Курс, семинар, тренинг Ваша компания в социальных сетях: инструменты работы и критерии оценки результатов

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 700 р.

Добавить к сравнению

Если ваша компания не представлена в социальных сетях или если про вас мало пишут в Интернет это не значит, что вы застрахованы от рисков. Один положительный(!) отзыв в Интернет осенью 2011 привел к тому, что Английский отель Riverside Hotel & Restaurant оказался на грани банкротства. Курс «Ваша компания в социальных сетях - инструменты работы и критерии оценки результатов» поможет вам разобраться в том, что, в каком объеме и главное - зачем стоит предпринимать компаниям в социальных сетях в России.

Программа разработана для директоров компаний и маркетологов, которые:

  • чувствуют, что компании нужно присутствовать в социальных сетях, но не знают, как;
  • сомневаются в эффективности социальных сетей для своего бизнеса;
  • хотят избежать рисков и использовать ресурс социальных сетей для своей компании.

По данным Минкомсвязи РФ и ВЦИОМ, на конец 2011 года интернетом в России пользуется 49% россиян, а ежедневно 30%. Прогнозируется прирост ещё на 20 млн. человек к 2013 году. Пора действовать.

Программа курса

День 1

Компании начинают и…? Три подхода к социальным сетям

  • Социальные сети как маркетинговый канал, отличие от других маркетинговых каналов;
  • Три стратегии компаний в социальных сетях;
  • Базовые принципы успеха проекта в социальных сетях;
  • Противопоказания в использовании социальных сетей.

    Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.

Инструменты социальных сетей и возможные цели

Рассматриваем инструменты работы в социальных медиа с точки зрения их эффективности.

  • Корпоративные страницы. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусов;
  • Приложения и игры. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы;
  • Работа с репутацией (отзывами о компании). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы;
  • Вирусы и посевы. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусов;
  • Исследования и аудиты. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы;
  • Скрытый маркетинг. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.

    Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.

Kpi и как избежать фальсификации

  • Варианты фальсификации результатов;
  • Методики контроля smm специалистов.

    Кейсы, ответы на вопросы участников.

С какой площадки начать?

  • Разница в аудитории ведущих социальных сетей;
  • Разница в инструментах продвижения ведущих социальных сетей - хитрости и ловушки;
  • Нишевые социальные сети.

    Минилекция, кейсы, ответы на вопросы участников.

День 2

5 секретов успешных корпоративных страниц

  • Каким должен быть контент на странице;
  • Ограничения и модерация;
  • Привлечение аудитории;
  • Активизация аудитории;
  • ЛПР и корпоративная страница;

    Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.

Работа с репутацией компании в интернет

Работа с отзывами о компании в интернет – базовые правила, площадки, приоритеты.

  • Отзывы, требующие обязательного ответа компании;
  • Отзывы, на которые нельзя отвечать;
  • Использование подставных аккаунтов (ботов);
  • Методики обработки отзывов о компании;

    Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.

Настройка smm процессов при работе с подрядчиками

  • Распределение ответственности внутри компании между её структурами;
  • Почему нельзя вести страницу вместе с агентством.

    Минилекция, практикум, ответы на вопросы участников.

Каждый участник имеет возможность описать в ходе семинара свою ситуацию. В этом случае, совместно с тренером, будет выработано её решение.

Преподаватели

Курбатова Наталия
Автор

Бизнес-тренер, собственник smm агентства, менеджер.

Образование

  • Тульский Государственный Педагогический Университет , филфак;
  • Институт Развития Образования г. Тулы, психолог-консультант;
  • MBS – степень МВА

Профессиональный опыт

  • Генеральный директор и собственник smm агентства (1,5 года и по настоящее время);
  • Топ менеджер в digital агентстве Ingate (коммерческий директор, исполнительный директор, CEO) (5 лет);
  • Генеральный директор и собственник консалтингового агентства (3 года).

Опыт работы со сферами бизнеса:

Ритейл, косметика, ресторанный бизнес, страхование, банки, финансы, it, автомобили, бытовая техника, недвижимость, hr, платежные системы, образование, фармацевтика, сотовая телефония, реклама, бронирование билетов, пластиковые окна, туризм и пр.

Опыт в области интернет-рекламы
Разработка и обеспечение результата в проектах с использованием smm, поисковой и медийной рекламы для компаний разного размера и амбиций на уровне самостоятельного управления проектом, а также построения структур и бизнес-процессов, обеспечивающих работу с проектами.

Клиенты

РАНХиГС, ИБДА РАНХиГС, Ферросан (Мульти-табс, Имедин), L’Oreal (La roche posay), Азбука вкуса, Грабли, Мирамистин, Peugeot, Росно, РБК софт, Миэль, Мирах групп, Philips, E-port, PwC, Связной, Спортмастер и пр.

Бизнес-тренер, собственник smm агентства, менеджер. Образование Тульский Государственный Педагогический Университет , филфак; Институт Ра...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪