Курс, семинар, тренинг Заместитель генерального директора

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (22 часа)

Стоимость обучения:

28 800 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

День 1

Роль, задачи и функции заместителя генерального директора как руководителя

  • Базовые (личные) компетенции
  • Целеполагание и планирование в деятельности руководителя. Виды и формы планов (годовые, квартальные, ежемесячные, графики и пр.)
  • Организационно-функциональный план, как инструмент максимально эффективно распределяющий нагрузку на сотрудников

Практикум: Деловая игра «Организационно-функциональный план».

Доведение решения до подчиненных и организация контроля

  • Принципы формулирования целей и постановки задач
  • Способы доведения задач до подчиненных

Практикум: Упражнение «Доведение решения». Упражнение направлено на отработку алгоритма доведения задания до подчиненного с использованием техник «СМАРТЕР» и «личный СМАРТ руководителя».

Как правильно организовать контроль исполнения?

  • Виды контроля подчиненных
  • Способы реализации контроля: как реализовать методичность и последовательность в контроле (предварительный — организация работ, промежуточный — ход работ и корректировка, итоговый — оценка результатов)
  • Контрольные точки. Инструменты контроля и их применение
  • Психологические аспекты организации контроля

Практикум: Ролевая игра по исследованию процедуры контроля от момента поступления планового задания от собственника к руководству предприятием и затем по цепочке команд до рядовых исполнителей.

Нужные установки

  • Пять установок, превращающих руководителя в исполнителя и методы преодоления их: «лучше сделать самому», «некому доверить», «где взять время?», «я в этом плохо разбираюсь», «между молотом (топ-менеджмент) и наковальней (персонал)»
  • Особенности построения системы делегирования в ситуациях: «новый руководитель — старый коллектив», «старый руководитель — новые сотрудники»

Дополнительные аспекты

  • Применение базовых управленческих функций руководителя в повседневной практике
  • Ситуационное лидерство
  • Применение партиципативного стиля управления

День 2

Управленческие технологии

  • Организация как система. Законы развития организаций
  • Переход от результативности бизнеса к его эффективности
  • Краткий обзор управленческих технологий: Сбалансированная система показателей, Процессное управление, Бережливое производство, TQM, Шесть сигм, Система грейдов, Управление на основе компетенций и KPIs (ключевых показателей результативности сотрудников) и др.

Практикум: Исследование организационной структуры и построение карты процессов предприятия.

Этапы создания системы постоянного совершенствования деятельности (CI)

  • Система CI. Этапы создания системы
  • Что должно быть в обязательном порядке учтено при создании системы, или «почему работники никогда самостоятельно не станут улучшать деятельность»
  • Практика внедрения системы CI в. России

Практикум: Разработка системы мониторинга и улучшения для процессов предприятий участников.

Инструменты повышения эффективности деятельности предприятия?

  • Технология Бережливого производства
  • Команды по улучшению
  • FMEA-анализ

Практикум: Моделирование алгоритма действий по исследованию проблемы предприятия, сбору данных по проблеме, их обработке и выработке решения методом матрицы приоритетов.

День 3

Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании и улучшение экономических показателей

  • Эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов
  • Финансовый план. Почему без него не обойтись
  • Построение простейшей системы учета движения денег
  • Проблемы в мотивации персонала при переходе на жесткое управление прибыльностью
  • Контроль затрат организации, расходы и прибыль организации
  • Ускорение оборачиваемости оборотных средств

Практикум: Разработка упрощенных версий Бюджета денежных средств и Бюджета движения денежных средств.

Система отчетности по выполнению планов

  • Система отчетности: ее виды и формы
  • Организация контроля исполнения принятых решений
  • Создание системы оценки выполнения плановых показателей
  • Система отчетности по реализуемым на предприятии проектам

Практикум: Разработка участниками системы оценки выполнения плана и системы сквозного планирования.

Преподаватели

Наумов Константин Владимирович

Эксперт в области управления, развития и повышения эффективности бизнеса, профессиональный консультант и бизнес-тренер

Профессиональный опыт

  • 2009 – по н.в. — «РМСи-инжиниринг», советник генерального директора
  • 2009 – по н.в. — «ROSconsalt», управляющий партнер
  • 2007 – по н.в. — компания GBC, управляющий партнер
  • 2009–2010 — советник министра Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области

Профессиональные компетенции

  • Стратегическое планирование, в том числе BSC
  • Внедрение процессного управления
  • Создание систем мотивации персонала, в том числе управление компетенциями и системы KPIs
  • Внедрение систем менеджмента качества ИСО
  • Бережливое производство, Lean Management
  • Разработчик методик в области управления HR: GMT и AKADS

Клиенты

Реализовано более пятидесяти консалтинговых проектов в различных отраслях экономики: телекоммуникации, промышленность, нефте-газопереработка, строительство, пищевая промышленность и сфера торговли

Nestle, Danone, EVRAZGROUP, Сибнефть, ЛСР Группа, МИР, Полиметал, Сбербанк России, Газавтоматика, Мельник, Климов, Окна Века, Калина Концерн, ЮЖУРАЛНЕФТЕГАЗ, ЮЖКУЗБАССУГОЛЬ, Кубаньэнерго

Выступления и публикации

Автор методических пособий «Алгоритм разработки регламента процесса» и «Организация проекта по внедрению процессного управления на предприятии», трех книг по управлению и более двадцати публикаций в российских бизнес-журналах

Преподавательская деятельность

  • 2010 – по н.в. — Академия Экономики и Управления, преподаватель курсов МВА и курса «Малая Президентская программа»
  • 2009 – по н.в. — Санкт-Петербургский политехнический университет и Межотраслевой институт повышения квалификации, ведущий курсов MBA и приглашенный преподаватель курсов повышения квалификации для руководителей

Образование

  • 2004 — AMI Manаgеment Institute (Германия), сертифицированный бизнес-тренер по обучению руководителей
  • 1993 — Таллиннская школа менеджеров В.К. Тарасова, инструктор
  • 1993–1994 — Russian Enterprise (Великобритания), научная стажировка

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪