Курс, семинар, тренинг Школа активных продаж!

Программа курса

1 день. Активные продажи Бизнес-процессы продаж • Подготовка к переговорам • Установление контакта с клиентом • Выявление потребностей клиента • Презентация товаров и услуг • Работа с возражениями • Завершение продажи – сделка • Ключевые факторы успеха продавца на каждом этапе продажи 2. Грамотная подготовка к переговорам с клиентом – залог успешной сделки • Ставим цели переговоров и определяем условия их достижения • Вырабатываем подходящую стратегию и тактику переговоров • Выбираем адекватную позицию на переговорах • Составляем эффективный сценарий продажи • Готовим все необходимые материалы 3. Установление контакта с клиентом • Сложные случаи на этапе установления контакта: преодоление сопротивления клиента при вступлении в контакт • Психологическая природа сопротивления клиента. Техники преодоления сопротивления • Закрепление контакта и создание атмосферы благорасположенности клиента 4. Выявление потребностей клиента • Овладеваем навыками управления диалога с клиентом с помощью вопросов. • Применяем техники активного слушания («эхо», «резюме», «логическое следствие», «уточнение»). • Выявляем явные и скрытые потребности клиента так, чтобы он сам захотел купить (с помощью особой техники задавания вопросов) 5. Успешная презентация товаров и услуг • Успешная самопрезентация продавца. • Техника позиционирования своей компании в сравнении с конкурентами. • Позиция клиентоцентрированного подхода, его преимущества по сравнению с товароцентрированным подходом. • Эффективные инструменты презентации: прием «Круг аргументации», «Горячая картошка», «Факты и цифры», «Картина будущего» и др. • Формирование навыков демонстрации пользы товара (услуги). • Презентация цены, способы обоснования цены. 6. Ключевые моменты на этапе работы с возражениями • Причины возражений и методы работы с ними. • Алгоритм работы с возражениями клиентов любого рода: возражениями о цене, возражениями эмоционального характера, негативного опыта клиентов. • Как отвечать на возражения «Дорого», «Нас это не интересует», «Некогда», «Уже работаем», «Это не ко мне» и т. д. • Правила и техника работы с критически настроенным и недовольным клиентом (критика качества и не только). • Практические упражнения по работе с возражениями. 7. Завершение продажи – сделка! • Признаки готовности клиента совершить «покупку». • Как облегчить клиенту принятие решения о сделке. • Создаем эмоциональные толчки для «созревания» клиента, осваиваем самые эффективные методы завершения продажи. • Закрепляем достигнутые договорённости с клиентом. 2 День. Техника работы со сложным клиентом. 1. Специфика работы со сложным клиентом – крупной корпорацией: • Консультирование как ключевой метод продажи. • Мастерство подведения клиента к осознанию необходимости решать проблему. • Специфика подготовки к продаже: использование доступной информации для успеха. • Конкурентные преимущества вашей компании и вас лично. • Как установить партнерские отношения с клиентом при продаже. 2. Техника SPIN как эффективная стратегия работы с крупными клиентами, стратегия совершения больших сделок: • Опора на проблемы клиента. • Техника SPIN как метод управления диалогом с клиентом, умение «вести» клиента в направлении позитивного результата. • Фокусировка на достижение конкретного результата. • Роль вопросов при продаже. 3. Опора на потребности клиента: • Отработка навыков построения ситуационных вопросов (вопросы, направленные на выяснение общей ситуации клиента, связанной с коммерческим предложением). • Использование ситуационных вопросов для осознания клиентом недовольства имеющейся ситуацией. • Отработка навыков построения проблемных вопросов (вопросы, уточняющие суть конкретной проблемы клиента в текущей ситуации). Эффективное использование проблемных вопросов, оценка рисков. • Алгоритм формулирования ситуационных и проблемных вопросов. 4. Исследование потребностей клиента: • Отработка навыков построения извлекающих вопросов (помогают выяснить действительные размеры проблемы для клиента, узнать, насколько проблема для него актуальна). • Суммирование выявленных мотивов - создание дискомфорта для клиента с помощью извлекающих вопросов. • Алгоритм формулирования извлекающих вопросов. • Отработка на практических примерах техники введения и повышения значимости выгодных для менеджера по продажам критериев. • Отработка на практических примерах техники работы с невыгодными критериями. 5. Преодоление финальных сомнений клиента с помощью SPIN: на этом этапе участники научатся строить и применять направляющие вопросы техники SPIN: • Направляющие вопросы как помощь клиенту в осознании того, что именно Ваше предложение поможет ему в достижении успеха. • Алгоритм формулирования направляющих вопросов. • Отработка навыков построения направляющих вопросов (вопросы, помогающие перейти к презентации особенностей и выгод для клиента вашего коммерческого предложения) • Отработка в практических ситуациях навыков обсуждения преимуществ своей компании и своего предложения в отличие от конкурентов.

Преподаватели

Вавренчук Яна Владимировна - Бизнес-тренер, консультант в области подбора, адаптации и оценки персонала. Уральский государственный университет им. Горького, преподаватель. Среди клиентов: Нова Строй, Атомстройкомплекс, ТД ДЕВОН, Российские железные дороги, Галиот–Екатеринбург, Уралконтракт-НТ, Свердловская киностудия, Климат ПРОФ, Рэмекс-Урал, Урал-Агро-Продукт, СоюзПрофиль и др.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪