День 1
Кадровая политика
- Поиск и подбор персонала. Требования к образованию, квалификации и опыту работы. Тестирование, рекомендации
- Кадровый документооборот. Личные документы, должностные инструкции, договора
- Графики работ, испытательный срок
- Технологии управления персоналом: мотивация и вознаграждение
- Регламент внутренних отношений
- Особенности обучения персонала. Периодичность, способы и оценка результатов
Роль администратора в управлении косметологической клиникой
- Специфика работы директора или управляющего косметологической клиникой
- Методы осуществления контроля работы администратора
- Управление конфликтами и работа с претензиями. Инструменты разрешения конфликтов и сохранение лояльности клиента
Система безопасности предприятия
- Видеонаблюдение. Предотвращение убытков, повышение уровня безопасности и защита от фиктивных исков против вопросов этики
Обзор предлагаемых услуг. Оптимизация ассортиментного портфеля услуг
- Инъекционные методики
- Марки профессиональной косметики, сравнительные характеристики, программы процедур, расчет себестоимости, особенности сертификации продукта
- Микропигментирование
- Практики украшения человеческого тела
- SPA
- Введение дополнительных услуг, за и против
- Сезонность услуг в косметологии. Что и когда предлагать клиенту
Оснащение косметологической клиники. Оборудование, аппаратура, материалы и технологии
- Критерии подбора косметологического оборудования.Разбор характеристик аппаратуры
- Система обеспечения расходными материалами
- Организации учета и контроля материалов
- Определение базовых методик и освоение перспективных технологий
- Организация сопутствующей коммерческой деятельности
Практикум: Презентация и выполнение косметологической процедуры. Обсуждение вопросов лицензирования и норм СанПин, применительно к ней.
День 2
Маркетинг и продажа услуг косметологической клиники
- Фирменный стиль – роль и значение в продвижении услуг
- слагаемые фирменного стиля: легенда, название, логотип
- фирменные цвета, элементы дизайна помещений
- комплексное создание фирменного стиля
- Реклама
- особенности проведения рекламных кампаний
- выбор рекламных носителей. Оправдывают ли себя вложения в радио- и телерекламу? Реклама в глянцевых журналах и ее преимущества. Модульная реклама и рекламные статьи. Полиграфическая реклама для стратегических, специфических и разовых целей
- sales-promotion. Как это работает в индустрии красоты
- Интернет-продвижение услуг косметологической клиники
- сайт клиники. Создание, требования к наполнению и дизайну
- продажа услуг через сайт. Интернет-магазин
- «виртуальный кабинет»
Разработка бизнес-плана и особенности ценообразования в сфере косметологических услуг
- Составление калькуляции процедур. Расчет и пути повышения рентабельности услуг
- Расчет точки самоокупаемости клиники
- Составление бизнес-плана
- Приёмы ценообразования:
- по реальной себестоимости, по формуле
- по состоянию рынка (демпинг, «сверх-имидж»)
- Привлекательный прейскурант для клиентов
Практикум: Разработка бизнес-плана клиники и калькуляция услуг.
Измайлова Лариса Владимировна
Бизнес-консультант, руководитель проектов развития предприятий индустрии красоты
Профессиональный опыт
- 2011 — по н.в. — ООО «Ника Трейд» (косметологическое оборудование и консалтинг), генеральный директор
- 2010 — по н.в. — ООО Учебно-консультационный центр Санкт-Петербургского института красоты и клиники «Вероника», руководитель направления «Косметология»
- 2006 — 2010 — косметологическая клиника ООО «Новая Европа», генеральный директор
- 2004 — 2006 — ЗАО «Спиринское», коммерческий директор
Профессиональные компетенции
- Комплексное развитие предприятий индустрии красоты, консалтинг
- Обучение и повышение квалификации руководителей предприятий индустрии красоты, обучение врачей-косметологов
- Экспертное сопровождение лидерства в бизнесе, работы генерального директора, работы топ-менеджмента в индустрии красоты
Образование
- 1999–2000 — Высшая административная школа, организация управления
- 1992–1997 — Консерватория, артист, преподаватель
Даты начала обучения не определены.