Этот тренинг о том, как изменить подход к работе и заставить работу работать на вас. Многие мои клиенты – руководители высшего звена - описывают свои ситуации на работе: «Давление со стороны начальства/учредителей, сжатые сроки, угроза невыполнения плана, стресс и беспокойство», «Каждый день одно и то же, сотрудники пассивны и апатичны, план снова не выполняется, и это уже почти норма, скучно». Возможно, у Вас ситуация совсем иная, тогда Вы легко можете описать ее в двух словах и оценить Вашу удовлетворенность работой по 10-балльной шкале, а в случае оценки менее 8 – использовать возможности тренинга.
Организация является отражением личности первого лица, так же и команда является отражением личности своего Лидера и Руководителя. Именно у мотивированного Руководителя есть шанс эффективно управлять мотивацией сотрудников, а значит добиваться высокоэффективных результатов.
Сколько времени в день Вы ощущаете себя мотивированным на работе? Знаете ли Вы, что вам нужно, и дает ли это Вам ваша организация? Знаете ли Вы, что нужно вашим сотрудникам? Эти и другие важные вопросы будут прорабатываться на тренинге.
Данная программа дает возможность сделать так, чтобы то, что было причиной стресса в вашей работе и работе вашей команды - стало просто интересным, то, чего вы избегали, стало привлекательным, а то, что казалось тщетным, стало источником возможностей.
Тренинг для руководителей среднего и высшего звена.
Программа семинара Что такое мотивация и что мотивацией не является
- Чем отличается мотивированный человек от немотивированного;
- Манипулятивное управление и психологическое давление;
- Почему деньги не являются мотиватором;
- Что делать, если нет возможностей денежного стимулирования;
- Стимул и реакция.
Виды мотивации
- Внешняя и внутренняя мотивация. Различия. Успешный тандем;
- Внутренняя мотивация как инструмент управления эффективностью и повышения результатов;
- К чему приводит неумение выявлять внутреннюю мотивацию у сотрудников.
Самомотивация Руководителя
- Мотиваторы и демотиваторы профессионального пути руководителя;
- Мотивированный руководитель – залог мотивации подчиненных;
- Как мотивация связана с целью. Мотивирующая цель;
- Что мешает Вам быть мотивированным на работе;
- Состояние высокой мотивации и «потока»;
- Системный подход к выявлению внутренней мотивации.
Оценка текущего уровня мотивированности Руководителя
- Анализ рабочего пространства руководителя через фильтр мотивации.
Системный подход к повышению собственной мотивации в работе
- Видение идеального рабочего дня;
- Методы влияния на уровень мотивации;
- План действий на первые 30 дней по «Собственному 365-дневному тренингу повышения мотивации»).
Мотивация сотрудников
- Как вы мотивируете и демотивируете сотрудников;
- Как вас мотивирует и демотивирует организация;
- Конструктивные и деструктивные модели мотивирования сотрудников;
- Работа с реальными кейсами и трудностями в мотивации сотрудников;
- Границы между мотивацией и манипулятивных управлением;
- Типы личности сотрудников и характерные мотиваторы;
- Мотивирующая обратная связь.
Баландина Елена Вячеславовна
Специализация
- Работа с бизнес целями и зонами упущенной прибыли.
- Усиление и развитие управленческого стиля первых лиц и топ-менеджеров.
- Постановка корпоративной системы развития и наставничества. Обучение руководителей.
- Программы «Управление мотивацией для руководителей», «Как стать Генеральным директором? Достижение личной финансовой цели и целей профессиональной самореализации», «Управленческие компетенции», «Коучинг как стиль менеджмента», «Конфликт как ресурс роста организации».
Основное образование
- 2000 - СПбГУ англ. переводческое отд. Филологического факультета
- 2007 - MBA Vlerick Gent School
- 2009 - Институт Коучинга Санкт-Петербурга
Профессиональный опыт
Бизнес:
10 лет карьеры в бизнесе от менеджера до Генерального директора Рекламного Агентства. Увеличение личного дохода в 15 раз.
7 лет Управленческого опыта
2.5 года Директор по Маркетингу в ТК Балтимор
Маркетинг продаж ТМ Балтимор, Bonduelle; вывод на рынок ITLV, Верес и др.
Создала с нуля маркетинговую службу – внутренний центр прибыли.
37 штатных сотрудников; от 20 до 40 внештатных.
2.5 года Генеральный директор Рекламного агентства «Gorod L»
Трейд маркетинг OLAY Procter&Gamble, event – маркетинг Media Markt, OBI и др.
Создала с нуля СПб Филиал РА «Gorod L». Одна из достигнутых целей: создание мотивированной самоуправляемой команды.
Численность проектных команд до 200 сотрудников.
Коуч-консультирование
За 2008-2011 личная продажа и реализация 8 проектов:
- ЗАО Ижорский трубный завод, холдинг Северсталь. Индивидуальный коучинг, составление индивидуальных планов развития, тренинги «Конфликт как ресурс», «Устойчивость к стрессу», «Переговоры без поражения», «Внутренние коммуникации», сессия организационного развития «Кризис – время новых возможностей», коучинг для команды подразделения закупок.
- Сеть фитнес-клубов Extrasport. Индивидуальное сопровождение первых лиц. Работа с видением организации, сшивка личных целей и целей организации, создание стандартов управления персоналом и пр. Сессии организационного и стратегического развития, коучинг для команд, фасилитация совещаний и работы рабочих групп и подразделений. Тренинги продаж.
- CHEFCar. Лаборатория малярных и кузовных работ. Организационное консультирование. ВиммБилльДанн. Индивидуальный коучинг топ-руководителя.
- МегаАвто. Направление Hyundai. Организационное консультирование. Сессии стратегического развития. Планирования и интеграция изменений. Постановка проектного менеджмента. Работа с целями: Усиление управленческого стиля Лидера. Постановка системы внутреннего управления. Создание клиентоориентированной компании. Поиск источников доп. прибыли в СТО и ЗЧ. Поиск препятствий для достижения целей по продажам и работа с ними. Эффективное взаимодействий 3-х дилерских центров.
- ООО "Автоцентр "Северо-Запад" VW Skoda. Индивидуальный коучинг директора автоцентра.
- Группа компаний SPIN. Организационное консультирование. Планирование и интеграция изменений. Индивидуальный коучинг владельца и коучинг команды топ-менеджеров.
- Санкт-Петербургский АвтоБизнесЦентр. Организационное консультирование. Сессии стратегического развития. Планирования и интеграция изменений. Постановка проектного менеджмента. Работа с целями: Усиление управленческого стиля Лидера. Постановка системы внутреннего управления. Объединение разрозненных предприятий в группу компаний с общими целями и бизнес процессами. Улучшение клиентского сервиса и создание «дилеро-подобного» предприятия. Создание клиентоориентированной организации.
Даты начала обучения не определены.