Классификация предприятий индустрии красоты
Основная проблема руководителей салонов красоты
Формула увеличения прибыли салона красоты
- Главная формула увеличения прибыли салона красоты
- Приоритет действий или с чего стоит начинать свой путь к прибыли?
- Измерение параметров (маржи, конверсии, количества новых посетителей и др.)
Увеличение маржи или основы правильного ценообразования
- Способы поднятия цены на услуги и товары
- оценка выгоды. Что мы от этого получим? Или потеряем
- ошибки ценообразования или как не попасть в яму
- границы установления цен на услуги/ товары
- почему снижение цен – плохой вариант. Почему высокие цены лучше?
- что такое цена и как обосновать ее повышение клиенту
- способы тестирования цены
- что делать если клиенты уйдут после повышения цен?
- Создание разных уровней цен на услуги/ товары
- выделение разных типов клиентов парикмахерской
- выделение разных ценовых категорий
- Непрямые способы увеличения цен на услуги/ товары
- зачеркните свои цены, чтобы увеличить их
- продажа пакетов по завышенной цене
- активно используйте гарантии
Увеличение суммы покупки клиента
- Использование перекрестных продаж
- Способы поднятия суммы продажи
- пошаговая модель продаж
- эффективные приемы для работы с высокими ценами
- Особенности продаж пакетов услуг
- Поощрение клиента за превышение обычной суммы покупки
- Расширение ассортимента товаров/услуг
Заинтересованных клиентов превращаем в реальных. Клиентоориентированный сервис
- Первое знакомство с салоном
- Стандарты обслуживания клиентов
- первый звонок клиента
- первое посещение клиента
- контроль качества обслуживания
- Как превзойти ожидания клиента
- Способы увеличения конверсии заинтересованных клиентов в реальных
- Тонкости, помогающие потенциальному клиенту сделать покупку
- выбор товара/ услуги без выбора
- использование прейскуранта как продавца
- товар на пробу
- как правильно предоставить больше информации
Увеличение частоты визитов
- Ведение базы данных клиентов
- сегментация базы клиентов
- особенности ведения базы клиентов
- Как контактировать с базой клиентов: способы и частота контакта
- Как вернуть старых клиентов
- Контроль сроков обязательных процедур
- Продажа специальных карт
- Как организовать эффективную работу с подарочными сертификатами
- Использование накопительных подарков и скидок
- Использование привычек клиентов
- Развлекайте клиента
Организация продвижения услуг салона красоты
- Как можно привлечь новых клиентов?
- Эффективная реклама
- составляющие эффективной рекламы
- эффективные средства рекламы
- работающий текст рекламы или как правильно создать маркетинговое предложение
- избегайте опасных чисел и создавайте очередь
- где искать потенциальных клиентов
- как измерить результаты рекламы. Показатели эффективности рекламы
- пожизненная ценность клиента
- Эффективное использование сарафанного радио
- Работа с корпоративными клиентами и партнерами
- налаживание контакта
- формирование предложения
- Интернет- маркетинг
- Эффективный PR
- Акции стимулирования
- классификация скидок
- бонусные программы
- скидки или бонусы? Различия, ограничения и способы совместного использования
Измеряйте свои показатели, чтобы контролировать их
- Зачем нужны измерения
- Что нужно измерять
Главный секрет увеличения прибыли или подводим итоги
Белешко Дмитрий Сергеевич
Эксперт-практик в области салонного бизнеса и управления предприятиями индустрии красоты
Профессиональный опыт
- 2008 — по н.в. — Консалтинговый проект «SalonMarketing.Ru», основатель и руководитель
- 2006–2008 — бизнес-консультант по организации и управлению предприятиями индустрии красоты
Профессиональные компетенции
- Внедрение новых методик увеличения прибыли и повышения продаж на предприятиях индустрии красоты
- Построение системы продвижения
- Разработка и внедрение системы мотивации персонала
- Введение системы учета ключевых показателей
- Инструменты снижения издержек на предприятиях индустрии красоты
Клиенты
салон красоты «Fluid» (Эстония), салон красоты «Анна» (Москва), студия красоты и здоровья «Гармония» (Эстония), салон красоты «LaRose» (Украина), имидж-студия «Виктории Литвиненко» (Краснодар), салон красоты «Сакура», салон красоты «Две Звезды» (Партизанск), салон красоты «Баттерфляй» (Москва), салон красоты «Беверли Хиллз» (Москва), студия современного маникюра «Queen» (Тюмень), салон красоты «Атриум» (Санкт-Петербург), салон красоты «Kosmetа» (Рига), салон красоты «Ценз», салон красоты Апельсин» (Воронеж), салон красоты «Богема» (Москва), центр косметологии «Орнатэ» (Москва), центр красоты и здоровья «Ланжель» (Ярославль)
Выступления и публикации
- Автор книги «Прибыльная парикмахерская»
- Статьи в журналах «Ногтевой сервис», «Парикмахер, стилист, визажист», «Красивый бизнес», «Формула красоты», «KOSMETIK international»
- Участник деловых программ в рамках выставок «Невские берега» и «Интершарм»
Образование
2002–2008 — Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики, магистр прикладной математики и информатики
Даты начала обучения не определены.