Курс, семинар, тренинг PR в интернете

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

11 200 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Обзор основных инструментов интернет-PR

  • Примеры эффективного применения инструментов интернет-PR
  • Типичные ошибки в использовании средств интернета для PR

Статьи, пресс-релизы, новости

  • Поиск и создание информационного повода
  • Технология написания статьи, пресс-релиза, новости для интернета
  • Площадки для размещения статей, пресс-релизов, новостей. Платные и бесплатные методы

Блоги и форумы

  • Обзор блогосферы. Самые популярные площадки блогов: LiveJournal, LiveInternet, Блоги@mail.ru, Blogspot.com,  Diary.ru,  Twitter.  Плюсы и минусы
  • Основные ошибки корпоративных блогов. Как выбрать блоги для PR-компании
  • Форумы: обзор популярных и авторитетных ресурсов. Как раскрутить форум или создать популярную тему. Как собрать и эффективно использовать команду для раскрутки форума

Практикум: Сквозное практическое групповое задание, основными блоками которого будут являться -Планирование PR-акции в интернете. Разработка идеи PR-кампании. Выбор инструментов. Составление плана PR-кампании. Бюджет PR-кампании.

Преподаватели

Мигов Анатолий Васильевич

Эксперт по связям с общественностью и развитию компаний, президент ассоциации PRОБИЗНЕС

Профессиональный опыт

  • 2004 – по н.в. — бизнес-консультант и тренер в области pr-технологий и развития компаний
  • 1998–2003 — Торгово-производственная компания «С-Агросервис», генеральный директор
  • 1998–2003 — Торговая компания «Агрозапчастьторг», совладелец и управляющий
  • 1991–1998 — Малое предприятие «МИГ» (рекламно-издательская деятельность), ТОО «Крупный шаг» (розничная торговля продуктами питания), ЧП «Мигов» (оптовые поставки чая и кофе), владелец и руководитель
  • 1991–1992 — Газеты «Нижегородский листок», «Бульвар», «Самбо в клубе», главный редактор
  • 1983–1990 — Областные и республиканские газеты «Ленинская смена», «Молодежь Якутии», «Нижегородская ярмарка», корреспондент, заведующий отделом, обозреватель

Преподавательская деятельность

Автор учебных курсов, тренингов и семинаров. Обучил pr-технологиям и методам работы с прессой более 2000 руководителей и владельцев малого и среднего бизнеса

Публикации и достижения

  • Имеет публикации в ведущих российских периодических изданиях: «Секрет фирмы», «Маркетинг PRO», «Рекламодатель: теория и практика», «Управление сбытом», «Люди дела»,  «Известия», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты»
  • Лауреат конкурса «Московский предприниматель-2005» в номинации «Консалтинг»
  • Член Союза журналистов России

Образование

  • 1987 — Московская гуманитарно-социальная академия, повышение квалификации, журналистика
  • 1980–1984 — Нижегородский педагогический университет, преподаватель истории

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪