Курс, семинар, тренинг
Client driven. Как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании
Даты начала обучения
Продолжительность:
1 день (4 часа)
Стоимость обучения:
10 000 р.
10 000 р.
Добавить к сравнению
Программа курса
Программа мастер-класса:
Что такое клиентоориентированность? (Подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность)
Зачем это начинать? (или продолжать развивать)
– 5 простых советов сразу
– Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги – и приятно удивляемся)
– Вы действительно этого хотите или поддались моде? (проверим на пяти экспресс-тестах)
Составляющие клиентоориентированности: минимум теории, максимум практики
– Высокие материи (миссия, видение, принципы, правило № 1) – и как стать алхимиком
– Точки контакта: бизнес – это контактный спорт!
– Клиентоориентированный продукт (услуга)
– Клиентоориентированные техники и технологии (высокие технологии вредят высоким отношениям)
– Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы
– Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор)
Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании
– Жалоба как подарок
– Поход за обратной связью (да и за жалобами тоже!)
– Что делать с жалобами и замечаниями?
Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность
– Мотивирование
– Обучение
Лучшие зарубежные практики и ходы
Наш кейс («Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» – от стартапа до компании мечты за 2 года»)
Итак, что делать? (внедрение от «за неделю» и до бесконечности)
Что читать? (3 книги – 5 книг – 10 книг)
Особое внимание будет уделено
практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании,
самым востребованным и полезным ходам. Минимум теории – максимум практики!
Клиентоориентированность – универсальный способ повышения прибыльности бизнеса!
Преподаватели
ИГОРЬ МАНН – к.э.н., бизнес-консультант в области управления маркетингом, учредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер», автор легендарных бестселлеров «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина».
Даты и места проведения
Даты начала обучения не определены.