Курс, семинар, тренинг Google Analytics - 101 (Базовый)

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (4 часа)

Стоимость обучения:

4 000 р. 4 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Семинар по программе Гугл Аналитикс 101, разработанной в компании Гугл проводят сертифицированные специалисты. Семинар познакомит вас с основами веб-аналитики, а именно: с тем, как отслеживать эффективность работы сайта, реферальных источников, улучшать дизайн и контент сайта, видеть предпочтения посетителей сайта. На семинаре будут показаны многочисленные практические приемы работы с Гугл Аналитикс. Слушатели семинара получат представление о том, как работает Google Analytics и какие конкретно инструменты и формы отчетности будут наиболее полезны для их бизнеса.

Подойдет ли мне семинар по Google Analytics - 101?

Семинар Гугл Аналитикс - 101 это первый курс из серии семинаров по веб - аналитике, разработанной компанией Гугл. Семинар будет полезен специалистам, работающим в таких сферах как: маркетинг, бизнес-аналитика, веб разработки, продажи. Семинар не заменим, если у вас уже есть аккаунт в Google Analytics и есть сайт или блог, к которому его можно применить, но это не обязательно. Мы начинаем с самого начала, знакомим вас с основами веб-аналитики на реальных примерах.

В стоимость семинара входит:

  • Ваучер на сумму 2000 руб. для рекламы в Google AdWords*;
  • Раздаточные материалы (в т.ч. распечатанные презентации);
  • Кофе-брейк.

Программа семинара по Google Analytics – 101:

  • Введение
  • Что такое веб-аналитика?
  • Начало работы с Google Analytics
  • Как работает Google Analytics
  • Аккаунты, профили и пользователи
  • Управление Google Analytics
  • Основные метрики
  • Основные отчеты Google Analytics
  • Источники трафика
  • Прямой, реферальный и поисковый трафик
  • Рекламные кампании AdWords
  • Контент
  • Страницы и целевые страницы
  • Анализ AdSense в Google Analytics
  • Поиск по сайту
  • Посетители
  • Уникальные посетители
  • Географическая и языковая информация
  • Технические отчеты
  • Сравнительный анализ
  • Цели и электронная торговля
  • Установка целей
  • Целевые отчеты
  • Воронка целей
  • Осуществимые идеи и картина в целом
  • Краткий обзор инструментов и отчетов Google Analytics
  • Принятие решений на основе данных
  • Источники

Преподаватели

Алексей Яковлев. Руководитель ассоциации веб-аналитиков России. Автор книги "Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты, трюки". Со-автор книг: "Контекстная реклама: основы, секреты, трюки" и "Веб-аналитика: основы, секреты, трюки", а также множества статей по интернет-маркетингу для журналов "Компьютерра", "Интернет-маркетинг", "Search Marketing Standard Magazine" (США) и др. Имеет сертификат Google Advertising Professional и Qualified in Google Analytics

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪