Курс, семинар, тренинг Организация клиентоориентированного сервиса. Ключевые факторы успеха и области воздействия

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

22 800 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Программа семинара Прозрачная структура доходов и расходов

  • Роль клиента в структуре доходов и расходов

Процесс

  • Описание основного бизнес-процесса (от верхнего уровня до уровня кон-кретного исполнителя);
  • Описание процесса взаимодействия с клиентом (вплоть до регламенти-рования всех видов и форм коммуникации сотрудников с клиентом) в строгом соответствии с основным бизнес-процессом.

    Практический кейс 1:
    «Описание основного процесса»

  • Стандартизация процессов;
  • Оптимизация процессов (устранение потерь в подпроцессах, предотвра-щение их повторного появления, процесс постоянного совершенство-вания,...) .

    Практический кейс 2:
    «Оптимизация процессов»

  • Описание процесса рекламации (в том числе процесс эскалации до верхнего уровня).

    Практический кейс 3:
    «Работа с жалобами клиента»


Измерения

  • Методы и инструменты измерения ключевого критерия эффективности деятельности клиентского сервиса – удовлетворенность клиента;
  • Определение критериев качества всех процессов на всех уровнях;
  • Определение на базе установленных критериев ключевых показателей эффективности – KPI;
  • Определение исходных данных, необходимых для расчета KPI, а также методов и инструментов их измерения;
  • Определение методов и инструмен-тов идентификации отклонений в процессах от целевых стандартизованных значений;
  • Интеграция Сбалансированной Сис-темы Показателей.

    Практический кейс 4:
    «Управление изменением – от того «как есть» к тому «как надо»


Сотрудники

  • Найм;
  • Обучение;
  • Аттестация сотрудников всех уров-ней на регулярной основе;
  • Мотивация (выстраивание системы мотивации в соответствии с клиентоориентированными процессами в рамках всего предприятия; применение различных подходов стимулирования и мотивирования сторудников);
  • Развитие лидерских навыков и компетенций (сотрудники управленческого уровня и «подающие надежды» исполнители);
  • Роль руководителей разных уровней в основном процессе и в процессе взаимодействия с клиентом.

    Практический кейс 5:
    «Роль руководителя»


Инфраструктура

  • Визуальная идентификация компании – места парковки, внешний вид фасадов здания, интерьер, указате-ли и вывески (снаружи и внутри);
  • Организация зон комфортного ожидания клиента (места общего пользования);
  • Визуальная идентификация сотрудников компании – требования к внешнему виду, дресс-код;
  • Организация рабочего места сотрудников, в том числе находящихся в непосредственном контакте с клиентом;
  • Эффективное использование средств производства (инструменты и оборудование);
  • Организация системы управления ресурсами.

Выстраивание взаимоотношений с поставщиками, подрядчиками, и партнерами

  • Карта потока создания ценности – от поставщика сырья и материалов до конечного потребителя продукта, клиента;
  • Стандарты качества сырья, продук-тов и процессов.

Преподаватели

Семенюк Алексей

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪