Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Улучшение качества менеджмента
- Система управления.
-
Практикум. Качественный менеджмент. Анализ проблемного поля.
- Оценка руководителей всех уровней.
-
Практикум. Принятие решений на основе данных.
- Проектирование продуктов и систем управления.
-
Практикум. Ресурсно-целевое моделирование.
- Реинжиниринг процессов с помощью компьютерного моделирования. ИИ, ChatGPT и кибер-мозг предприятия.
- Особенности управления в условиях неопределенности.
- Стратегия и цифровая трансформация.
- Современный организационный дизайн. Молекулы рынка.
- Стратегия как конфигурирование ресурсов предприятия.
- Цифровая экономика. Конкурентоспособность в цифровом мире.
- Цифровая трансформация бизнеса.
-
Практикум. Компетенции руководителей цифровых компаний.
Повышение операционной эффективности компании
- Что относится к операционной деятельности в компании.
- Как определить ключевой показатель? (Примеры из практики производственной компании).
- Что значит эффективность, формула расчета эффективности.
- Как определить показатель эффективности? (разбор на практических примерах).
-
Операционная эффективность в финансах. Формула расчета оборотных средств компании. (Разбор формулы на кейсе)
- Операционная эффективность или гарантия стабильности? (разбор на кейсе)
- Теория ограничений - как повысить эффективность понимая своё узкое место. Разбор на примере из практики (поиск узких мест, повышение эффективности учитывая узкие места).
- Сокращение издержек как результат оптимизации бизнес процессов. Разбор ситуации на кейсах из практики (склад, транспорт, проекты, упаковка).
- Снижение себестоимости продукции.
- Из чего состоит себестоимость продукта, услуги (структура постоянных и переменных затрат). Разбор вариантов снижения себестоимости. (кейсы из практики).
- Сокращение затрат, мотивация персонала.
-
Структура затрат компании. Принцип Паретто для затрат компании (практический разбор).
- Как мотивировать персонал на снижение затрат. Проработка конкретных шагов.
- Анализ организационной структуры (кейс по оптимизации затрат и повышению эффективности).
-
Мотивация персонала. Виды мотивации. KPI как инструмент мотивации (практический разбор) для линейного персонала и
- для ТОП менеджера.
- Организация системы управления рисками в операционной деятельности. Разбор возможных операционных рисков.
- Поиск решений по минимизации рисков. Кейсы из практики.
- Построение сбалансированной системы показателей с использованием технологии BSC.
- BSC - основной принцип технологии. Разбор на примере кейса слушателя или примере из практики.
- Разбор кейсов слушателей, направленных на уменьшение затрат и увеличение выручки.
Управление жизненным циклом сотрудника
- Понятие жизненного цикла. Карьерная лестница и карьерная спираль.
- Фазы развития организационного мышления. Профессиональные, личностные и концептуальные компетенции. Путь от эксперта к руководителю.
-
Практикум: Диагностика уровня развития организационного мышления сотрудника.
- Жизненный цикл сотрудника в организации. Управление персоналом на основе модели жизненного цикла.
-
Практикум: Диагностика фазы жизненного цикла.
- Управление сотрудниками в рамках деятельностного подхода к личности. Диагностика ключевых параметров личности сотрудника на собеседовании.
- Мотивационный профиль личности. Личностное развитие в зрелости. Возрастные особенности сотрудников.
- Управление деятельностью сотрудников на разных этапах жизненного цикла.
-
Практикум: Разработка карты деятельности сотрудников.
- Механика оценки соответствия сотрудника занимаемой должности.
Управление финансами для руководителя
- Бизнес как таковой – сущность и предназначение. Цепочка создания ценностей. Цикл PDCA в качестве основы принятия экономически взвешенных управленческих решений. Особенности управления финансами в малом бизнесе.
- Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. Рост рыночной стоимости капитала как базовая финансовая цель компании. Финансовые показателями, отражающие успешность действий компании: соотношение рыночной и «учётной» стоимости капитала, рентабельность капитала.
- Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании.
- Сходство и различие финансовой и управленческой отчетности.
- Пользователи финансовой отчетности, их цели и интересы.
- Базовые концепции финансовой отчетности и их смысл.
- Баланс - документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
- Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
- Отчет о движении денежных средств анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
- Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
- Управление финансовым циклом компании.
- Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на него.
- Финансы в эпоху кризиса - управление затратами как реальная возможность сохранения эффективности бизнеса.
- Методы оптимизации затрат (аутсорсинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов, устранение живого труда и др.),
- Оперативные действия по управлению затратами в период кризиса: инструментарий, работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат и др.
- Возможные пути постатейного сокращения расходов (товарные запасы, сырье, коммерческие и управленческие расходы, транспортные расходы и т.д.), взаимодействие с поставщиками, работа с персоналом, привлечение «самозанятых» и др. Ожидаемые последствия применения «удалёнки».
Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы
- Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
- Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
- Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
- Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
- Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.
Новиков Андрей Николаевич
- 20 лет опыта в управлении
- 4 года заместитель генерального директора
- 16 лет на позиции коммерческого директора
Дистрибьюция
- построение компании с 0 до оборота 1 млрд в месяц
- 1500+ сотрудников компании
- кроссдокинг с 100+ поставщиками в РФ
- ВЭД >80 контрактов
- ассортимент >1 млн sku
- внедрение на складе WMS системы
- управление собственным автопарком >50 единиц
- 3500 активная клиентская база
Производство и сбыт:
- координация и планирование на всех этапах производства продукции
- развитие СТМ компании, вывод премиальной линейки на рынок в 2023 г
- E-com: WB, OZON, Lamoda, Яндекс маркет, Сбермегамаркет оборот 100+ млн в месяц
- крупнейшие федеральные сети (Ашан, Метро, Лента, Магнит, X5 и др.) развитие СТМ сетей, 100+ проектов за 2023 г. ТОП-5 поставщиков non-food в Метро
Трушкин Сергей Юрьевич
- 2021–наст. время –Руководитель практики центра повышения производительности ВАВТ, отвечает за применение цифровых инструментов для повышения производительности труда в национальном проекте Лидеры производительности Минэкономразвития. 80 проектов с применением цифровых инструментов. Нац.проект ЛидерыПРО.
- Член экспертного совета по цифровой трансформации Минпромторга РФ.
- Член экспертного совета высшей школы тарифного регулирования РЭУ Плеханова.
- Член экспертного совета специалистов управления знаниями КМ-Альянс.
- Научный сотрудник международного научно-исследовательского института проблем управления (МНИИПУ).
- Исследователь Научной школы устойчивого развития ГУ Дубна.
- Разработчик методологии Ресурсно-целевого моделирования для создания цифровых двойников деятельности предприятия.
- 2010–наст.время – Советник генерального директора ряда компаний.
- 2007–наст.время – Преподаватель консультант Русской школы управления.
- 2011–наст.время – Управляющий партнер Центра управления знаниями РДТЕХ.
Ефремова Елизавета Валериевна
- Бизнес-консультант, преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления».
- Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. "ElseClub", ГК Мастер).
- Адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.
- DHL Специалист по развитию персонала.
- Международная сеть отелей и курортов «Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel".
- Разработка и проведение корпоративных учебных программ для сотрудников и руководителей организаций как крупных компаний (ГБУ Малый бизнес, РЖД, Роснефть, РусГидро, РГДБ), так и организаций малого и среднего российского бизнеса в регионах РФ (отели, клиники, ветеринарные клинки, фитнес-центры, библиотеки, производственные и торговые организации).
- Разработка корпоративных учебных курсов с передачей материалов заказчику. Проведение краткосрочных вебинаров и долгосрочных он-лайн курсов на различных платформах
- Опыт работы внутренним тренером и руководителем отдела обучения (2000-2006) в компании Starwood International и DHL
Петров Алексей Александрович
- 2010 - н. в. - участник проектов по внедрению в крупнейших сырьевых компаний и банках России и СНГ первого отечественного программного продукта по автоматизации внутреннего аудита «Аудит Модерн».
- 2010 – н. в. - тренер по экономическим дисциплинам: финансы и управленческий учет, налогообложение, налоговое администрирование, аудит и внутренний аудит, организация работы экономических подразделений компаний, управленческо-экономический консалтинг, разработка учебных курсов для программ МБА, автор курса видео-семинаров проекта «Смотрисеминар» и т.д.
- 2008-2009 - член экспертного совета по разработке законопроектов о льготном налогообложении деятельности некоммерческих образовательных учреждений при Комитете Государственной Думы Российской федерации по образованию и науке.
- 2006-2011 - уполномоченный эксперт Московской Аудиторской Палаты по контролю за качеством аудиторской деятельности и соблюдением профессиональной этики аудиторскими организациями
- 1998–2010 - «Консалтинговая группа «Legal Bridge» (управленческий и финансовый консалтинг, финансовый контроль, аудит) - Директор по экономическому блоку, партнер,
Членство в профессиональных организациях:
- Саморегулируемая организация Аудиторов Ассоциация «Содружество».
- Институт внутренних аудиторов.
- Палата налоговых консультантов России
Чигров Александр Сергеевич
Москва,
проспект Мира, д. 119, стр. 619