День 1
Введение в профессию
- Понятие копирайтинг и интернет журналистика, их принципиальные различия
- Подходит ли вам эта профессия?
- Правда о конкуренции копирайтеров на сегодняшнем рынке
- Универсальность и выбор ниши
- Грамотность и талант
- Основные ошибки новичков, которые совершать нельзя
- Словарь копирайтера
Работа с текстом
- Структура текста
- Предложения и пунктуация
- Заголовки
- План статьи, работа с черновиком
- Размер статьи
- Работа над сложным текстом
- Сбор информации
- Где брать идеи и необходимо ли вдохновение для рутинной работы?
- Стили текста
Продающий текст
- Что такое рекламная статья или всё о продающих текстах
- Целевая аудитория и работа на конечного потребителя
- Слова, которые привлекают и отталкивают. Работа с потенциальными возражениями
- НЛП в тексте, как использовать
- Контекстная реклама и её особенности
- Слоганы
- Коммерческое предложения
- Пресс-релиз
- История успеха
День 2
Виды статей и способы их написания
- Спич
- Новостная статья
- Информационная статья
- Аналитическая статья
- Развлекательная статья
- Имиджевая статья
- Персонализированные письма
- Формат или всё о требованиях редакторов
- Особенности написания статей для глянца
- Плагиат и всё о нём
- Рерайт
- SEO копирайтинг и рерайт
Привлечение клиентов, развитие собственного бизнеса
- Создание портфолио, все нюансы
- Работа с отзывами для собственного портфолио и продающих статей
- Бриф – зачем нужен, как составить
- Личная рассылка и блог, иные способы привлечь внимание
- Личный брендинг, формируем доверие, создаём себе имя
- Поиск клиентов: ценовая политика, грамотный PR, где и как искать клиентов, пустые ниши, новые рынки и т.д.
- Немного о маркетинге
- Немного о тайм-менеджменте и организации работы
- Немного о фрилансе и правильном к нему отношении
- Саморазвитие, перспективы и «потолок» возможностей
- Оценка собственной работы
Буланова Наталья Александровна
Генеральный директор PR-агентства Nota Bene
Профессиональный опыт
- 2009 – по н.в. — PR-агентство Nota Bene, генеральный директор
- 2007–2010 — Спортивная лига «Микс-Файт М-1» (чемпионаты по боям без правил, спортивный клуб «RedDevil», спортивно-развлекательный центр на воде «Летучий Голландец), руководитель PR-отдела
- 2005–2006 — Маркетинговое агентство «Promaco», менеджер по маркетингу
Профессиональные компетенции
- Разработка и планирование PR-кампании в СМИ
- Организация отдельных публикаций, эксклюзивных интервью в СМИ
- Организация пресс-мероприятий: пресс-конференций, брифингов, круглых столов, пресс-туров
Клиенты
- Обеспечение PR-поддержки событий с участием Федора Емельяненко, Александра Емельяненко, Юлии Березиковой, Жан-Клода Ванн Дама
- Презентация журнала «Частный охранник» с участием голливудского актера Эндрю Дивофф
- PR-кампания, посвященная открытию II Международного форума начинающих продюсеров с участием Рутгера Хауэра
- PR-кампания, посвященная турниру спортивной лиги "ProFc" (профессиональный бойцовский чемпионат)
Публикации и достижения
- Статьи в профессиональных сборниках «PR для бизнеса: связи с общественностью в современной компании» (СПб, 2005 г.), «Вариации на тему гендера» (СПб,2004 г.), Гендерные отношения в современном российском обществе» (СПб, 2002г.), «PR во имя будущего: идеи и проекты для гражданского общества». (СПб, 2002 г.)
- Журнал «Советник», статья «Чем же занимается Promaco?». №10 (82) октябрь 2002 г.
- Ряд публикаций в федеральных и региональных СМИ: «Российская газета», «Деловой Петербург», журнал «Личный бюджет», «Спорт-Бизнес-Маркет»
- Публикации на интернет–порталах: geometria.spb.ru, sport812.ru, mr7.ru и т.д.
- Победитель регионального тура в номинации «Лучшая аналитическая работа» на VIII Всероссийском конкурсе в области связей с общественностью «Хрустальный апельсин» в 2005 г.
- Финалист в номинации «Лучший студенческий PR – проект» премии «iPRa PRoba Golden World Awards» в 2006 г.
Образование
2001–2006 — Невский институт языка и культуры, специалист по связям с общественностью
Даты начала обучения не определены.