Если ваша компания не представлена в социальных сетях или если про вас мало пишут в Интернет это не значит, что вы застрахованы от рисков. Один положительный(!) отзыв в Интернет осенью 2011 привел к тому, что Английский отель Riverside Hotel & Restaurant оказался на грани банкротства. Курс «Ваша компания в социальных сетях - инструменты работы и критерии оценки результатов» поможет вам разобраться в том, что, в каком объеме и главное - зачем стоит предпринимать компаниям в социальных сетях в России.
Программа разработана для директоров компаний и маркетологов, которые:
По данным Минкомсвязи РФ и ВЦИОМ, на конец 2011 года интернетом в России пользуется 49% россиян, а ежедневно 30%. Прогнозируется прирост ещё на 20 млн. человек к 2013 году. Пора действовать.
День 1
Компании начинают и…? Три подхода к социальным сетям
Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.
Инструменты социальных сетей и возможные цели
Рассматриваем инструменты работы в социальных медиа с точки зрения их эффективности.
Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.
Kpi и как избежать фальсификации
Кейсы, ответы на вопросы участников.
С какой площадки начать?
Минилекция, кейсы, ответы на вопросы участников.
День 2
5 секретов успешных корпоративных страниц
Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.
Работа с репутацией компании в интернет
Работа с отзывами о компании в интернет – базовые правила, площадки, приоритеты.
Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.
Настройка smm процессов при работе с подрядчиками
Минилекция, практикум, ответы на вопросы участников.
Каждый участник имеет возможность описать в ходе семинара свою ситуацию. В этом случае, совместно с тренером, будет выработано её решение.
Бизнес-тренер, собственник smm агентства, менеджер.
Образование
Профессиональный опыт
Опыт работы со сферами бизнеса:
Ритейл, косметика, ресторанный бизнес, страхование, банки, финансы, it, автомобили, бытовая техника, недвижимость, hr, платежные системы, образование, фармацевтика, сотовая телефония, реклама, бронирование билетов, пластиковые окна, туризм и пр.
Опыт в области интернет-рекламы
Разработка и обеспечение результата в проектах с использованием smm, поисковой и медийной рекламы для компаний разного размера и амбиций на уровне самостоятельного управления проектом, а также построения структур и бизнес-процессов, обеспечивающих работу с проектами.
Клиенты
РАНХиГС, ИБДА РАНХиГС, Ферросан (Мульти-табс, Имедин), L’Oreal (La roche posay), Азбука вкуса, Грабли, Мирамистин, Peugeot, Росно, РБК софт, Миэль, Мирах групп, Philips, E-port, PwC, Связной, Спортмастер и пр.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail