День 1
Франчайзинговый проект
- Формулирование уникального торгового предложения
- Оценка степени подготовленности вашей компании к реализации франчайзингового проекта
- Моделирование и настройка базовых параметров проекта
- Подробная инструкция для франчайзи: разработка проектной документации, регламентирующей взаимодействие франчайзера и франчайзи, включая описание стандартов фирменной работы, а также передаваемые технологии
- Формирование startup команды, определение индивидуальных зон ответственности за реализацию проекта, должностные инструкции
- Подготовка договорной базы. Договор коммерческой концессии/лицензии
- Пилотный запуск проекта: отработка проекта с 1-2 лояльными партнерами и внесение изменения в документацию, при необходимости
Практикум: Кейс «Анализ франчайзингового проекта на примере «Мармелад-Медиа», бренд «Смешарики»».
День 2
Работа с готовыми франшизами
- Пищевой франчайзинг. Готовые и «оборудованные» предложения
- Франчайзинг в сфере услуг: Консультант +, Гарант и 1С
- Франчайзинг в сфере страхования: Ренессанс, Кит-финанс, Росгосстрах
- Франчайзинг вещевых магазинов
Практикум: Кейс «Анализ применения франшизы на примере сети заправочных станций».
Сквозной практикум: Разработка и внедрение франшизы
- Разработка участниками виртуальной франшизы и поэтапное прохождение всех стадий продажи франчайзингового проекта
- Сравнение и поиск отличий виртуальной франшизы от реальных конкурентов по выбранному рыночному сегменту
- Проведение фокус-группы по теме «Определение стабильности и успешности проекта»
- Вариации при построении франшизы и особенности управления франшизой в зависимости от выбранной сферы бизнеса
Окончательный анализ франшизы перед введением в работу и подводные камни системы
Брилль Дмитрий Алексеевич
МВА, совладелец MICE-агентства Briger, коммерческий директор, член совета директоров Группы компаний «ЕВРАЗМЕТ»
Профессиональный опыт
- 2008 – по н.в. — MICE - агентство Briger, совладелец
- 2008–2009 — ЗАО «INGlife», директор страхового агентства
- 2007 – по н.в. — ООО «BRIGER», учредитель
- 2007 — ЗАО «Дубовский завод металлоизделий», исполнительный директор
- 2005–2006 — ГК «Евразмет», коммерческий директор
- 2004–2005 — Московский филиал ЧТПЗ-КТС, директор
- 2000–2003 — ОАО «Знамя Труда имени И.И. Лепсе», начальник отдела сбыта
Профессиональные компетенции
- Управление и организация деятельности event-агентства
- Управление коммерческой функцией крупных предприятий
- Навыки прямого управления закупками, многоканальным сбытом, логистикой
- Опыт организации торгового и промышленного маркетинга, оптимизации многопозиционных ассортиментов
- Навыки работы с ключевыми клиентами и государственными структурами
Преподавательская деятельность
Опыт преподавания более 5 лет в бизнес-школах: «Эксперт», МИРБИС, СЗАГС (Северо-Западная Академия Государственной Службы)
Выступления и публикации
Более 20 статей в журналах «Генеральный директор», «Коммерческий директор», «Управление продажами», «Консультант», «Личные продажи»
Образование
- 2004 — Московский международный Университет, Северо-западный филиал (г. Санкт-Петербург), МВА
- 1994 — Военно-морской институт радиоэлектроники им. А. С. Попова, инженер электронной техники, автоматизированные системы управления
Даты начала обучения не определены.