Цель семинара: оптимизация процессов в логистическом сервисе, в распределительной и транспортной логистике с целью минимизации затрат и повышения прибыли компании.
Аудитория: руководители департамента (отдела) логистики, руководители и менеджеры транспортных предприятий, начальники и менеджеры отделов транспортной логистики, менеджеры службы сервиса, менеджеры по логистике, специалисты отделов логистического обеспечения продаж, сотрудники претензионных служб, менеджеры отдела снабжения, специалисты отделов управления качеством и т д.
Что получат участники:
Программа семинара
1. Сбытовая (распределительная) логистика
Задачи распределительной логистики на микро - и макроуровне. Взаимосвязь логистики и маркетинга. Каналы распределения. Определение уровня и структуры каналов распределения. Типы посредников в каналах распределения. Правила распределительной логистики. Определение оптимального количества складов в системе распределения. Оптимизация места расположения распределительного центра на обслуживаемой территории. Принятие решения по построению системы распределения.
2. Логистический сервис – низкозатратный путь повышения конкурентоспособности
Понятие логистического сервиса. Стратегия Компании в области логистического обслуживания. Определение оптимальной величины уровня обслуживания. Критерии качества логистического обслуживания.
3. Транспортное обеспечение логистики
- метод северо-западного угла;
- метод минимальной стоимости;
- распределительный метод.
Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.
Регламент проведения: Продолжительность семинара один день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
Старченко Виктор Михайлович
Бизнес тренер. Специалист по логистике
Специализация: логистика закупок и запасов, производственная, складская, транспортная, распределительная логистика, сервис в логистике.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail