Курс, семинар, тренинг Как раскрутить салон красоты

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

21 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Классификация предприятий индустрии красоты

Основная проблема руководителей салонов красоты

Формула увеличения прибыли салона красоты

  • Главная формула увеличения прибыли салона красоты
  • Приоритет действий или с чего стоит начинать свой путь к прибыли?
  • Измерение параметров (маржи, конверсии, количества новых посетителей и др.)

Увеличение маржи или основы правильного ценообразования

  • Способы поднятия цены на услуги и товары
    • оценка выгоды. Что мы от этого получим? Или потеряем
    • ошибки ценообразования или как не попасть в яму
    • границы установления цен на услуги/ товары
    • почему снижение цен – плохой вариант. Почему высокие цены лучше?
    • что такое цена и как обосновать ее повышение клиенту
    • способы тестирования цены
    • что делать если клиенты уйдут после повышения цен?
  • Создание разных уровней цен на услуги/ товары
    • выделение разных типов клиентов парикмахерской
    • выделение разных ценовых категорий
  • Непрямые способы увеличения цен на услуги/ товары
    • зачеркните свои цены, чтобы увеличить их
    • продажа пакетов по завышенной цене
    • активно используйте гарантии

Увеличение суммы покупки клиента

  • Использование перекрестных продаж
  • Способы поднятия суммы продажи
    • пошаговая модель продаж
    • эффективные приемы для работы с высокими ценами
  • Особенности продаж пакетов услуг
  • Поощрение клиента за превышение обычной суммы покупки
  • Расширение ассортимента товаров/услуг

Заинтересованных клиентов превращаем в реальных. Клиентоориентированный сервис

  • Первое знакомство с салоном
  • Стандарты обслуживания клиентов
    • первый звонок клиента
    • первое посещение клиента
    • контроль качества обслуживания
  • Как превзойти ожидания клиента
  • Способы увеличения конверсии заинтересованных клиентов в реальных
  • Тонкости, помогающие  потенциальному клиенту сделать покупку
    • выбор товара/ услуги без выбора
    • использование прейскуранта как продавца
    • товар на пробу
    • как правильно предоставить больше информации

Увеличение частоты визитов

  • Ведение базы данных клиентов
    • сегментация базы клиентов
    • особенности ведения базы клиентов
  • Как контактировать с базой клиентов: способы и частота контакта
  • Как вернуть старых клиентов
  • Контроль сроков обязательных процедур
  • Продажа специальных карт
  • Как организовать эффективную работу с подарочными сертификатами
  • Использование накопительных подарков и скидок
  • Использование привычек клиентов 
  • Развлекайте клиента

Организация продвижения услуг салона красоты 

  • Как можно привлечь новых клиентов?
  • Эффективная реклама
    • составляющие эффективной рекламы
    • эффективные средства рекламы
    • работающий текст рекламы или как правильно создать маркетинговое предложение
    • избегайте опасных чисел и создавайте очередь
    • где искать потенциальных клиентов
    • как измерить результаты рекламы. Показатели эффективности рекламы
    • пожизненная ценность клиента
  • Эффективное использование сарафанного радио
  • Работа с корпоративными клиентами и партнерами
    • налаживание контакта
    • формирование предложения
  • Интернет- маркетинг
  • Эффективный PR
  • Акции стимулирования
    • классификация скидок
    • бонусные программы
    • скидки или бонусы? Различия, ограничения и способы совместного использования

Измеряйте свои показатели, чтобы контролировать их

  • Зачем нужны измерения
  • Что нужно измерять

Главный секрет увеличения прибыли или подводим итоги

Преподаватели

Белешко Дмитрий Сергеевич

Эксперт-практик в области салонного бизнеса и управления предприятиями индустрии красоты

Профессиональный опыт

  • 2008 — по н.в. — Консалтинговый проект  «SalonMarketing.Ru», основатель и руководитель
  • 2006–2008 — бизнес-консультант по организации и управлению предприятиями индустрии красоты

Профессиональные компетенции

  • Внедрение новых методик увеличения прибыли и повышения продаж на предприятиях индустрии красоты
  • Построение системы продвижения
  • Разработка и внедрение системы мотивации персонала
  • Введение системы учета ключевых показателей
  • Инструменты снижения издержек на предприятиях индустрии красоты

Клиенты

салон красоты «Fluid» (Эстония), салон красоты «Анна» (Москва), студия красоты и здоровья  «Гармония» (Эстония), салон красоты «LaRose» (Украина), имидж-студия «Виктории Литвиненко»  (Краснодар), салон красоты «Сакура», салон красоты «Две Звезды» (Партизанск), салон красоты «Баттерфляй» (Москва), салон красоты «Беверли Хиллз» (Москва), студия современного маникюра «Queen» (Тюмень), салон красоты «Атриум» (Санкт-Петербург), салон красоты «Kosmetа» (Рига), салон красоты «Ценз», салон красоты Апельсин»  (Воронеж), салон красоты «Богема» (Москва), центр косметологии «Орнатэ» (Москва), центр красоты и здоровья «Ланжель» (Ярославль)

Выступления и публикации

  • Автор книги «Прибыльная парикмахерская»
  • Статьи в журналах «Ногтевой сервис», «Парикмахер, стилист, визажист», «Красивый бизнес», «Формула красоты», «KOSMETIK international»
  • Участник деловых программ в рамках выставок «Невские берега» и «Интершарм»

Образование

2002–2008 — Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики, магистр прикладной математики и информатики


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪