Тенденции современного потребительского рынка направлены на повышение объемов продаваемости товаров через розничные сети. У предприятий - производителей и поставщиков возникает необходимость поставить свои товары на полки сетевых магазинов. Проблема, с которой приходится сталкиваться при таком заходе – ограниченное количество полок в сетевых магазинах при увеличивающемся объеме предложения со стороны поставщиков. Зайти в сеть и встать на полку становится все труднее. В то же время сетевой ритейл имеет свои четкие особенности и правила, незнание которых не позволит организовать поставки в розничные сети.
Данный семинар позволяет увидеть и понять основные особенности и правила захода в сеть и работы с закупщиками, позволяющие опередить конкурентов и встать на полки сетевых магазинов. Отличие данного семинара в том, что он дает конкретные практические технологии и инструменты, без которых невозможно понять и правильно построить систему работы с сетью.
Особенности сетевого ритейла
Технологии, правила и инструменты захода в сеть
Технологии, правила и инструменты выстраивания надежных отношений с закупщиком
Технология и методы проведения переговоров с закупщиком
Директор по франчайзингу компании «Concellence»
Владелец, директор по России и СНГ компании «Thai Media Export Co»
Владелец Издательской группы «БАЛИВ»
Генеральный представитель в России компании IPC (Международное Интеллектуальное Партнерство), Великобритания,
Преподаватель курсов программы МВА, Президентской программы Института управления и предпринимательства УрГУ,
Автор книги "Маркетинг: учебное пособие" .
Образование и переподготовка:
2005 г - Европейский Фонд Образования, Туринская Школа Бизнеса, г.Турин Программа «Управление проектами»
2004 г - Манчестерская Школа бизнеса, Университет Центрального Ланкашира. г.Манчестер, г.Престон. Программа «Управление проектами»
Северо-Западный университет штата Калифорния (США) и Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова. Программа повышения квалификации преподавателей маркетинга. Программа Британского Совета в России «Управление образовательными проектами»
2003 г. -Австрийская Торгово-Промышленная Палата. г.Вена. Программа TASIS MTP для руководителей промышленных предприятий «Управление развитием инноваций»
2003 г. – 2006 г. - УГТУ-УПИ. Кафедра управления внешнеэкономической деятельностью предприятий. Соискатель степени кандидата экономических наук. Тема диссертационной работы. «Формирование маркетинга как системы организации управления предприятием»
2001 г. – 2002 г. - Институт переподготовки кадров УГТУ – УПИ. Специальность «Экономика и управление народным хозяйством». Специализация «Организация международного бизнеса»
2001 г. -Школа консультантов по управлению Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Спецкурс Академии народного хозяйства при Правительстве РФ «Методика и опыт разработки стратегии развития городов и регионов»
2000 г. – 2002 г. - Тренинг – центры г. Москва, г. Екатеринбург. Тренинги для тренеров
1980 г. –1984 г. - Свердловское высшее военно-политическое танко-артиллерийское училище Специальность «Офицер с высшим политическим образованием, преподаватель истории и обществоведения»
Профессиональный опыт:
2011 г. – н.в. Компания «Concellence», Директор по франчайзингу
Построение франчайзинговой сети элитной марочной одежды, обуви и аксессуаров и управление франчайзинговой сетью
2010 г. – н.в. Компания «Thai Media Export Co», Владелец, директор по России и СНГ
Производство и реализация телекоммуникационных услуг, производство и реализация продуктов питания, построение дистрибьюторских сетей и управление ими
2009 г. – н.в. Издательская группа «БАЛИВ», Владелец
Издание рекламных, информационных, отраслевых печатных изданий, комплексная разработка и реализация рекламных концепций, кампаний и мероприятий в полном объеме
2007 г. – н.в. Бизнес-школа SRC (г. Москва), Бизнес-тренер
2007г. – н.в. Компания IPC (Международное Интеллектуальное Партнерство), Великобритания, Генеральный представитель в России
Постановка систем управления и корпоративного обучения на крупных предприятиях
2007 г.- н.в. Институт управления и предпринимательства УрГУ
Преподаватель курсов программы МВА, Президентской программы
2006г. – 2009 г. Компания «PR-парк», Генеральный директор
Разработка маркетинговых концепций и организация массовых PR-акций на улице, продвижение брендов
2006 г. – н.в. Образовательный центр «Бизнес-развитие», Директор по развитию, бизнес-тренер
Разработка и продвижение на рынке проектов по постановке систем продаж на предприятиях, образовательных проектов подготовки менеджеров
2006г. – н.в. УГТУ-УПИ, Центр профессиональной переподготовки
Преподаватель курса «Маркетинг» в программах профессиональной переподготовки. Преподаватель курса «Маркетинг» в программе МВА.Старший эксперт Европейского Союза по подготовке управленческих кадров
2003 г. – 2006 г. ИПК УГТУ
Заместитель директора института. Заведующий кафедрой экономики и финансов. Старший эксперт Европейского Союза по подготовке управленческих кадров. Руководитель образовательных и консалтинговых проектов Института содействия развитию экономики Австрийской Торгово-Промышленной Палаты в Екатеринбурге. Руководитель проекта Британского Консульства «Развитие образовательных связей и инициатив в области высшего и профессионального образования – Делфи 2». Руководитель консалтинговых проектов ИПК УГТУ
2003 г. – 2004 г. ИПК УГТУ, Кафедра экономики и организации производства
Старший преподаватель учебных курсов «Основы маркетинга», «Практический маркетинг», «Инновационный менеджмент». Программы МВА, Президентская программа, программы профессиональной переподготовки
2001 г. - н.в. ИППК УРГУ, Кафедра экономики и права, кафедра социологии, Старший преподаватель
Организация и проведение профессиональной переподготовки по специальности «Маркетинг»
2001 г. – 2003 г. , Консалтинговая компания «Активные формы», Консультант, бизнес – тренер
Участие в консалтинговых проектах, образовательных программах, тренингах по маркетингу
2000 г. - 2001 г. Муниципальное образовательное учреждение «Центр подготовки руководителей»,Тренер - консультант, директор муниципальных программ
Проведение тренингов, семинаров по финансам , маркетингу, организационному развитию предприятий. Консультирование промышленных предприятий по вопросам организационного развития, постановки системы маркетинга и продаж. Организация работы по стратегическому планированию развития муниципальных образований
1999 г. – 2000 г. ООО «Союзрегионторг», Директор
Организация торгово-закупочной и посреднической деятельности на рынке потребительских товаров. Организация и проведение бюджетных, налоговых и производственных взаимозачетов с производственными предприятиями и бюджетными организациями Свердловской области
1996 г. – 1998 г. ООО «Проммет», Директор
Организация торгово-закупочной и посреднической деятельности на рынке потребительских товаров. Организация и проведение бюджетных, налоговых и производственных взаимозачетов с производственными предприятиями и бюджетными организациями Свердловской области
1994 г. – 1996 г. Мелкооптовая продовольственная база «Продснаб», Генеральный директор
Организация оптовой и мелкооптовой торговли продовольственными товарами
1991 г. – 1994 г. СП Международная корпорация «Интро», Директор Уральского регионального коммерческого центра
Производство и реализация продуктов питания, производство и реализация полиграфической продукции, организация брокерской деятельности на товарных и фондовых биржах
1991 г. Государственное предприятие «Пассаж – Центр», Директор
Организация закупочной и торговой деятельности на крупнейшем государственном предприятии розничной торговли в г.Свердловске. Организация коммерческой торговли и комплекса платных услуг
1990 г. – 1991 г. Свердловский Универмаг «Пассаж», Ведущий специалист, начальник бюро платных услуг
Организация розничной торговли и платных услуг
1988 г. – 1990 г. Ленинский РК КПСС г. Свердловска, Инструктор, зам.зав. отделом, заведующий отделом организационно – партийной работы
1984 г. – 1988 г. Вооруженные Силы СССР
Служба на офицерских должностях политического состава
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail