Курс, семинар, тренинг Поставщик. Технологии работы с сетевыми магазинами

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 700 р.

Добавить к сравнению

Тенденции современного потребительского рынка направлены на повышение объемов продаваемости товаров через розничные сети. У предприятий - производителей и поставщиков возникает необходимость поставить свои товары на полки сетевых магазинов. Проблема, с которой приходится сталкиваться при таком заходе – ограниченное количество полок в сетевых магазинах при увеличивающемся объеме предложения со стороны поставщиков. Зайти в сеть и встать на полку становится все труднее. В то же время сетевой ритейл имеет свои четкие особенности и правила, незнание которых не позволит организовать поставки в розничные сети.

Данный семинар позволяет увидеть и понять основные особенности и правила захода в сеть и работы с закупщиками, позволяющие опередить конкурентов и встать на полки сетевых магазинов. Отличие данного семинара в том, что он дает конкретные практические технологии и инструменты, без которых невозможно понять и правильно построить систему работы с сетью.

Программа курса

Особенности сетевого ритейла

  • форматы и потребности розничных сетей ;
  • управление ассортиментом в сети, что нужно знать поставщику: основные принципы и правила категорийного менеджмента, ассортиментная матрица, правила формирования ассортимента по категориям в сети, требования розничных сетей к ассортименту;
  • методы определения видов продукции, которые «пойдут» в сети и способы работы с ними.

Технологии, правила и инструменты захода в сеть

  • методы поиска и оценки информации по интересующей сети: формат, планы работы, политика в отношении поставщиков, с кем из поставщиков группы уже работает;
  • что, кроме цены и ассортимента, может интересовать сеть ;
  • методы анализа и оценки конкурентов: ассортимент, цена, условия работы, набор дополнительных услуг;
  • структура задач закупщика в сети;
  • модель вхождения и организации работы с сетью.

Технологии, правила и инструменты выстраивания надежных отношений с закупщиком

  • критерии оценки и выбора поставщика закупщиком, пенетрация, средний чек и другие оценки сети и поставщика, чему должен соответствовать товар поставщика, чтобы остаться на полке;
  • методы и инструменты увеличения лояльности сети, как стать для ритейла приоритетным поставщиком и получить лучшие условия ;
  • KPI закупщика как инструмент увеличения продаж Поставщика ;
  • эффективные инструменты увеличения прибыли при продаже в розничную сеть, маркетинговый бюджет и бонусы, как способ увеличения продаж;
  • СТМ, ЧТМ, Private Label – как инструмент увеличения продаж в сети, плюсы и минусы поставщика, опыт работы в разных сегментах ;
  • экономическая и математическая оценка эффективности работы с сетью;
  • приемы борьбы с возвратами, штрафами;
  • правила ценообразования при работе с розничными сетями, как определить цену для сетей разного формата;
  • типичные ошибки ценообразования ;
  • построение системы логистики при работе с сетью;
  • приемы снижения издержек и повышения рентабельности при работе с розничной сетью;
  • система продвижения поставщика в сети, правила и опыт успешных трейд-маркетинговых мероприятий: кейсы лидеров .

Технология и методы проведения переговоров с закупщиком

  • стратегии и техники, используемые закупщиками при переговорах ;
  • составление коммерческого предложения, типовые ошибки при составлении коммерческого предложения;
  • работа с возражениями закупщика: типы наиболее часто встречающихся возражений и способы работы с ними;
  • приемы отстаивания цены в переговорах ;
  • манипуляции в переговорах и методы их преодоления ;
  • тактики и приемы переговоров, как воздействовать на сеть, чтобы продать желаемый товар на желаемых условиях ;
  • методы завершения переговоров и достижения соглашения на выгодных для поставщика условиях.

Преподаватели

Бакалинский Игорь Александрович
Автор

Директор по франчайзингу компании «Concellence»
Владелец, директор по России и СНГ компании «Thai Media Export Co»
Владелец Издательской группы «БАЛИВ»
Генеральный представитель в России компании IPC (Международное Интеллектуальное Партнерство), Великобритания,
Преподаватель курсов программы МВА, Президентской программы Института управления и предпринимательства УрГУ,
Автор книги "Маркетинг: учебное пособие" .

Образование и переподготовка:

2005 г - Европейский Фонд Образования, Туринская Школа Бизнеса, г.Турин Программа «Управление проектами»

2004 г - Манчестерская Школа бизнеса, Университет Центрального Ланкашира. г.Манчестер, г.Престон. Программа «Управление проектами»
Северо-Западный университет штата Калифорния (США) и Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова. Программа повышения квалификации преподавателей маркетинга. Программа Британского Совета в России «Управление образовательными проектами»

2003 г. -Австрийская Торгово-Промышленная Палата. г.Вена. Программа TASIS MTP для руководителей промышленных предприятий «Управление развитием инноваций»

2003 г. – 2006 г. - УГТУ-УПИ. Кафедра управления внешнеэкономической деятельностью предприятий. Соискатель степени кандидата экономических наук. Тема диссертационной работы. «Формирование маркетинга как системы организации управления предприятием»

2001 г. – 2002 г. - Институт переподготовки кадров УГТУ – УПИ. Специальность «Экономика и управление народным хозяйством». Специализация «Организация международного бизнеса»

2001 г. -Школа консультантов по управлению Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Спецкурс Академии народного хозяйства при Правительстве РФ «Методика и опыт разработки стратегии развития городов и регионов»

2000 г. – 2002 г. - Тренинг – центры г. Москва, г. Екатеринбург. Тренинги для тренеров

1980 г. –1984 г. - Свердловское высшее военно-политическое танко-артиллерийское училище Специальность «Офицер с высшим политическим образованием, преподаватель истории и обществоведения»

Профессиональный опыт:

2011 г. – н.в. Компания «Concellence», Директор по франчайзингу
Построение франчайзинговой сети элитной марочной одежды, обуви и аксессуаров и управление франчайзинговой сетью

2010 г. – н.в. Компания «Thai Media Export Co», Владелец, директор по России и СНГ
Производство и реализация телекоммуникационных услуг, производство и реализация продуктов питания, построение дистрибьюторских сетей и управление ими

2009 г. – н.в. Издательская группа «БАЛИВ», Владелец
Издание рекламных, информационных, отраслевых печатных изданий, комплексная разработка и реализация рекламных концепций, кампаний и мероприятий в полном объеме

2007 г. – н.в. Бизнес-школа SRC (г. Москва), Бизнес-тренер

2007г. – н.в. Компания IPC (Международное Интеллектуальное Партнерство), Великобритания, Генеральный представитель в России
Постановка систем управления и корпоративного обучения на крупных предприятиях

2007 г.- н.в. Институт управления и предпринимательства УрГУ
Преподаватель курсов программы МВА, Президентской программы

2006г. – 2009 г. Компания «PR-парк», Генеральный директор
Разработка маркетинговых концепций и организация массовых PR-акций на улице, продвижение брендов

2006 г. – н.в. Образовательный центр «Бизнес-развитие», Директор по развитию, бизнес-тренер
Разработка и продвижение на рынке проектов по постановке систем продаж на предприятиях, образовательных проектов подготовки менеджеров

2006г. – н.в. УГТУ-УПИ, Центр профессиональной переподготовки
Преподаватель курса «Маркетинг» в программах профессиональной переподготовки. Преподаватель курса «Маркетинг» в программе МВА.Старший эксперт Европейского Союза по подготовке управленческих кадров

2003 г. – 2006 г. ИПК УГТУ
Заместитель директора института. Заведующий кафедрой экономики и финансов. Старший эксперт Европейского Союза по подготовке управленческих кадров. Руководитель образовательных и консалтинговых проектов Института содействия развитию экономики Австрийской Торгово-Промышленной Палаты в Екатеринбурге. Руководитель проекта Британского Консульства «Развитие образовательных связей и инициатив в области высшего и профессионального образования – Делфи 2». Руководитель консалтинговых проектов ИПК УГТУ

2003 г. – 2004 г. ИПК УГТУ, Кафедра экономики и организации производства
Старший преподаватель учебных курсов «Основы маркетинга», «Практический маркетинг», «Инновационный менеджмент». Программы МВА, Президентская программа, программы профессиональной переподготовки

2001 г. - н.в. ИППК УРГУ, Кафедра экономики и права, кафедра социологии, Старший преподаватель
Организация и проведение профессиональной переподготовки по специальности «Маркетинг»

2001 г. – 2003 г. , Консалтинговая компания «Активные формы», Консультант, бизнес – тренер
Участие в консалтинговых проектах, образовательных программах, тренингах по маркетингу

2000 г. - 2001 г. Муниципальное образовательное учреждение «Центр подготовки руководителей»,Тренер - консультант, директор муниципальных программ
Проведение тренингов, семинаров по финансам , маркетингу, организационному развитию предприятий. Консультирование промышленных предприятий по вопросам организационного развития, постановки системы маркетинга и продаж. Организация работы по стратегическому планированию развития муниципальных образований

1999 г. – 2000 г. ООО «Союзрегионторг», Директор
Организация торгово-закупочной и посреднической деятельности на рынке потребительских товаров. Организация и проведение бюджетных, налоговых и производственных взаимозачетов с производственными предприятиями и бюджетными организациями Свердловской области

1996 г. – 1998 г. ООО «Проммет», Директор
Организация торгово-закупочной и посреднической деятельности на рынке потребительских товаров. Организация и проведение бюджетных, налоговых и производственных взаимозачетов с производственными предприятиями и бюджетными организациями Свердловской области

1994 г. – 1996 г. Мелкооптовая продовольственная база «Продснаб», Генеральный директор
Организация оптовой и мелкооптовой торговли продовольственными товарами

1991 г. – 1994 г. СП Международная корпорация «Интро», Директор Уральского регионального коммерческого центра
Производство и реализация продуктов питания, производство и реализация полиграфической продукции, организация брокерской деятельности на товарных и фондовых биржах

1991 г. Государственное предприятие «Пассаж – Центр», Директор
Организация закупочной и торговой деятельности на крупнейшем государственном предприятии розничной торговли в г.Свердловске. Организация коммерческой торговли и комплекса платных услуг

1990 г. – 1991 г. Свердловский Универмаг «Пассаж», Ведущий специалист, начальник бюро платных услуг
Организация розничной торговли и платных услуг

1988 г. – 1990 г. Ленинский РК КПСС г. Свердловска, Инструктор, зам.зав. отделом, заведующий отделом организационно – партийной работы

1984 г. – 1988 г. Вооруженные Силы СССР
Служба на офицерских должностях политического состава

Директор по франчайзингу компании «Concellence» Владелец, директор по России и СНГ компании «Thai Media Export Co» Владелец Издательской группы «...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪