Обзор основных инструментов интернет-PR
- Примеры эффективного применения инструментов интернет-PR
- Типичные ошибки в использовании средств интернета для PR
Статьи, пресс-релизы, новости
- Поиск и создание информационного повода
- Технология написания статьи, пресс-релиза, новости для интернета
- Площадки для размещения статей, пресс-релизов, новостей. Платные и бесплатные методы
Блоги и форумы
- Обзор блогосферы. Самые популярные площадки блогов: LiveJournal, LiveInternet, Блоги@mail.ru, Blogspot.com, Diary.ru, Twitter. Плюсы и минусы
- Основные ошибки корпоративных блогов. Как выбрать блоги для PR-компании
- Форумы: обзор популярных и авторитетных ресурсов. Как раскрутить форум или создать популярную тему. Как собрать и эффективно использовать команду для раскрутки форума
Практикум: Сквозное практическое групповое задание, основными блоками которого будут являться -Планирование PR-акции в интернете. Разработка идеи PR-кампании. Выбор инструментов. Составление плана PR-кампании. Бюджет PR-кампании.
Мигов Анатолий Васильевич
Эксперт по связям с общественностью и развитию компаний, президент ассоциации PRОБИЗНЕС
Профессиональный опыт
- 2004 – по н.в. — бизнес-консультант и тренер в области pr-технологий и развития компаний
- 1998–2003 — Торгово-производственная компания «С-Агросервис», генеральный директор
- 1998–2003 — Торговая компания «Агрозапчастьторг», совладелец и управляющий
- 1991–1998 — Малое предприятие «МИГ» (рекламно-издательская деятельность), ТОО «Крупный шаг» (розничная торговля продуктами питания), ЧП «Мигов» (оптовые поставки чая и кофе), владелец и руководитель
- 1991–1992 — Газеты «Нижегородский листок», «Бульвар», «Самбо в клубе», главный редактор
- 1983–1990 — Областные и республиканские газеты «Ленинская смена», «Молодежь Якутии», «Нижегородская ярмарка», корреспондент, заведующий отделом, обозреватель
Преподавательская деятельность
Автор учебных курсов, тренингов и семинаров. Обучил pr-технологиям и методам работы с прессой более 2000 руководителей и владельцев малого и среднего бизнеса
Публикации и достижения
- Имеет публикации в ведущих российских периодических изданиях: «Секрет фирмы», «Маркетинг PRO», «Рекламодатель: теория и практика», «Управление сбытом», «Люди дела», «Известия», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты»
- Лауреат конкурса «Московский предприниматель-2005» в номинации «Консалтинг»
- Член Союза журналистов России
Образование
- 1987 — Московская гуманитарно-социальная академия, повышение квалификации, журналистика
- 1980–1984 — Нижегородский педагогический университет, преподаватель истории
Даты начала обучения не определены.