Курс, семинар, тренинг Организация и проведение совещаний

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

18 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

День 1

Цели, виды и функции совещаний. Основные этапы проведения совещания

  • Совещание как вид деловой коммуникации в управленческой деятельности
  • Роль совещаний в управлении организацией
  • Цели и задачи совещаний
  • Функции совещаний
  • Формы проведения совещаний
  • Совещания в малых и больших группах
  • Выбор формата совещания в зависимости от целей и задач групповой встречи
  • Этапы проведения совещаний
  • Психологические эффекты коллективных решений

Практикум: Кейс «Выявление типичных ошибок при проведении совещания в компании».

Планирование, подготовка и организация совещания

  • Определение и формулирование цели совещания
  • План, структура и содержание совещания
  • Формирование повестки дня
  • Выбор времени, места и продолжительности совещания
  • Определение состава участников и ведущего круглого стола
  • Оповещение и приглашение участников
  • Подготовка участников к совещанию
  • Подготовка материалов и техники
  • Организация помещения
  • Психологическая подготовка к совещанию

Практикум: Кейс «Определение формата совещания и его участников под конкретные задачи».

Распределение ролей. Групповая динамика и ее использование

  • Функции и особенности работы каждой роли
  • Основная роль и задачи ведущего совещание
  • Функции ведущего на этапах постановки проблемы, поиска решения, подведения итогов
  • Влияние комфортной среды и условий проведения совещания на групповую динамику
  • Основные факторы сплочения команды для достижения целей
  • Ключевые проектные роли
  • Техники лидерства на совещании

Практикум: Практическое задание«Анализ роли ведущего совещания».

Развитие навыков взаимодействия с группой. Управление своим имиджем

  • Установление и поддержание контакта с аудиторией
  • Развитие ораторских навыков
  • Управление аудиторией
  • Модель конструктивной критики
  • Управление своей энергетикой во время совещания
  • Анализ и коррекция своего имиджа

Психологические типы участников совещания

  • Развитие навыков выявления психологических типов
  • Эффективное взаимодействие с каждым их них

Практикум: Тест «Анализ своего психологического типа». Практические упражнения по диагностике психологических типов и применению предложенных методик.

День 2

Взаимодействие со сложными участниками. Предотвращение и разрешение конфликтов

  • Манипуляции участников во время совещания
  • Определение типа манипуляции и противодействие им
  • Основные причины конфликтов
  • Предотвращение конфликтов

Практикум: Практические упражнения по анализу групповой и персональной обратной связи.

Техники творческого решения проблем и задач

  • Мозговой штурм
  • Техника Уолта Диснея для решения творческих задач
  • Техника Дельфи
  • Техника «Шесть шляп мышления Эдварда де Боно»
  • Метод Ментальных карт

Практикум: Кейс «Применение предложенных методик для решения практических задач».

Достижение целей и завершение совещания. Оценка результатов совещания

  • Выработка критериев принятия группового управленческого решения
  • Подведение итогов и формирование планов по реализации решений
  • Мотивация участников на воплощение решений

Практикум: Кейс «Анализ ролевого распределения при проведении совещания и принятия группового решения» на примере участников группы.

Организация и контроль исполнения принятых решений

  • Декомпозиция решения на конкретные шаги
  • Протокол, как инструмент контроля исполнения решений
  • Календарное планирование реализации решений и отслеживание исполнения
  • Определение ключевых событий и контрольных точек.
  • Матрица ответственности и ее применение
  • Применение ПП для планирования и контроля реализации решения

Тайм-менеджмент совещания

  • Техники выявления приоритетов при подготовке совещания: принцип Парето, ABC-анализ, матрица Эйзенхауэра и др.
  • Основные «поглотители времени» и их нейтрализация

Практикум: Кейс «Разработка эталонного плана совещания»

Дополнительно предоставляется комплект учебных материалов:регламенты, формы, опросники, анкеты и т.д.

Преподаватели

Бирюкова Анастасия Евгеньевна

Практикующий эксперт, бизнес-тренер в области управления персоналом, разработчик систем подбора, оценки и обучения сотрудников

Профессиональный опыт

2008 – по н.в. — бизнес-тренер, практикующий эксперт

2002–2008 — компания «М-Стайл», руководитель корпоративного учебно-методического отдела

1999–2002 — компания «М-Стайл», директор по продажам

1994–1999 — ведение собственного бизнеса

Профессиональные компетенции

  • Разработка системы подбора, оценки, обучения и повышения квалификации сотрудников компаний
  • Подготовка внутренних тренеров
  • Управление продажами

Публикации и достижения

Награждена благодарностями и именным знаком почета от компании «КонсультантПлюс»

Образование

  • 2008 – по н.в. — Восточно-Европейский Гештальт Институт (ВЕГИ), гештальт практик
  • 2004 — Методический центр НПО «ВМИ», повышение квалификации по программе «Организация работы по обучению»
  • 2004 — Санкт-Петербургский Государственный Университет, повышение квалификации по программе «Подготовка ведущих групп социально-психологического тренинга»
  • 2001 — Методический центр НПО «ВМИ», повышение квалификации по программе «Организация отдела продаж»
  • 1981–1986 — Санкт-Петербургский государственный университет, биолог 

Рзаева Ксения Геннадьевна

Специалист в области управления персоналом, разработки систем подбора, оценки и обучения персонала

Профессиональный опыт

  • 2011 — ООО «Центр Профессионального и Личностного Развития «Кузница Талантов», генеральный директор
  • 2009–2010 — ООО «Психологический центр «Анастасия», исполнительный директор
  • 2007–2009 — ООО «Автограф» (сеть автосалонов «Дакар»), тренинг-менеджер
  • 2005–2007 — ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», специалист по обучению персонала

Профессиональные компетенции

  • Деловая коммуникация
  • Личная эффективность руководителей различного уровня
  • Построение комплексной системы управления персоналом
  • Подбор и адаптация персонала
  • Командообразование

Клиенты

Строительная Компания «Допуск 0», сеть автосервисов «АвтоСтолица», Петербургский Нефтяной Терминал, сеть обувных магазинов «Фаворит», ООО «Издательство Норма», сеть стоматологических клиник «УниДент», сеть клиник «Современные медицинские технологии», Администрация Приморского, Василеостровского, Калининского районов, муниципальные образования Выборгского, Василеостровского, Красносельского районов Санкт-Петербурга, Зональный учебно-методический центр Профсоюзов, Общественный совет по малому предпринимательству г. Санкт-Петербурга

Образование

  • 2011 — по н.в. — Институт психологии и социальной работы, психологическое консультирование
  • 2010 — Высшаяэкономическая школа СПбГУЭФ, коучинг
  • 2007–2008 — Высшая экономическая школа СПбГУЭФ, менеджмент обучения персонала
  • 1997–2002 — Санкт-Петербургский государственный университет имени Герцена, культурология и менеджмент молодежного досуга


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪