Курс, семинар, тренинг Юридическое сопровождение деятельности компании. Практические инструменты

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

21 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

День 1

Юридическое обеспечение корпоративных отношений и управления собственностью компании

  • Корпоративная структура компании:  построение, оптимизация, реструктуризация
  • Корпоративно – правовые документы в компании:  разработка, изменение учредительных документов.  Документы корпоративного управления
  • Способы построения группы компаний, организации сотрудничества различных юридических лиц
  • Правовое сопровождение корпоративного управления в компании, учет компетенции органов управления
  • Подготовка и проведение годовых и внеочередных общих собраний, заседаний совета партнерства, правления

Практикум: Подготовка Общего собрания с проведением тайного голосования (пример – выборы Совета Партнерства).

  • Регистрации эмиссий ценных бумаг, проведение операций с ценными бумагами
  • Участие в подготовке приказов и распоряжений исполнительного органа управления, организационных приказов
  • Регистрация изменений в учредительных документах и смена директора
  • Регистрация прав в отношении имущества, автотранспорта, интеллектуальной собственности
  • Арендные отношения и их регулирование

Практикум: Заключение договора аренды офисного помещения с крупным бизнес-центром. Подготовка помещений к использованию. Правовые и налоговые аспекты.

Сопровождение процедур согласования сделок

  • Согласование крупных сделок
  • Согласование сделок между заинтересованными лицами

Организация работы с доверенностями

  • Регламент по работе с доверенностями
  • Практические рекомендации по оптимизации работы с доверенностями (подготовки, подписания, регистрации, учета, отзыва доверенности)

Процессуальные и практические рекомендации в работе

  • Работа с недвижимостью. Оформление  владения, собственности, регистрация перехода прав на объекты недвижимого имущества и земельные участки
  • Сделки, требующие нотариального удостоверения. Сделки, требующие государственной регистрации. Сделки, не требующие нотариального удостоверения и государственной регистрации
  • Регламентирование вопросов коммерческой тайны
  • Вопросы оформления прав и пользования объектами интеллектуальной собственности
  • Построение эффективной системы управления юридическими рисками
  • Работа с программным обеспечением компании

Организация юридической работы по налоговым вопросам

  • Учет налоговых вопросов в практике работы организации, открытии и закрытии банковских счетов
  • Налоговое консультирование
  • Учет налоговых вопросов в договорных отношениях
  • Правовое сопровождение налоговых проверок в организации
  • Процессуальные и практические аспекты рассмотрения налоговых споров в арбитражных судах. Особенности подготовки документов и порядок обжалования действий налоговых органов в судебном и внесудебном порядке

Практикум: Оказание юридических услуг и юридическое сопровождение сделок с недвижимостью. Вопросы организации договорных отношений с учетом налоговых аспектов.

День 2

Управление договорной работой

  • Регламентация договорной работы – положение о договорной работе компании
  • Проведение преддоговорной работы: участники и процедура, распределение полномочий на заключение договоров, согласование договоров.  Процедура проверки благонадежности контрагента
  • Технологии  правовой экспертизы  и подготовки проектов договоров. Типизация и унификация договоров. Контроль над исполнением условий договора
  • Оптимизация и автоматизация договорной работы в компании

Практикум: Заключение договора факторинга с Банком. Российский и «западный» варианты.

Правовое обеспечение трудовых отношений

  • Разработка трудовых договоров и гражданско-правовых соглашений
  • Практические рекомендации по соблюдению трудовой дисциплины, предотвращению хищений и иных убытков
  • Правовые аспекты рассмотрения индивидуальных трудовых споров
  • Предупреждение трудовых конфликтов в период массовых увольнений, реорганизации компании и т.п.

Практикум: Юридическое регулирование конфликтов по поводу системы премирования работников.

Преподаватели

Басин Аркадий Аронович

Кандидат философских наук, доцент Санкт-Петербургского Института экономики и управления

Генеральный директор ООО «Юридический центр «Правовой Мир», практикующий юрист

Практический опыт

  • 2010 — по н.в. — СРО строителей и СРО проектировщиков, Директор по правовым вопросам
  • 2005 — по н.в. — Юридическая компания «Правовой мир», Генеральный директор
  • 2006–2008 — Правовой центр Санкт-Петербургского союза предпринимателей, Директор
  • 2004–2009 — ГУ Ленюрбюро при Правительстве Ленинградской области, Ведущий юрисконсульт
  • 2003–2005 —  Арбитражный суд Мурманской области, Арбитражный заседатель
  • 2002–2004 — Мурманская коллегия адвокатов, Санкт-Петербургская коллегия адвокатов, Адвокат
  • 1997–2003 — Мурманская Торгово-промышленная палата, Третейский судья

Профессиональные компетенции

  • Управление торгово-производственной фирмой и юридической компанией
  • Навыки ведения сложных хозяйственных дел
  • Опыт участия в арбитражных процессах в качестве адвоката и арбитражного заседателя

Преподавательская деятельность

1995–2005 — Мурманский государственный технический университет, Доцент кафедры правовых дисциплин

Выступления и публикации

Более 40 научных публикаций, участие в  лекциях, семинарах и круглых столах

Образование

  • 1996–1999 — Мурманский государственный технический университет, кандидат философских наук
  • 1993–1995 — Мурманский государственный технический университет, юрист

Дополнительное образование

  • 1997 — Университет Лулео (Швеция), финансовый менеджмент, стажировка
  • 1996 — Университет г.Турку (Финляндия), морское право, стажировка

Ткаченко Дан Васильевич

Юрист, эксперт-практик в области корпоративного права, действующий третейский судья

Профессиональный опыт

  • 2011 — по н.в. — ООО «Единый центр создания, развития бизнеса» (Группа компаний «Алькомпроф»), юрист
  • 2009 — по н.в. — Третейский суд при НП СРО «Союз строителей нефтяной отрасли Северо-Запада» действующий третейский судья
  • 2011–2011 — Пушкинская коллегия адвокатов, юрист
  • 2010–2011 — ГУ «Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства» при комитете по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области  Начальник департамента «ЛенЮрБюро», начальник юридического отдела
  • 2009–2010 — Пушкинская коллегия адвокатов, юрисконсульт
  • 2007–2009 — ООО «Асессор +», директор
  • 2006–2007 — Автономная некоммерческая организация «Правовой центр Санкт-Петербургского Союза предпринимателей», юрисконсульт
  • 2005–2006 — ЛОГУ «Юридическое бюро» (ЛенЮрБюро) при Комитете по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области, юрист

Профессиональные компетенции

  • Юридическое сопровождение деятельности организации
  • Юридическая экспертиза корпоративных документов
  • Юридическое консультирование представителей малого и среднего бизнеса
  • Защита прав предпринимателей в арбитражном суде

Выступления и публикации

  • Автор методических пособий для предпринимателей. Имеет ряд публикаций в журнале «Экономика и Инвестиции. Ленинградская область»
  • Докладчик на конференции «Слияния и Поглощения в Северо-Западном федеральном округе»

Образование

  • 1998–2004 — Санкт-Петербургский Институт правоведения и предпринимательства, юрист

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪