День 1
Виды и методы обучения и развития персонала
- Модели обучения и принципы обучения взрослых людей
- Распространенные мифы о коучинге
- Коучинг как метод обучения на рабочем месте
- Основные принципы коучинга
- Значение коучинга в организации
- Диагностика и осознание профессионально важных качеств, необходимых коучу
- Может ли менеджер быть коучем?
Практикум: Упражнение «Учитель и ученик», тест Хани и Мамфорда.
Развитие навыков, необходимых коучу
- Установление и поддержание контакта
- Составляющие эмоционального интеллекта менеджера и методы их развития
- Диагностика индивидуального стиля общения менеджера с подчиненными
- Навыки построения доверительных взаимоотношений
- Сила вопроса или сила указания?
- Обучения навыку «слышать и слушать» своих «учеников»
- Обратная связь: как получить и как дать развивающую обратную связь
Практикум: Упражнения «Контакт», «Управление эмоциями», «Обратная связь подчиненным».
День 2
Коучинг высокой эффективности
- Виды коучинга: персональный, командный и как стиль управления в организации
- Факторы, определяющие результативность коучинга
- Ключевые элементы коучинга: осознание и ответственность
- Структура коучинговой беседы
- Последовательность вопросов по методу GROW
- Вопросы постановки цели по методу SMART. Вопросы о текущей ситуации – исследование ситуации
- Вопросы о возможностях: препятствия и возможности их преодоления
- Вопросы о намерениях: конкретный вариант и план действий
- Этапы процесса коучинга
- Самокоучинг
Практикум: Упражнения «Диалоги», «Мой результат», «Сессия коучинга».
Новый подход к управлению персоналом
- Коучинг как стиль управления в организации
- Повышение мотивации сотрудников и их лояльности своему руководителю
- Развитие управленческой культуры компании
- Коучинг как инструмент создания обучающейся организации
- Постановка задач и делегирование полномочий
- Управление отношениями в организации
Практикум: Упражнение «Ценности организации».
Итоговая практическая работа: Супервизия проведения коуч-сессий участников тренинга. Защита коучинговых проектов.
Чернова Виктория Владимировна
Бизнес-тренер, коуч
Профессиональный опыт
- 2005 – по н.в. — бизнес-тренер, коуч
- 2009 – по н.в. — «Центр Тренинговых Технологий «АрТ», директор по развитию
Профессиональные компетенции
- Менеджмент
- Командообразование
- Развитие личной эффективности
- Продажи
Клиенты
Ариэль металл, Альфа Медика, Кабинет, Компьютерный центр «КЕЙ»; ХК «Парнас», Смирфитт Каппа, Де-Фа, ООО «Рамирент», ООО «АНТ-АЛ», ООО «Роспродукт», ООО «ТК «Транс-регион»
Преподавательская деятельность
С 2008 года преподаватель в Институте Практической психологии «ИМАТОН»
Образование
- 2006–2007 — Санкт-Петербургский Институт Тренинга «АБР Про», бизнес-тренер
- 2004–2005 — Институт Практической психологии «ИМАТОН», повышение квалификации по подготовке специалистов в области проведения тренингов продаж
- 1999–2000 — OBS INSTITUTE OF MARKETING Финская Школа Бизнеса, маркетинг
- 1983–1989 — Санкт-Петербургский Государственный Университет имени А.И. Герцена, преподаватель биологии и географии
Даты начала обучения не определены.