Курс, семинар, тренинг Стандарт «нестандартного» стенда и работы на выставке

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

22 800 р.

Добавить к сравнению

Что происходит?

Задолго до кризиса, в апреле 2007 года, опрос в павильонах строительного форума «Мосбилд»( зачем Вы участвуете в этой выставке?) показал – 9 из 10 участников обреченно говорили: «Да сами уже не знаем. По выставкам ходят одни и те же – новых клиентов мы не ждем. Толку от них никакого, но если не поучаствуем – подумают, что у нас проблемы… Вот и мучаемся!». И это было в нормальное стабильное время. Знакомо?!

Все изменилось в кризис. Каждый второй руководитель компании – постоянного участника выставок, задумался: А стоит ли вообще рассматривать выставку как маркетинговый инструмент?

Неужели все так плохо?

Да. Все очень плохо. И кризис это явно проявил. Так получилось, что и в России, и в Украине, и в Молдове люди научились делать плохие выставки. Плохие, в смысле, не функциональные – с дорогим дизайном, обнаженными девушками, коньяком – 98% этих стендов не выполняют и трети возложенных на них ожиданий.

Неумение персонала работать на выставке и экспозиция, не выполняющая функцию стоппера целевых групп при «фирменном» дизайне, «закапывают в землю» десятки тысяч долларов. А они лишние?!

Выставка – это единственная компактная рекламная кампания, на которую добровольно приходят ваши потенциальные клиенты. Сами приходят. Добровольно! Без желания «переключить вас на другой канал».

Выставка – это рекламный блок, который смотрят!

Программа курса

Вводная часть

  • Определение целей выставки;
  • Определение целевых групп Посетителей.

Принципы сильного мышления для подготовки выставки

  • Принцип «идеальности» Г..Альтшуллера как инструмент оценки степени затратности рекламных решений;
  • Принцип контр-инстинктивности как инструмент поиска нестандартного вектора рекламы;
  • Принцип многоходового мышления «Можно, если…» как метод преобразования проблем в ресурсы для решения задач;
  • Принцип «отбора и добавления энергии субъекта» как инструмент оценки воздействия рекламы на потребителя.

Блок создания нестандартной экспозиции (стенда)

  • Составляющие нетиповой экспозиции:
    • безусловные стопперы;
    • условные стопперы (вопросы-парадоксы, оцифровки, классификации, навигация, критерии);
    • поясняющие фразы.
  • Приемы борьбы с "инерцией мышления":
    • переименование;
    • функциональный подход.
  • Методы решения нестандартных задач:
    • методы нахождения новых идей;
    • приемы устранения противоречий.
  • Закон идеальности как критерий оценки эффективности решений.

Блок построения выставочных презентационных текстов

  • Порядок использования двух основных рычагов управления восприятием человека:
    • тревожности;
    • стереотипности мышления.
  • Составление матрицы "боязни-компенсирующие действия" Посетителей;
  • Составление матрицы "боязни-компенсирующие действия" стендистов;
  • Позиционирование компании (отличие от конкурентов):
    • по главной функции;
    • по обеспечивающей функции;
    • по спекулятивной функции.
  • Позиционирование предлагаемых товаров и/или услуг (отличие от конкурентов):
    • по главной функции;
    • по обеспечивающей функции;
    • по спекулятивной функции.
  • Создание системы подставленных недостатков;
  • Создание критериев "правильного" товара;
  • Перевод "письменной" речи в разговорную "устную":
    • замена прилагательных глагольными историями;
    • исключение из речи причастных и деепричастных оборотов;
    • исключение оценочных суждений и обобщающих слов;
    • оцифровка параметров;
    • ввод образных сравнений для описания товара (метод "38 попугаев");
    • ввод в презентационные тексты критериев правильного товара;
    • ввод ритмики в речь.

Блок построения работы с посетителем

  • 3 типа Посетителей и методы работы с ними:
    • "суровые";
    • "пролетарии";
    • "прайсоуборочные комбайны".
  • Присоединение к алгоритму действий Посетителя:
    • прямое присоединение;
    • косвенное присоединение.
  • Барьеры перед нежелательным Посетителем;
  • Построение алгоритма-инструкции обработки разных целевых групп;
  • Построение взаимодействия стендовой команды:
    • перевод инстинктивных действий в контр-инстинктивные;
    • ритмика работы;
    • взаимодействие с помощью специальных знаков;
    • порядок отдыха;
    • порядок прерывания беседы с Посетителем;
    • порядок переключения Посетителя на специалиста;
  • Алгоритм работы с возражениями и антирекламой представленных товаров и услуг;
  • Диверсионные аспекты работы на стенде:
    • прогноз возможных нежелательных эффектов от применяемых на стенде решений;
    • средства устранения нежелательных эффектов.

Преподаватели

Ильинский Виталий Витальевич
Автор

Эксперт-икар-консультант по решению задач в сфере коммуникаций (опыт консультирования с 1994 года).

Создатель направления консалтинга – икаэринг (система приемов и методов для решения задач с жесткими ограничениями с автоматическим снижением затрат). www.ikaering.ru

Выпускник Московского института управления им. Орджоникидзе по специальности "референт по управлению". Благодаря этому, в последствии получил возможность сравнивать классическую теорию управления с теорией развития коллективов Б.Злотина.

1988 г. Прошел курс семинаров по ФСА, ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач Альтшуллера). Это перевернуло представления, карьеру и жизнь с головы на ноги. Дало толчок исследовательской и консультационной деятельности.

1991-1992 гг. Профессиональный изобретатель. Проводил консультации на заводах "Красный пролетарий", "1 МЧЗ", американской авиакорпорации "Эллайд сигнал". Окрыленный возможностями ТРИЗ, с уверенностью брался за любую задачу.

1992-1993 гг. Консультант по управлению Московской товарной биржи. Главный инженер проекта "Инструментарий менеджера". Одновременно, не являясь менеджером продаж услуг фирмы, фактически обеспечил ее на 2 года заказами.

1994 г. Занялся выставками, как экстремальной формой продажи, управления, рекламы и презентации. Трудно - значит, интересно. Первая работа - создание стенда для страховой компании "Медведь" ("Лукойл"). С тех пор обязательно консультирует пару фирм в год по созданию выставочной экспозиции и работе стендистов, чтобы подтвердить действенность разработанных им приемов.

1994 г. Разработал методику личных продаж и опробовал ее "в поле". Через неделю работы, говорили, мог переторговать любого представителя канадской оптовой компании. Спорил на миллион - никто не принял пари.

1995-1996 гг. Консультировал клиентов PR-компании "Михайлов и партнеры" по решению нестандартных задач. Имел открытое предложение на работу в компании по руководству отделом нестандартных презентаций.

1997 г. Автор Индикатора Джорджикия-Ильинского для прогнозирования биржевых процессов. Независимой экспертизой института кибернетики РАН признан лучшим мировым индикатором.

1997-2002 гг. Участвовал в политических кампаниях: В Магнитогорске - выборы в Госдуму; В Карелии - выборы Председателя правительства. В Санкт-Петербурге – выборы блока "Согласие", губернатора Ленинградской области, кандидата от "Единство-Медведь". В Киеве и Донецке - решал задачи предвыборных кампаний: креатив кампании, тренинги общения кандидата, штаба и агитаторов. Последний кандидат набрал 82 % голосов при начальном рейтинге известности 4%.

В 2002 году активно вернулся к бизнес-тренингам.

В числе клиентов: Rambler, МТС, Toyota, Microsoft Business Solutions, Мицубиси-Электрик, КамАЗ, Sun Interbrew, Новартис.

Автор и ведущий цикла телевизионных передач «Как решать неразрешимое» на бизнес-канале «Успех» (Москва).

В 2006 году биография В.Ильинского внесена в энциклопедию выдающихся личностей "Who is Who в России".

Ведет тренинги с 1994 года: в Москве, Киеве, Волгограде, Днепропетровске, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Перми, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Запорожье, Кишиневе, Красноярске, Набережных Челнах, Брянске, Одессе, Хабаровске, Челябинске, Барнауле, Екатеринбурге, Кемерово, Владивостоке...

С 1995 года публикует статьи - результат исследовательской и консультационной деятельности - в изданиях: "Рекламные идеи", "Рекламное измерение", "MADE", "PR-менеджер", "Маркетинг и реклама", "Ярмарки&Выставки", "Рекламодатель: теория и практика".

Отдельной строкой - о выставочной деятельности.

О результатах говорят факты:

  • "Best Stеnd" выставки "Drink Russia-2001" (Москва), компания "Винный дом "Логос" (Днепропетровск);
  • Золотая медаль выставки "Мобильные здания-2003" (Москва), компания "СФ ПСК" (Москва);
  • Диплом за лучшую экспозицию выставки "ЭлектроТехноЭкспо-2004" (Москва), компания "ЭКФ" (Москва);
  • Диплом в номинации "Лучший персонал" выставки "BalticBuild-2005" (Санкт-Петербург), ООО "Строительные системы" (Москва);
  • Диплом "За лучший стенд и высокий профессионализм персонала" выставки "Ambiente-2005" (Киев), компания "Континент" (Днепропетровск);
  • Награда "За творческий подход к оформлению стенда" выставки "Уралстройиндустрия URALBUILD-2005" (Екатеринбург), ООО "Компания фасадные системы" (Екатеринбург);
  • Лучший стенд и стендовая команда» выставки «Склад. Транспорт. Логистика-2009», ООО «Ред Три» (Москва);
  • Диплом «Самый креативный стенд» выставки «ДОМЭКСПО-2010», коттеджный поселок «Южные озера»;
  • Компании "Камео" (Москва), "Игровой мир" (Казань), которые В.Ильинский консультировал, заявляют, что окупили затраты на выставку в 2-3 раза.
Эксперт-икар-консультант по решению задач в сфере коммуникаций (опыт консультирования с 1994 года). Создатель направления консалтинга – икаэринг...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪