Курс, семинар, тренинг Современный маркетинг и мерчендайзинг в магазине оптики

Программа курса

Программа:

1.Маркетинг и реклама магазина оптики:

Стратегия маркетинга – а куда Вам собственно надо? Определение маркетинга – в теории и что это значит на практике. Иерархия стратегий.
Создание плана интегрированных маркетинговых коммуникаций для магазина оптики.
Маркетинг микс.
Конкурентные преимущества и «конкурентная изоляция».
Брендирование. Понятие рыночной премии.
Оптический рынок – основные сегменты. Fashion составляющая. Основные тренды рынка моды на 2008 год.
Что мы продаем? Продукты продажи.
Зачем мы продаем именно эти продукты? Ключевая компетенция в fashion маркетинге.
Организация современного магазина. Ключевые области успеха.
Место размещения магазина. Стратегия по локейшн.
Сегментирование и позиционирование – что можно вынести из теоретических понятий?
Ценовая политика и ассортимент.
Рекламная стратегия:
Планирование;
Инструменты рекламы для магазина оптики и их характеристики;
Коммуникация внутри магазина. Коммуникация на «передней линии»;
Новые медиа;
Маркетинг отношений. Прямой маркетинг.
Практика – составление плана рекламной кампании для магазина оптики (по примеру тренера) и разбор представленной кампании.
Консультации участников по существующим проблемам маркетинговых планов магазинов оптики.

2.Определение Визуального мерчендайзинга в концепции In-store-media и его специфика в магазинах модной оптики:
Тенденции современного розничного бизнеса в индустрии моды;
Эффективный модный магазин – концепция In-store-media;
Специфика магазинов оптики как магазинов модных аксессуаров;
Эффективные маркетинговые коммуникации в розничной среде в индустрии моды;
Определение Мерчендайзинга и Визуального мерчендайзинга;
Стратегии стимулирования сбыта в розничной среде и роль Визуального мерчендайзинга.

3.Психология поведения покупателя в розничной среде:
Физические ограничения восприятия покупателем торгового предложения;
Психологические особенности покупателя, которые требуют постоянного контроля в розничной среде;
Закон золотой полки 1;
Монотонность и чувственный опыт.

4.Комплекс инструментов визуального мерчендайзинга в магазине модной оптики:
Инструменты Визуального мерчендайзинга;
Комплексный подход к организации эффективного Визуального мерчендайзинга в магазине модной оптики.

5.Визуальный мерчендайзинг как калька ассортиментной политики модного магазина:
Понятие ассортиментной политики;
Специфика ассортиментной политики в магазине модной оптики;
Товарный запас и планирование Визуального мерчендайзинга.

6.Планировка пространства магазина:
Эффективное размещение основных компонентов розничного магазина;
Варианты размещения компонентов магазина в зависимости от его размера и планировки;
Формирование траектории движения покупателей;
Планирование фокусных точек;
Особенности планировки магазинов модной оптики;
Закон золотого треугольника 1.

7.Зонирование ассортиментных групп:
Принципы зонирования ассортиментных групп в зависимости от специфики целевой аудитории;
Особенности зонирования ассортиментных групп в магазине модной оптики.

8.Выкладка товара:
Универсальные законы выкладки в модном магазине;
Специфика выкладки товара в магазине модной оптики.

9.POS-материалы в розничной среде:
Определение и роль POS-материалов в модном магазине;
Наиболее эффективные POS-материалы в магазине модной оптики.

10.Дизайн модного магазина:
Как создать чувственный опыт покупателя;
Проблема «Дорогого дизайна»;
Ошибки и табу в дизайне розничных магазинов;
Возможности декорирования в магазинах модной оптики;
Возможности освещения в создании атмосферы и презентации товара в магазине модной оптики.

11.Витрина:
Основные принципы организации витрины в модном магазине;
Специфика эффективной витрины в магазине модной оптики;
Как определить частоту смены витрин.

12.Планирование и контроль Визуального мерчендайзинга:
Как планировать Визуальный мерчендайзинг на год вперед;
Критерии оценки эффективного визуального мерчендайзинга.

Время проведения занятий – с 10:00 до 17:00

В стоимость обучения входят кофе-брейки и обеды, обеспечение раздаточным материалом. Иногородним слушателям оказывается помощь в бронировании гостиницы. По окончании обучения участники получают сертификат.
Предварительная регистрация обязательна!

Внимание: группа ограничена.

Преподаватели

Автор и ведущая: Якутина Елена Николаевна - директор компании «Market Assistant Group» (г. Москва). Степень Executive MBA по корпоративному управлению, диплом Экономической Академии AFW (Школа Менеджеров Бад Гарцбург, Германия). Стажировалась в Германии в сфере управления рекламной деятельностью. Специализируется на маркетинге оптического рынка.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪