Курс, семинар, тренинг Повышение доходности отеля

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

21 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

День 1

Диагностика текущей доходности отеля

  • Понятие доходности
  • Доходность отеля от финансовой и от операционной деятельности
  • Методы расчета доходности
  • Бюджетирование на основе аналитики данных
    • формы управленческой отчетности как диагностика и  отражение стратегии управления доходностью
    • организационная структура отеля и ее роль в эффективности управления текущей доходностью
    • кому, когда  и какие отчеты действительно необходимы, что они показывают
    • годовой бюджет – методика формирования и условия принятия к исполнению
    • инвестиционная привлекательность российского отельного бизнеса в сравнении с европейским – эволюция и перспективы проблемы

Практикум: Аналитика управленческой отчетности в аспекте доходности.

Оптимизация текущей доходности отеля. Технологии повышения доходности операционной деятельности отеля в управлении издержками

  • Реорганизация бизнес-процессов
  • Оптимизация ключевых затратных статей операционной деятельности отеля (постоянные и переменные затраты)

Практикум: Расчет премиального фонда и общих затрат на персонал в зависимости от текущей доходности.

День 2

Повышение доходности гостиничных продаж в обороте

  • Оптимизация работы с каналами сбыта услуг отеля
  • Управление ценообразованием
  • Технологии максимизации доходов по комплексу дополнительных услуг
  • Затраты на организацию продаж (персонал, реклама, комиссионные издержки)

Практикум: Задание по расчету эффективности введения  новой услуги.  Анализ эффективности рекламных затрат на ее организацию.

Анализ практической эффективности текущей доходности конкретного отеля

  • Клиенты-гости-потребители(Front)
    • система автоматизации службы приема и размещения
      • функциональные возможности: Бронирование, Поселение, Выписка, Портье, Ведение счетов гостей, Контроль состояния номерного фонда, Ночной аудит, Ведение кассовых операций, Пакетная организация тарифов, Групповые продажи, Учет дополнительных услуг, Управление доходами, Подарочные сертификаты, Отчетность
  • Управленческий учет (Profit). Преимущества эффективной системы управленческого учета
    • Учет текущего состояния ресурсов и задолженностей предприятия
    • Учет издержек и управление ими. Концепция «центр затрат — центр прибыли»
  • Менеджмент организационной структуры Back
    • Определение целей организации (работа над стратегией)
    • Распределение целей организации на функции подразделений и сотрудников
    • Структурное моделирование
    • Факторы, влияющие на эффективность работы структуры: стратегия, неопределенность целей, мотивация, стиль руководства, корпоративная культура

Инструменты повышения доходности гостиничных объектов

  • Концепция и маркетинг. Создание событий с целью повышения узнаваемости отеля и привлечения клиентов
  • Управление доходностью
  • Персонал, как основной ресурс повышения доходности отеля
    • подбор и обучение персонала
    • разработка должностных инструкций
    • оценка работы сотрудников иперемещение их по служебной лестнице
  • Контроль сервиса, как способ повышения доходности отеля
    • управленческая вертикаль организации
    • единые стандарты обслуживания: качество обслуживания, уровень администрирования
    • автоматизированные системы управления (АСУ)
    • привлечению профессиональных управляющих компаний и известных гостиничных брендов

Практикум: Обзор технологий максимизации прибыли компании.

Преподаватели

Шишкина Анна Олеговна

Консультант в области развития отельного бизнеса, управляющий партнер консалтинговой компании PromencGroup, директор арт-отеля Trezzini

Профессиональный опыт

  • 2006 – по н.в. — арт-отель Trezzini (малый концептуальный отель, уровня 4 звезд для бизнес-класса), директор
  • 2005–2006 — бизнес-комплекс Кронверк (апарт-отель, бизнес-центр; ресторан, конференц-залы, класс - А,B), генеральный директор
  • 2002–2005 — бизнес-комплекс Наутилус Inn (отель класса 3 зв., бизнес-центр, ресторан, фитнесс-центр, салон красоты; загородный комплекс), директор по маркетингу управляющей компании
  • 2000–2005 — ЗАО «Симметрон Промсервис» / ФГУП «Северный Пресс», заместитель директора по маркетингу завода, руководитель отдела рекламы

Профессиональные компетенции

  • Разработка и оптимизация концепций для отелей и многофункциональных комплексов
  • Исследования финансово-экономической целесообразности и бизнес-планирование
  • Разработка производственного плана гостиницы (техническое задание на проектирование)
  • Независимое консультирование, аналитика текущей доходности
  • Стратегическое планирование и авторский надзор над проектом
  • Проведение маркетинговых исследований рынков малых отелей, в том числе зарубежных
  • Сопровождение полного цикла вывода отеля на рынок и открытия, включая start-management
  • Опыт участия и консультаций проектов бизнес-класса, концептуальных малых отелей, загородных комплексов на рынках России, Чехии, Эстонии, Украины, Франции

Преподавательская деятельность

  • 2005 – по н.в. — Балтийская Академии туризма, Национальная Академия Гостеприимства, преподаватель
  • 2002 – по н.в. — лекции, семинары и тренинги для владельцев и управляющих отелями по направлениям: развитие малого отеля, управление доходностью отеля, маркетинг, реклама, продажи

Публикации и достижения

  • Член Совета Директоров Национальной Академии Гостеприимства
  • Член Правления Клуба бизнес-отелей «The Hotels Club»
  • Автор идеи конкурса «Золотой Ключик» (независимая премия в области малого отельного бизнеса)
  • Лауреат почетного звания «Топ-менеджер Российской Федерации 2008» (Национальный сертификат)
  • Лауреат профессиональной премии в области малого отельного бизнеса в номинации «Открытие года 2007» за новаторство в стратегии маркетинга (арт-отель Trezzini)

Образование

  • 2009–2010 — Duke the Fuqua school of business (USA) and Graduate School of Management (St.Petersburg State University), 7 Leadership Principles: How to Make Profitable Customers / 7 принциповлидера: каксделатьклиентавыгодным, Certificate of Completion; Leading change program / Лидерствовэпохуперемен, Certificate of Completion
  • 2009–2010 — Высшая школа менеджмента при Санкт-Петербургском государственном университете, Управление малым и растущим бизнесом: предпринимательские финансы, управление персоналом в компаниях малого бизнеса, стратегии предпринимательских фирм
  • Стажировки по изучению рынков малых отелей: Финляндия, Швеция, Франция, Чехия
  • 1990–1993 — Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена, психология и педагогика Высшей Школы, аспирантура
  • 1985–1989 — Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена, психология и педагогика дошкольного воспитания 

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪