Курс предназначен для Руководителей Управлений, Начальников отделов, Менеджеров среднего звена различных подразделений компании, призванных руководить подчиненными на местах, добиваясь качественного и в срок выполнения поставленных задач. А также сотрудникам, входящим в группы подготовки Кадрового резерва, HiPo, перспективных Молодых специалистов компании.
1 часть
Целевая аудитория: Курс предназначен для Руководителей Управлений, Начальников отделов, Менеджеров среднего звена различных подразделений компании, призванных руководить подчиненными на местах, добиваясь качественного и в срок выполнения поставленных задач. А также сотрудникам, входящим в группы подготовки Кадрового резерва, HiPo, перспективных Молодых специалистов компании.
Описание модулей:
1. Значение развития лидерства
- Значение развития лидерства для организации
- Личные предпосылки и выгоды от развития лидерства
2. Развитие личностного лидерства
- Понимание лидерства и менеджмента и относящиеся к ним драйверы успеха
- Описание лидерского опыта и ценностей
- Создание личного видения как Лидера и Менеджера
3. Достижение организационных результатов
- Установление временных рамок для достижения целей
- Схема результативности и ключевых взаимоотношений
- Создание собственного лидерского видения будущего организации/отдела
4. Понимание инноваций
- Процесс непрерывного развития и инновационные прорывы
- Условия создания непрерывных изменений к лучшему
- Технологии разработки и внедрения инновация
5. Анализ проблем и принятие решений
- Использование определённых процессов для решения проблем
- Использование различных техник принятия решений для принятия оптимальных
- Использование принципов контроля стресса и беспокойств в принятии решений и решении проблем
6. Как избежать истощения и выгорания
- Понимание разницы между стрессом и "выгоранием"
- Создание места в жизни для избегания перегрузок
- Использование современных технологий с пользой для себя, а не против себя
7. Процесс планирования
- Понимание отличия стратегического планирования от тактического планирования
- Создание и использование взаимосвязи стратегического и тактического целепологания и планирования как основы развития организации
- Оценка текущей ситуации с помощью SWOT анализа
8. Определение рабочих процессов
- Создание картины как выглядит работа когда она выполнена отлично
- Написание документа, определяющего ожидания исполнения обязанностей
- Определение ключевых навыков, знаний и качеств, необходимых для выполнения обязанностей
- Интерпретация бизнес задач в повседневную деятельность и измеряемые результаты
9. Система оценки человеческого потенциала
- Проведение обзоров исполнения обязанностей в формате “RAVE”
- Описание цикла изменений и перемен и как он относится к тренингу
- Использование шагов процесса коучинга для развития сотрудников
10. Итоги курса
- Подведение итогов курса
- Разработка собственного плана дальнейшего развития
2 часть
Целевая аудитория: Курс предназначен для Руководителей Управлений, Начальников отделов, Менеджеров среднего звена различных подразделений компании, призванных руководить подчиненными на местах, добиваясь качественного и в срок выполнения поставленных задач. А также сотрудников, входящих в группы подготовки Кадрового резерва, HiPo, перспективных Молодых специалистов компании.
Описание модулей:
1. Развитие личностного лидерства • Понимание лидерства и менеджмента, драйверы успеха
- Описание менеджерского опыта и ценностей
- Проведение глубокого интервью для открытия каналов коммуникации и построения доверия.
2. Система оценки человеческого потенциала
- Использование алгоритма оценки человеческого потенциала «обучение/мотивация»
- Описание цикла изменений и перемен и как он относится к тренингу
- Использование шагов процесса коучинга для развития сотрудников
3. Развитие мотивации для раскрытия человеческого потенциала
- Оценка рабочей атмосферы и определение текущих уровней мотивации
- Определение мотивационных факторов и инструменты для повышения мотивации сотрудников
- Использование принципов Межличностных отношений для построения доверия
- Выделение позитива в чёткое и измеримое понятие
4. Развитие компетенций для раскрытия потенциала и достижения успеха • Понимание и использование цикла роста и изменений
- Использование индивидуального стиля развития: образование/обучение/куочинг
- Определение своего стиля развития подчиненных
5. Процесс делегирования
- Делегирование задач и обязаностей для развития сотрудников
- Донесение чётких стандартов работы для оценки ответственности
- Понимание цикла полномочий
6. Развитие навыков харизмы
- Формулирование понятия харизмы
- Определение собственного типа харизмы
- Создание собственного плана развития харизмы
7. Развитие харизмы: коммуникация лидера
- Убеждение: логическое изложение своих мыслей
- Техника продажи идей
- Пропагадирование изменений
8. Работа над ошибками
- Эффективная работа над ошибками с использованием межличностных отношений
- Профессиональная работа с ошибками и ситуациями для удержания ценных сотрудников и повышение групповой ответственности
- Поддержка контроля, с использованием R.A.M.E. (Reasonable, Allowable Margin of Error)
9. Развитие харизмы. Системное мышление: Организация эффективных совещаний
- Совещания, собрания – форма командной работы
- Контуры эффективного совещания
- Управление совещанием, как эффективной системой коммуникации и принятия решений
10. Развитие харизмы. Образное мышление:
Организация празднования успеха
- Определение дополнительных возможностей лидерства с помощью разделения успеха между членами команды
- Использование практики "празднования общего успеха"
- Использование искреннего удовлетворения от достижения общего результата для поддержания и развития "боевого" духа команды
11. Итоги курса
- Подведение итогов курса
- Разработка собственного плана дальнейшего развития
Даты начала обучения не определены.