ознакомиться с новым порядком оформления документов и ведения документооборота бухгалтерии с 2012 года
Программа:
- Новый закон «О бухгалтерском учете». Требования к первичным документам и к бухгалтерскому документообороту в новых условиях
- Утверждение форм первичных документов учетной политикой. Формы первичных документов, обязательные к применению
- Новые требования к наличию и ведению налоговых регистров (налог на прибыль, НДС, НДФЛ, УСН)
- Право подписи первичных документов. Приказ о праве подписи. Передача права подписи на основании доверенности. Требования к доверенностям и последствия их несоблюдения
- Факсимильная и электронная подписи (новое законодательное регулирование): возможности применения в налоговом документообороте
- Электронные документы и электронный документооборот
- Электронные счета-фактуры: механизм применения.
- Хранение документации. Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера
- Новые документы ФСС и ПФР. Особенности заполнения и представления
ТАТАРОВ Константин Юрьевич - канд. экон. наук, аттестованный преподаватель Института Профессиональных Бухгалтеров и Аудиторов России, практикующий главный бухгалтер
Даты начала обучения не определены.