Программа семинара Прозрачная структура доходов и расходов
- Роль клиента в структуре доходов и расходов
Процесс
- Описание основного бизнес-процесса (от верхнего уровня до уровня кон-кретного исполнителя);
- Описание процесса взаимодействия с клиентом (вплоть до регламенти-рования всех видов и форм коммуникации сотрудников с клиентом) в строгом соответствии с основным бизнес-процессом.
Практический кейс 1:
«Описание основного процесса»
- Стандартизация процессов;
- Оптимизация процессов (устранение потерь в подпроцессах, предотвра-щение их повторного появления, процесс постоянного совершенство-вания,...) .
Практический кейс 2:
«Оптимизация процессов»
- Описание процесса рекламации (в том числе процесс эскалации до верхнего уровня).
Практический кейс 3:
«Работа с жалобами клиента»
Измерения
Сотрудники
Инфраструктура
- Визуальная идентификация компании – места парковки, внешний вид фасадов здания, интерьер, указате-ли и вывески (снаружи и внутри);
- Организация зон комфортного ожидания клиента (места общего пользования);
- Визуальная идентификация сотрудников компании – требования к внешнему виду, дресс-код;
- Организация рабочего места сотрудников, в том числе находящихся в непосредственном контакте с клиентом;
- Эффективное использование средств производства (инструменты и оборудование);
- Организация системы управления ресурсами.
Выстраивание взаимоотношений с поставщиками, подрядчиками, и партнерами
- Карта потока создания ценности – от поставщика сырья и материалов до конечного потребителя продукта, клиента;
- Стандарты качества сырья, продук-тов и процессов.
Даты начала обучения не определены.