций
  • Практикум: «Оценка профессиональных компетенций топ-менеджера»
  • Матрица управления маркетингом. Профессиональные компетенции маркетологов

Преподаватели

Пукович Сергей Михайлович

Профессиональные достижения и награды:
создание и руководство службой маркетинга
создание и выведение новых продуктов и новых брендов
разработка реальных бизнес-планов

Практическая деятельность:
Бизнес – консультант.
Опыт реализации консалтинговых и исследовательских проектов в различных сферах - телекоммуникации (сотовая связь, Интернет), одежда, издательский бизнес, программное обеспечение, грузоперевозки, продукты питания, банковские услуги, недвижимость, автозапчасти, бытовая техника и т.п. для отечественных предприятий и компаний из Восточной и Западной Европы. 

Автор и тренер различных открытых и корпоративных программ. 
Опыт преподавательской работы с 1996 года. Более 50 семинаров и тренингов ежегодно. География семинаров и тренингов – 25 городов России и стран СНГ, от Калининграда до Владивостока. 
В 2003-2007 г. преподаватель курса «Маркетинг» на Executive MBA по программе Leon Kozminski Academy of Enterpreneurship and Management (Варшава, Польша). В 2007-2009 г. в рамках совместного проекта с Kemmy Business School (Ирландия) принимал участи в разработке программы МВА в European Humanities University (Литва). 


Академическая деятельность:
Преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления»

Образование:
Закончил Белорусский государственный экономический университет. 
Ведется работа над диссертацией «Стратегия реструктуризации предприятий». 
Принимал участие в многочисленных международных семинарах и конференциях по вопросам стратегического управления, маркетинга и реструктуризации бизнеса. Сертификат REFA по стратегическому управлению предприятием. 

Основные публикации:
Автор более десяти публикаций по проблемам маркетинга и реструктуризации бизнеса в отечественных и зарубежных (Германия, Польша, Великобритания) изданиях. 

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪