Курс, семинар, тренинг Корпоративная культура компании: от создания до внедрения

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (6 часов)

Стоимость обучения:

22 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • Анализ существующей ситуации и инструменты анализа
  • Правила разработки мероприятий способствующих формированию (коррекции существующей) корпоративной культуры
  • Использование компетенций для оценки потенциала сотрудников. Выявление кадрового резерва
  • Документальное описание корпоративной культуры в компании
  • Разработка положения (политики) по корпоративной культуре в компании
  • Кейс: «Разработка командной корпоративной культуры»
  • Разработка программы внедрения системы. Инструменты изменения и поддержания Корпоративной культуры. Реализация программы внедрения
  • Разработка методики контроля и диагностики эффективности корпоративной культуры
  • Проектирование структуры методики контроля и диагностики, выбор используемых инструментов
  • Формирование пакета организационно-методических материалов
  • Методика контроля и диагностики

Преподаватели

Бормотов Павел Александрович

Бормотов Павел Александрович

Сфера профессиональных интересов:

стратегическое и оперативное управление;
управление персоналом организации;
управление развитием и изменениями;
построение и реализация систем мотивации, обучения и развития

Практическая деятельность:

апрель 2008 – по настоящее время - консультант по организационному развитию
май 2003 – апрель 2008 - Директор по развитию, ООО "Антэкс"
апрель 2001 – май 2003 - Директор Департамента ГК по управлению персоналом, Руководитель учебного центра, Бизнес-тренер, ООО Группа компаний "ГАЛА ПЛЮС".
1996 – 2001 - Директор по персоналу, старший преподаватель-психоконсультант, бизнес-тренер, Консалтинговая группа «ЛидеR».
1996 – 2001 - Начальник службы психолого-педагогического сопровождения учебного процесса, Академия Федеральной пограничной службы РФ.
1992 – 1996 - Начальник курса, старший преподаватель, Московский институт радиоэлектроники.


Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

1988 – 1992 ЛГУ (ЛВВПУ): факультет социальной психологии – социальный педагог – психолог.
1995 – 1997 Российская академия государственной службы при Президенте РФ, Федеральное и региональное управление: психолог-консультант по вопросам кадрового обеспечения органов государственной службы Федерального и регионального уровня
1996 - 1997 Российская Академия государственной службы при Президенте РФ - спецкурсы подготовки управленцев по программе MBA: "Оперативный и стратегический маркетинг"; "Стратегический менеджмент и управление развитием организации"; "Управление персоналом"

Основные публикации:

Методические пособия по адаптации и мотивации. Ряд статей по проблемам лидерства в коллективах и группах. Практические рекомендации по формированию управленческих команд на предприятиях с негосударственной формой собственности. Рекомендации по подбору, расстановке, обучению и тренингу персонала, формированию вертикали и горизонтали управления фирмы.
Практическое пособие по управлению: «Управляя персоналом: маленькие хитрости высокой эффективности», - изд. «Книжный перекрёсток» 2012. ISBN: 978-5-499-00116-5


Гуменский Антон Владимирович

Гуменский Антон Владимирович

Сфера профессиональных интересов:

Корпоративная культура и коммуникации,
Управление знаниями, Интернет, масс-медиа,
Личные коммуникации, имидж, лидерство,
Социальные исследования, культура и субкультуры.

Практическая деятельность:

2010 – наст.время Преподаватель кафедры Теории коммуникации ф-та Журналистики МГУ
2007 – наст.время Консультант по корпоративной культуре и коммуникациям
2007 – наст.время Преподаватель кафедры Связей с общественностью ф-та Международной журналистики МГИМО
2007 – наст.время Преподаватель Русской школы управления
2005-2007 корпоративные коммуникации и маркетинг ("BAT Russia", "HP Russia")
2001-2004 Главный специалист Торгового представительства РФ в Дании

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

1995-2000 МГИМО, факультет Международной информации, отделение Связей с общественностью

Основные публикации:

"Политика в глобальном информационном пространстве" (2010)
«Традиции и инновации в определении образа жизни современного российского интеллигента» (2008)
«Субкультурное основание молодежных конфликтов в современной России» (2007),
«Системный подход и современные тенденции в области изучения и практики информации и коммуникации» (2007),
«Вольные стрелки бизнеса» (2007),
«Университеты России: от учебных заведений – к центрам науки и просвещения» (2006)
«Рискованные пути становления российской молодежи в современном обществе» (2006),
«Формирование российского интеллигента нового типа» (2005),
«Проблемы исследования имиджа в прессе» (2002).


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪