Курс, семинар, тренинг Деловой протокол и бизнес этикет

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

18 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

День 1

Общепринятые нормы культуры в деловом мире

  • Деловой этикет, его основные принципы
  • Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
  • Технология эффективного установления контакта
  • Правила приветствия, представления, знакомства, обращение
  • Психология рукопожатия
  • Визитная карточка, ее основные функции

Практикум: Упражнения на отработку правил приветствия и представления.

  • Субординация, взаимоотношения между сотрудниками
  • Особенности общения «мужчина-женщина»
  • Правила рассадки в автомобиле
  • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах
  • Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета
  • Корпоративная культура
  • Создание и соблюдение традиций, норм и правил поведения в компании
  • Правила хорошего тона при приеме посетителей (партнеров, клиентов)

Речевой этикет – основа культуры служебных отношений 

  • Этикетные речевые формулы делового общения
  • Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать
  • Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты
  • Как деликатно сказать «нет»

Практикум: Обзор не рекомендуемых  речевых клише в деловой речи.

Деловая беседа как основная форма бизнес-коммуникаций

  • Искусство ведения беседы. Подготовка к деловой беседе
  • Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу
  • Управление беседой
  • Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч
  • Запретные темы для small talk

Телефонный разговор в деловой коммуникации

  • Требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Особенности делового телефонного разговора
  • Подготовка телефонного разговора, композиция
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Телефонная улыбка
  • Умение слушать - важная часть телефонного общения
  • Особенности входящих и исходящих звонков
  • Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании
  • Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании

Практикум: Построение композиции делового телефонного разговора.

День 2

Культура поведения за столом. Гастрономический этикет

  • Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом. Приглашения и ответы на них
  • Деловые переговоры в ресторане (Power Lunch): особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане
  • Требования к одежде и поведению
  • Схема рассадки за столом
  • Ресторанный этикет

Практикум: Организация и проведение делового фуршета.

Деловые протокольные мероприятия

  • Встреча деловых партнеров
  • Встреча гостей в аэропорту, на вокзале
  • Представление членов делегации, вручение цветов
  • Организация культурной программы
  • Цели визита, определение времени проведения протокольных мероприятий
  • Международные стандарты и особенности ведения переговоров. Организационные вопросы подготовки, оформление помещения и стола для переговоров
  • Протокольная структура переговоров
  • Рассадка за столом переговоров
  • Поведение обслуживающего персонала

Национальный этикет в странах мира  (страны Западной Европы, Северной Америки, Азии)

  • Этикетный престиж
  • Этикет делового общения, особенности переговоров
  • Межличностное пространство в деловых контактах
  • Особенности общения с зарубежными партнерами

Практикум: Обзор основных кросскультурных различий в деловом общении.

 Внешность делового человека

  • Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании
  • Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный. Требования к одежде и внешнему виду делового человека. Dresscode
  • Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования
  • Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения)
  • Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин
  • Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская)

Практикум: Определение ошибок в выборе аксессуаров и одежды.

Преподаватели

Кариус Татьяна Юрьевна

Сертифицированный имиджмейкер (сертификат американской школы Beauty by Jeunique), эксперт-практик в области формирования делового имиджа

Преподавательская деятельность

Имеет пятнадцатилетний опыт преподавательской работы

  • 1996 – по н.в. — Институт практической психологии «Иматон», тренер по направлению «Бизнес-этикет», «Имидж делового человека»
  • 1997 – по н.в. — Институт внешнеэкономических связей, экономики и права, преподаватель по дисциплине «Деловой имидж преуспевающей личности»
  • 1997 – по н.в. — Институт Международного бизнеса и права, тренер по направлению «Психологические аспекты работы служащих таможенных органов» для государственных служащих таможенных органов в рамках государственного заказа Федеральной таможенной службы РФ
  • 2005 – по н.в. — Санкт-Петербургский гуманитарный университет информационных технологий, механики и оптики, преподаватель в области бизнес-этикета и имиджа делового человека
  • 2005 – по н.в. — Учебный Центр автодидактики Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики, тренер по направлению «Бизнес-этикет и деловой протокол» для руководителей среднего звена, менеджеров по персоналу, секретарей-референтов
  • 1996 – по н.в. — ЦНТИ «Прогресс»,  тренер по направлению  «Деловой этикет и имидж государственного служащего», «Современный деловой протокол и этикет»
  • 1995 – по н.в. — Городской Центр  РДО «Дом творчества», преподаватель по дисциплине «Имидж и этикет руководителя»

Профессиональные компетенции

  • Индивидуальное и корпоративное  консультирование в области формирования делового имиджа

Клиенты

Северо-западный филиал «Сбербанк России», Ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности «Восток-Сервис», Тюменская областная Дума

Выступления и публикации

Автор статей по деловому этикету и имиджу в журналах и газетах: «Coach», «Самая», «Метро», «Танцевальный вестник»

Образование

  • 1991–1996  — Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, организатор-методист в сфере культуры

Дополнительное образование

  • 2007 — Институт культурных программ, Повышение квалификации по программе «Имиджмейкер»
  • 2007 — Московский Международный институт менеджмента ЛИНК, Программа повышения квалификации, специалист по деловому этикету и имиджа
  • 1995 — Академия методов и техники управления. ИТМО, Программа повышения квалификации, менеджер по персоналу 

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪