Курс предназначен для Руководителей Управлений, Начальников отделов, Менеджеров среднего звена различных подразделений компании, Лидеров рабочих групп и проектных менеджеров, отвечающих за результат работы групп сотрудников, объединенных в подразделения, отделы, группы.
Описание модулей:
1. Значение создания результативных команды
- Значение навыков управления результативными командами для организации
- Личные предпосылки и выгоды от развития навыков управления эффективными командами
2. Управление командой
- Внедрение характеристик сильной команды с целью организации регулярного улучшения результатов • Объединение индивидуальных усилий с целью достижения более высоких командных результатов • Объединение сильных сторон разных членов сильной команды
- Использование внутреннего соревновательного духа для улучшения кооперации членов команды
3. Процесс Делегирования
- Делегирование задач и обязанностей для развития и тренинга других
- Планирование и подготовка к делегированию
- Постановка чётких стандартов исполнения, для контроля и создания ответственности
- Понимание цикла полномочий
4. Планирование успеха сотрудников
- Согласование понятий "планирования внутреннего перемещения", "управления талантами", "планирования успеха" и "управления результативностью"
- Определение роли планирования успеха в эффективности организации
- Создание плана на основе модели управления результативностью
5. Адаптация новых сотрудников
- Удержание сотрудников и развитие энтузиазма у новых сотрудников
- Понимание пяти компонентов программ адаптации, ориентированных на результат
- Разработка креативной комплексной wellcame-программы для новичков
6. Работа со сложными членами команды
- Распознание поведений, подрывающих командную эффективность
- Анализ динамики нарушений командной работы
- Разработка принципов командного взаимодействия, поддерживающего продуктивность работ
- Поддержание процесса изменения поведения "сложных" членов каманды
7. Проведение эффективных встреч, собраний
- Управление участниками совещания с помощью принципов человеческого взаимодействия
- Поиск путей организации совместных действий и достижения позитивных результатов на совещаниях
- Разработка нормативов действий ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ совещаний для повышения их эффективности
8. Внешнее партнёрство
- Создание условий для привлечения в команду внешних партнеров
- Формирование взаимных ожиданий в команде
- Планирование результатов деятельности команды
- Улучшение коммуникации между внутренними внешними партнерами
- Обеспечение ROI, удовлетворяющего всех партнеров команды
9. Итоги курса
- Подведение итогов курса
- Разработка собственного плана дальнейшего развития
Даты начала обучения не определены.