День 1
Система внутрикорпоративных коммуникаций (ВК). Современные тенденции
- Актуальные тренды и часто используемые инструменты
- Значение ВК в кадровой политике
- Препятствия на пути построения системы управления внутрикорпоративными коммуникациями
- Обзор наиболее важных и типичных ошибок в работе менеджеров по ВК
Построение системы внутрикорпоративных коммуникаций
- Создание системы ВК в организации и её элементы. В чем ценность развитых ВК для бизнеса?
- Что именно необходимо транслировать через ВК. Формирование message, которое является базой всей системы ВК, их связь с бизнесом, миссией, ценностями и брендом компании. Паспорт информационного сообщения
- Целевая аудитория ВК - развитие информационной активности сотрудников, вовлечение сотрудников в ВК, подходы к организации коллективного обсуждения актуальных проблем и стратегии компании
Практикум: Задание на определение целевых групп коммуникаций и подходящих для них каналов коммуникации.
- Своевременность и актуальность информации
- Принципы выбора инструментов ВК. Инструменты ВК – стандартные и уникальные
- корпоративные издания, сайт и Интранет. Актуальные тенденции, необходимые разделы, полезные советы
- собрания, встречи, информирования, корпоративные мероприятия. Корпоратив как инвестиция. Роль корпоративного ивента в достижении целей бизнеса
- on-line конференции руководства
- Технология проведения информационной кампании для сотрудников
Практикум: Задание по написанию корпоративной новости.
- Оценка эффективности ВК - организация обратной связи в системе внутренних корпоративных коммуникаций
День 2
Формирование бренда работодателя с помощью ВК
- Методы построения привлекательного имиджа работодателя: внешние и внутренние
- внешние: публикации, участие в выставках, мероприятиях, выступления HR специалистов компании, работа с молодежью
- внутренние: сотрудники – лучшая реклама, как добиться того, чтобы она работала. Программа рекомендаций. Клубы выпускников (взаимоотношения с бывшими сотрудниками)
- Формирование внутренней деловой репутации компании
- Корпоративная идентичность – часть бренда работодателя. Эмоциональные связи сотрудника с компанией. Комплекс чувств и установок корпоративной идентичности. Виды лояльности
- Методы и этапы формирования корпоративной идентичности. Адаптация новых сотрудников, поддержание идентичности в старожилах, визуальные и лексические инструменты
- Методы диагностики уровня лояльности и удовлетворенности. Различные шкалы. Принципы построения анкет обратной связи. О чем стоит спрашивать. Анонимность и не-анонимность опросов
- Преодоление ситуаций, угрожающих внутренней корпоративной репутации. Профилактика «до», скорая помощь во время кризиса, отработка последствий. Проблемы падения лояльности и методы ее повышения
Практикум: Разработка и реализация программы по повышению лояльности сотрудников.
Управление корпоративной культурой через ВК
- Структура и содержание корпоративной культуры
Практикум: Анализ корпоративной культуры в компании (по материалам участников семинара).
- Источники возникновения ценностей. Особенности внедрения в зависимости от источника возникновения. Разработка корпоративных ценностей и правил поведения. Ценности как помощник в решении бизнес-задач
- Формирование коллективных представлений сотрудников о миссии и стратегии компании
- Процедура разработки и внедрения корпоративного кодекса. Инструменты, подходы, принципы
- Инструменты управления корпоративной культурой: прямые и косвенные. Как воздействовать на культуру через обучение, корпоративные мероприятия, лексику и др.
- Принципы взаимодействия в организации и их влияние на удовлетворенность сотрудников работой. Формирование кадровой политики и системы управления
Глебовская Марина Александровна
Профессиональный опыт
- 2007 — по н.в. — Bercut, специалист по корпоративным отношениям
- 2007–2007 — Арт-Бизнес Центр «Звезды», менеджер по рекламе и PR
- 2006–2006 — PRPWeberShandwick, координатор проекта
- 2006 — Саммит «Группы Восьми», стажировка в пресс-службе президента РФ
Профессиональные компетенции
- Разработка коммуникационной политики компании, корпоративного кодекса
- Развитие корпоративной культуры
- Реклама и PR-деятельность
Выступления и публикации
- Принимала участие в круглом столе в качестве модератора на III-ей ежегодной конференции «Внутрикорпоративные коммуникации 2011»
- Выступала в роли спикера на конференции «Intraverse Russia-2011»
- Ведет блог «HR-partner» (блог по внутренним коммуникациям и кадровой политике)
Образование
- 2009 — Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет журналистики, специалист
- 2004–2006 — Санкт-Петербургский Государственный Университет, психологический факультет/организационная психология, магистр
- 2003–2005 — Санкт-Петербургский Государственный Университет, филологический факультет, дипломированный переводчик английского языка
- 2000–2004 — Санкт-Петербургский Государственный Университет, философский факультет, бакалавр
Керс Елена Александровна
Специалист в области управления персоналом, бизнес-тренер
Профессиональный опыт
- 2006—2011 — Bercut, менеджер по оценке и развитию персонала
- 2004—2006 — Холдинг-78, менеджер по персоналу
- 2002—2003 — Санкт-Петербургское психологическое общество, тренер
- 2001—2003 — Центр психологических исследований «Психея», психолог
Профессиональные компетенции
- разработка кадровой политики и HR-стратегии
- управление проектами и проектными командами
- разработка и внедрение систем оценки и программ развития персонала
- разработка и проведение тренингов
- управление коммуникациями
- фасилитация/модерация командной работы
Выступления и публикации
- Спикер на конференциях «HR-Weekend», Санкт-Петербург, «L&D Camp», Москва, «НАйТи ответ!», Санкт-Петербург и др.
- Автор публикаций в журналах «Управление персоналом» и «Recruiting News»
Образование
- 1999–2004 — Санкт-Петербургский государственный Университет, Специальность Психология
- Adizes Institute, Тренинг интеграторов, сертифицированный специалист
- Институт коучинга, Коучинг как стиль управления
- PM Expert, Управление проектами
Даты начала обучения не определены.