Курс, семинар, тренинг Директор по общим вопросам

Даты начала обучения

Продолжительность:
6 дней (72 часа)

Стоимость обучения:

55 500 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Курс «Директор по общим вопросам» входит в цикл «Курсы для руководителей компаний», является авторской программой Русской Школы Управления по повышению квалификации руководителей. Программа направлена на комплексную подготовку эффективных руководителей. Вы овладеете управленческими навыками: построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности. По итогам обучения выдаетсядокумент государственного образца о дополнительном профессиональном образовании.

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕЙ РАБОТЫ ОФИСА 

  • Рабочие места руководителя, сотрудников. Зонирование офиса. Функциональные зоны. Элементы оформления офиса. Оснащение рабочих мест
  • Организация ремонтных работ 
  • Курьерская связь: внутренняя, внешняя. Работы транспорта: планирование поездок и работа собственного транспорта, работа с такси
  • Организация снабжения офиса. Учет ТМЦ. Конъюнктура рынка. Оптимизация использования ресурсов. Закупка средств оргтехники, мебели. Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания. Расчет потребности. Создание запаса товаров
  • Хозяйственные операции: порядок проведения и документирование. Виды хозяйственных операций. Унифицированные формы первичных учетных документов. Документальное сопровождение. Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная и наличная форма оплаты. Приобретение товаров в розничной торговле: документальное сопровождение . Порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета
  • Договорная работа на предприятии 

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ 

  • Документирование управленческой деятельности.  Состав управленческой документации. Юридическая сила документа
  • Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений. Процедура согласования (визирования) документа. Оформление проектов документов. Алгоритм принятия управленческих решений. Подписание документов, утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные)
  • Контроль исполнения документов (поручений). Аналитическая работа по результатам контроля, исполнительская дисциплина
  • Организация работы с исполненными документами. Систематизация документов и организация их хранения. Сроки хранения документов, уничтожение документов с истекшими сроками хранения. Административная ответственность за нарушение установленного порядка работы с документами
  • Подготовка и проведение проверок государственными контролирующими органами.   

СИСТЕМНАЯ РАБОТА РУКОВОДИТЕЛЯ: улучшение качества менеджмента 

  • Уровни управления и роли руководителя: кто и что делает в компании?
  • Системный взгляд на организацию бизнес - деятельности: задачи,  формы управления,  организационная структура
  • Роль руководителя в обеспечении эффективности деятельности компании. Повышение качества управленческих решений
  • Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
  • Технологии развития менеджмента: модель ресурсных потоков
  • Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений 

УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ: актуальные приемы и технологии (деловая игра) 

  • Имитационное моделирование в бизнесе: цели, технологии и примеры использования
  • Эффективность: основные подходы к определению. Парадоксы эффективности
  • Подготовка деловой игры. Проведение пробного хода
  • Критерии успешности бизнеса, бизнес-стратегии. Функциональные стратегии
  • Активность в командах. Разработка стратегии, плана действий на ближайший игровой ход
  • Проведение первого хода. Анализ результатов команд
  • Разбор функциональных решений (рынок, закупки, производство). Согласованность решений разработанным стратегиям
  • Показатели и потенциальные долгосрочные перспективы компаний. Управление эффективностью бизнеса. Подведение итогов

УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ И ВРЕМЕНЕМ. Как все помнить и все успевать без ежедневника

  • 7 правил работы с большим объемом информации
  • Как увеличить скорость обработки информации
  • Практикум: «Техники запоминания цифр, телефонов, пинкодов, иностранных слов, лиц, имен, текстов»
  • Управление временем. Внешние и внутренние причины дефицита времени
  • Приемы минимизации потери времени
  • Борьба с «пожирателями» времени (хронофагами)
  • 6 типовых моделей опозданий и как с ними бороться

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ 

  • Правила и приемы управления переговорами. Определение и факторы сложных  переговоров. Правила управления сценарием  переговоров. Практикум: «Сложные переговоры»
  • Практикум: «Перехват управления в жестком диалоге»
  • Противодействие неконструктивному поведению партнера по переговорам. Приемы работы с психологическим прессингом. Практикум: «Психологический прессинг». Базовые правила реакции на прессинг в переговорах. Практикум:  «Приемы работы с агрессией»
  • Подготовка к переговорам. Правила разработки сценария  переговоров. Содержательная подготовка к переговорам. Анализ факторов ситуации и поведения участников.
  • Тактики перевода переговоров в конструктивное русло. Технологии и приемы жестких переговоров. Психологические уловки – манипуляции в живом общении Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера
  • Управление конфликтом. Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций. Профилактика конфликтных ситуаций в коллективе. Как вернуть душевное равновесие после конфликта

Преподаватели

Калугина Татьяна Борисовна

Сфера профессиональных интересов
кадровый учет и аудит
кадровый менеджмент
кадровое делопроизводство 

Козлов Владимир Владимирович

Сфера профессиональных интересов
Специальные профессиональные коммуникации
Анализ и разработка переговорных сценариев
Технологии переговоров

Кузнецов Алексей Игоревич

Сфера профессиональных интересов
стратегическое управление
управление эффективностью
инвестиционный менеджмент и бизнес-планирование
управление изменениями
имитационное моделирование

Курбатов Алексей Григорьевич

Сфера профессиональных интересов
Стратегическое управление
Бизнес-планирование и инвестиционное проектирование
Инвестиционный и финансовый менеджмент
Управленческое консультирование
Проектный менеджмент

Матюгин Игорь Юрьевич

Сфера профессиональных интересов
Психотехники для лидеров
Конфликтология
Стресс-менеджмент
Тайм-менеджмент

Румянцева Светлана Анатольевна

Сфера профессиональных интересов
организационные структуры управления
управление документацией
административно-хозяйственное обеспечение управления
правовые аспекты административно-хозяйственного обеспечения управления

Трушкин Сергей Юрьевич

Сфера профессиональных интересов
 Преподаватель Mini MBAСтратегический менеджмент
Автоматизация менеджмента
Управление изменениями
Исследования и инновации в области управления
Сервис-менеджмент 

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪