Программа семинара Часть первая. Введение в характерологию
- Термины, определения: характер, аффект;
- Основные типы реагирования и их связь с характерами;
Упражнение: оценка силы аффекта;
- Синтонный характер, описание, примеры (видео). Базовые мотивы, цели, особенности, сильные и слабые стороны. Установка продуктивного контакта. Как ему продавать. Поведение в конфликтах, как предупредить конфликт;
- Демонстративный характер, описание, примеры (видео). Базовые мотивы, цели, особенности, сильные и слабые стороны. Установка продуктивного контакта. Как ему продавать. Поведение в конфликтах, как предупредить конфликт;
Упражнение: распознавание нюансов мимики, интонаций, жестов.
- Напряженно-авторитарный характер, описание, примеры (видео). Базовые мотивы, цели, особенности, сильные и слабые стороны. Установка продуктивного контакта. Как ему продавать. Поведение в конфликтах, как предупредить конфликт;
- Тревожно-мнительный характер, описание, примеры (видео). Базовые мотивы, цели, особенности, сильные и слабые стороны. Установка продуктивного контакта. Как ему продавать. Поведение в конфликтах, как предупредить конфликт;
- Аутистический характер, описание, примеры (видео). Базовые мотивы, цели, особенности, сильные и слабые стороны. Установка продуктивного контакта. Как ему продавать. Поведение в конфликтах, как предупредить конфликт;
- Темперамент, его виды: меланхолический, флегматический, сангвинический, холерический. Примеры сочетания с каждым из характеров. Что дает продавцу знание темперамента покупателя;
- Понятие о структуре личности. Понятие о радикалах (масках);
Упражнение: моделирование личности покупателя на стыке характера, радикалов, темперамента;
Упражнение: отработка ключевых подходов к продажам на виртуальных моделях.
Часть вторая.Характерология продаж
- Сложный клиент. Психопатии. Изменения характера с возрастом;
- Закрепление пройденного материала. Разбор видео-примеров в группе. Простые и сложные случаи;
- Отработка умения «видеть» ядро характера под радикалами (масками);
Упражнение: определение характеров участников семинара;
Игра "Продай характеру": отрабатываются навыки продажи под конкретные характеры покупателей;
- Особенности сочетаемости характера продавца и покупателя;
Игра "Продай семейной паре": отработка навыков продаж двум и более лицам с разными характерами;
- "Клиентская книжка" - инструмент для привлечения постоянных клиентов;
- Разбор типичных ошибок общения с клиентом.
Нежданов Игорь Константинович
Даты начала обучения не определены.