Курс, семинар, тренинг Диагностика предприятия. Оценка возможностей роста и развития

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (22 часа)

Стоимость обучения:

28 800 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Что даёт предприятию самодиагностика?

Самооценка качества работы и результатов предприятия. Потребности руководства предприятия в глубинной и системной информации о состоянии бизнес-процессов предприятия. Ожидания генерального директора от диагностики предприятия. Требования к всесторонности и объективности диагностики.

Самодиагностика предприятия

Понятие, цели, задачи. Субъекты и объекты самодигностики. Методы и технологии. Особенности проведения. Сложности проведения и их преодоление. Результаты и последствия. Западный опыт самодиагностики. Модель самодиагностики Тито Конти. Типичные ошибки организации самодиагностики. Использование самодиагностики в качестве драйвера процессов развития предприятия.

Кто может провести самодиагностику

Кому поручить оценку работы и достигнутых результатов: внешним экспертам из своего города или из другого региона, внутреннему экспертному комитету, менеджменту предприятия. Требования к квалификации экспертов-оценщиков. Кто из менеджеров предприятия способен провести качественную оценку. Наличие у предприятия эффективных методик оценки. Анализ возможностей предприятия по проведению самодиагностики.

Практикум: Кейс «Как принять решение о самодиагностике и назначить исполнителей».

Как подготовить предприятие к самодиагностике

Подготовка к самодиагностике. Кто принимает решение о самодиагностике предприятия. Разработка целей и желаемых результатов самодиагностики. Координаторы процесса. Оценка ресурсов, необходимых и достаточных для самодиагностики. Подготовка методик и документов, необходимых при самодиагностике. Определение сроков. Назначение ответственных за проведение оценочных мероприятий. Составление плана самодиагностики.

Практикум: Кейс «Как оценить ресурсы, необходимые для самодиагностики предприятия».

Организация самодиагностики на предприятии

Правовая основа, локальные акты, проведение процедур, документооборот самодиагностики. Включение подразделений и должностных лиц в процессы самодиагностики. Роль и задачи руководства предприятия, службы персонала в самодиагностике. Организация процессов самодиагностики. Мотивация сотрудников к участию самодиагностике. Контроль и отчётность по самодиагностике.

Практикум: Разработка документационного обеспечения самодиагностики.

Проведение самодиагностики экономических результатов

Понятие конечных финансово-экономических результатов работы предприятия. Система показателей, описывающая результаты работы предприятия. Оценка финансовых результатов. Оценка экономических результатов. Оценка рыночных результатов.

Практикум: Что можно включить в состав конечных показателей работы предприятия?

Самодиагностика внешней среды, рынков, рыночной позиции предприятия

Влияние рыночной среды на предприятие. Механизмы взаимодействия предприятия и его внешней среды. Выявление и оценка факторов внешней среды. Анализ целевого рынка, сегментов, рыночной позиции. Диагностика возможностей, угроз, расчет рисков.

Практикум: Оценка факторов внешней среды предприятия.

Самодиагностика стратегической подсистемы предприятия

Организация на предприятии процессов самодиагностики видения, миссии, целей, задач, бизнес-стратегий, стратегий предприятия, конкурентных, функциональных, объектовых стратегий и политик предприятия. Каким требованиям должны соответствовать элементы стратегической подсистемы. Методы оценки соответствия требованиям.

Самодиагностика структур предприятия

Организационная, финансово-бюджетная, управленческая, властная, коммуникационная, производственная, социальная структуры. Цели и задачи структур. Состав структур. Требования к структурам. Оценка перевода предприятия на процессную структуру. Методы и процесс оценки структур. Оценка результатов диагностики структур.

Практикум: Какие симптомы указывают на «неисправность» организационных структур?

Самодиагностика операционной подсистемы предприятия

Понятие оперативного управления и операционной эффективности управления. Состав аппарата оперативного управления. Механизм оперативного управления. Особенности и специфика текущего управления на предприятиях разных отраслей.

Практикум: Насколько и каким образом на качество оперативного управления влияют личные качества руководителя?

Самодиагностика качества работы среднего уровня управления

Понятие, роль, задачи среднего уровня управления. Система ключевых показателей эффективности среднего уровня управления. Участники и процесс оценки управляемости предприятия и качества управления структурными подразделениями.

Оценка бизнес-процессов предприятия

Бизнес-процессы предприятия: понятие, показатели, этапы, организация, контроль. В чём заключается качество главного и обеспечивающих бизнес-процессов предприятия. Методы и системы достижения высокого качества бизнес-процессов. Технологии и процессы оценки эффективности и качества бизнес-процессов.

Практикум: Как диагностировать бизнес-процессы предприятия услуг?

Реализация результатов самодиагностики в развитии предприятия

Обобщение и интерпретация результатов самодиагностики. Оценка и анализ результатов. Методы реализации результатов самодиагностики в развитии предприятия. План реализации результатов самодиагностики в развитии предприятия.

Практикум: Как превратить результаты самодиагностики предприятия в «драйвер» роста и развития.

Ключевые факторы успеха самодиагностики предприятия

Типичные ошибки и подводные камни при проведении самодиагностики предприятия. Ключевые факторы успеха в применении метода самодиагностики.

Преподаватели

Богопольский Юрий Александрович

DBA, кандидат экономических наук, бизнес-консультант, руководитель проектов развития предприятий

Профессиональный опыт

  • Корпорация «Евросервис», генеральный директор группы заводов
  • ГК «ММК», управляющий директор комбината
  • ГК «ММК», директор по маркетингу и сбыту комбината
  • МА «МЕДИ», директор по маркетингу и продажам
  • ТД «Мелифаро», директор по сбыту торгового дома

Профессиональные компетенции

  • Консалтинг по развитию систем управления и сбытовых систем предприятий
  • Обучение и повышение квалификации руководителей в области управления
  • Обучение кадрового резерва компаний
  • Экспертное сопровождение лидерства в бизнесе, работы генерального директора, работы топ-менеджмента

Преподавательская деятельность

  • Дипломированный тренер, специальность «Business Management Skills», уровень «Level 4». Квалификация гарантирована Королевским экзаменационным советом Великобритании, диплом RSA № MB0019T1
  • Сертифицированный преподаватель управления человеческими ресурсами, сертификат ВЭШ СПбГУЭФ
  • Сертифицированный преподаватель Public  Relations, сертификат АМИР

Публикации и достижения

  • Учредитель и научный руководитель Санкт-Петербургской академии топ-менеджмента
  • Имеет 7 правительственных наград, почётный диплом Министерства образования и науки РФ, корпоративную награду ГК «ММК» «За эффективное управление комбинатом»
  • Публикуется в профессиональных и научных изданиях «Генеральный директор», «Бизнес без проблем - персонал», «Вестник МГТУ»
  • Соавтор книги «Стратегическое управление в образовании» (российско – финский проект)

Образование

  • Мурманский государственный технический университет, организация управления производством
  • Российская академия государственной службы при Президенте РФ, квалификация преподаватель менеджмента
  • Институт экономических проблем Кольского научного центра Российской академии наук, кандидат экономических наук
  • CENTEK, УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ ЛУЛЕО, Швеция, маркетинг, сертификат
  • Университет Лапландии, Финляндия, стратегический менеджмент, сертификат

Брилль Дмитрий Алексеевич

МВА, совладелец MICE-агентства Briger, коммерческий директор, член совета директоров Группы компаний «ЕВРАЗМЕТ»

Профессиональный опыт

  • 2008 – по н.в. — MICE - агентство Briger, совладелец
  • 2008–2009 — ЗАО «INGlife», директор страхового агентства
  • 2007 – по н.в. — ООО «BRIGER», учредитель
  • 2007 — ЗАО «Дубовский завод металлоизделий», исполнительный директор
  • 2005–2006 — ГК «Евразмет», коммерческий директор
  • 2004–2005 — Московский филиал ЧТПЗ-КТС, директор
  • 2000–2003 — ОАО «Знамя Труда имени И.И. Лепсе», начальник отдела сбыта

Профессиональные компетенции

  • Управление и организация деятельности event-агентства
  • Управление коммерческой функцией крупных предприятий
  • Навыки прямого управления закупками, многоканальным сбытом, логистикой
  • Опыт организации торгового и промышленного маркетинга, оптимизации многопозиционных ассортиментов
  • Навыки работы с ключевыми клиентами и государственными структурами

Преподавательская деятельность

Опыт преподавания более 5 лет в бизнес-школах: «Эксперт», МИРБИС, СЗАГС (Северо-Западная Академия Государственной Службы)

Выступления и публикации

Более 20 статей в журналах «Генеральный директор», «Коммерческий директор», «Управление продажами», «Консультант», «Личные продажи»

Образование

  • 2004 — Московский международный Университет, Северо-западный филиал (г. Санкт-Петербург), МВА
  • 1994 — Военно-морской институт радиоэлектроники им. А. С. Попова, инженер электронной техники, автоматизированные системы управления 

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪