Курс, семинар, тренинг Экспертиза (аудит) кадрового делопроизводства. Алгоритм проведения проверки кадровой документации.

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

8 260 р. 8 260 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Кадровый аудит заключается в анализе документации кадрового делопроизводства на предмет соответствия трудовому законодательству РФ, а также внутренним требованиям компании.

Своевременно проведенный кадровый аудит и последующая коррекция системы кадрового документооборота позволит компании юридически грамотно выстраивать взаимоотношения с сотрудниками и минимизировать возможные риски, возникающие в процессе прохождения проверки со стороны государственных органов и при трудовых спорах с работниками.

О том, как провести кадровый аудит в своей компании мы расскажем на семинаре «Экспертиза кадрового делопроизводства. Алгоритм проведения проверки кадровой документации».

На семинаре Вы получите знания и практические навыки, необходимые для самостоятельного проведения внутреннего кадрового аудита.

Семинар ориентирован на руководителей предприятий, руководителей кадровой службы, специалистов и бухгалтеров, задействованных в кадровом делопроизводстве и документообороте.

Программа:

1. Когда необходимо проводить аудит кадровой документации? Подготовка к проверке государственной инспекцией труда.

2. Виды проверок, полномочия проверяющих органов, права и обязанности работодателя. Ответственность за нарушение трудового законодательства руководителя организации и других должных лиц. Состав кадровой документации, обязательный для предъявления контролирующим органам.

3. Порядок проведения кадрового аудита:

  • Виды и методики кадрового аудита: сплошная и выборочная проверка, определение объема выборки. Методика выявления типовых «проблемных зон».
  • Содержание аудита: объекты и критерии аудита. Основные ошибки и проблемы при проведении кадрового аудита.
  • Этапы проведения: разработка плана и составление графика проведения кадрового аудита, правовое обоснование, разработка форм и шаблонов, продолжительность, оформление текущих и итоговых результатов аудита, оценка результатов кадрового аудита, планирование мероприятий по итогам проверки, трудовые затраты.

 4. Нормативно-правовая и методическая база кадрового делопроизводства:

  • Требования по оформлению документов, регистрации, систематизации;
  • Формирование дел, оформление внутренних описей; создание и оформление номенклатуры.

5. Анализ кадровой документации:

  • Локальные нормативные акты: штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, положение о персональных данных, график отпусков, должностные инструкции и др.
  • Соблюдения установленной процедуры оформления трудовых отношений. Аудит трудовых договоров: распространенные ошибки, их последствия  и способы их избежать. Практические рекомендации.
  • Правомерность заключения и оформления гражданско-правовых договоров с физическими лицами на выполнение работ и оказание услуг. Отличие гражданско-правовых договоров от трудовых договоров, случаи заключения, правовые последствия.
  • Организационно-распорядительные документы: приказы по личному составу, оформление, регистрация, формирование дел. Практические рекомендации.
  • Документы по личному составу: личные карточки работников, трудовые книжки (ведение приходно-расходной книги по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее, книги учета движения трудовых книжек) и личные дела работников (список документов), составление сводной таблицы по каждому работнику.
  • Документы для начисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам: полисы по ОМС, больничный лист.
  • Справочно-информационные документы.
  • Документы по воинскому учету.
  • Документы по оформлению работников - иностранных граждан.

 6. Требования, проверка состояния и ведение архива кадровой службы. Практические рекомендации.

 7.Результаты аудита кадровой документации:

  • Выявление единичных и системных ошибок и недостатков в кадровых документах;
  • Определение необходимых мер по устранению и недопущению в будущем выявленных недостатков.

Регламент проведения семинара:

  • Время проведения: с 10:00 до 17:00.
  • В стоимость включено: раздаточный материал по тематике семинара, кофе-брейк, обед.
  • По окончании семинара участникам выдаются именные сертификаты.
  • Так же участники имеют возможность в течении 3-х рабочих дней после семинара задавать вопросы по тематике семинара по электронной почте в рамках услуги "Абонентское обслуживание".

Преподаватели

КОФАНОВ Дмитрий Иванович – бизнес-тренер, практикующий юрист, генеральный директор компании NS Consulting.

Образование: Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова. Экономист. Российская Академия Правосудия.

Специальность:  Юрист, специализация – трудовое право. Профессиональный стаж: более 12 лет.

Область применения профессиональных навыков в компании:

  • Консультирование клиентов по вопросам кадрового делопроизводства и трудового законодательства.
  • Участие в проведении экспертизы кадровой документации Заказчиков.
  • Руководство проектами восстановления кадровой документации.
  • Разработка и проведение консультационных курсов по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству, как в открытом, так и в корпоративном формате.
  • Разработка локальных нормативных актов.
  • Руководство проектами по сокращению персонала.

Дополнительно:

  • Автор ряда статей на тему трудового законодательства и кадрового делопроизводства.
  • Более 50 выигранных судебных процессов, как защиты работников, так и представление интересов работодателя.
  • Дистанционно консультирует в рамках абонентского обслуживания представителей кадровых служб более 40 компаний.
  • Автор курсов и семинаров последующим тематикам:
  • Трудовое законодательство;
  • Государственная инспекция труда: полномочия, порядок проведения проверок, типичные ошибки работодателей;
  • Трудовые споры;
  • Порядок заключения и расторжения трудового договора (контракта);
  • Инспекция труда: ответственность работодателя» и др.

ПАНФИЛОВА Наталья Аркадьевна - ведущий консультант департамента трудового права компании NS Consulting.

Образование: Московская Государственная Юридическая Академия им. О.Е. Кутафина. Юрист, специализация - трудовое право.

Профессиональный стаж: более 5 лет.

Область применения профессиональных навыков в компании:

Консультирование клиентов по вопросам кадрового делопроизводства и трудового законодательства. Участие в проведении экспертизы кадровой документации Заказчиков. Ведение внешней кадровой службы Заказчиков. Руководство проектами восстановления кадровой документации. Разработка и проведение  консультационных курсов по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству.

Дополнительно:

Автор и разработчик дистанционного курса обучения по кадровому делопроизводству.

Автор ряда статей на тему трудового законодательства и кадрового делопроизводства.

Дистанционно консультирует в рамках абонентского обслуживания представителей кадровых служб более 40 компаний.

Автор курсов и семинаров последующим тематикам:

  • «Кадровое делопроизводство в организации»,
  • «Постановка и ведение воинского учета в организации»,
  • «Трудовая книжка»,
  • «Отпуска: сложные вопросы расчета и оформления»,
  • «Аудит кадровой документации силами отдела кадров» и мн. др.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪